Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к модели системы долговременного ухода
за гражданами пожилого возраста и инвалидами,
нуждающимися в уходе, в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре
Типовое положение
о региональном координационном центре
(далее - положение)
1. Положение устанавливает порядок деятельности регионального координационного центра, созданного в структуре казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Агентство социального благополучия населения" (далее - Агентство).
2. Основной целью создания регионального координационного центра является информационно-аналитическое обеспечение системы долговременного ухода в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
3. Деятельность регионального координационного центра осуществляется во взаимодействии с территориальными координационными центрами, созданными в структуре Службы социальных координаторов в территориальных отделах социального обеспечения и опеки Агентства.
Типовое положение о территориальном координационном центре предусмотрено приложением 13 к модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
4. Функционирование регионального координационного центра обеспечивают работники, которые:
1) обладают знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей, а также личными качествами, обеспечивающими способность выполнять возложенные на них задачи, в том числе социальными координаторами, уполномоченными на взаимодействие с работниками территориальных координационных центров, медицинских и иных организаций, поставщиков социальных услуг;
2) соответствуют требованиям профессиональных стандартов "Специалист по социальной работе" или "Психолог в социальной сфере", утвержденных приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 июня 2020 года N 351н, от 18 ноября 2013 года N 682н соответственно;
3) прошли и (или) готовы пройти профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки (переподготовки) или повышение квалификации по вопросам управления в социальной сфере, построения эффективного общения, разрешения конфликтных ситуаций, психологических особенностей граждан пожилого возраста и инвалидов.
5. Контроль за деятельностью работников регионального координационного центра осуществляет руководитель Агентства, в структуре которого создан региональный координационный центр.
6. Региональный координационный центр обеспечивает информирование граждан о системе долговременного ухода по вопросам:
1) порядка включения в систему долговременного ухода;
2) порядка определения индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу;
3) порядка и условий предоставления социальных услуг, в том числе социальных услуг по уходу;
4) условий обучения в школе ухода;
5) условий получения технических средств реабилитации в пункте проката технических средств реабилитации;
6) условий посещения центров дневного пребывания;
7) возможности поддержки граждан, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, на основе родственных, соседских или дружеских связей (далее - лица из числа ближайшего окружения).
7. Информирование о системе долговременного ухода осуществляется:
а) путем размещения информации на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в иных средствах массовой информации;
б) путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных в помещениях регионального координационного центра, организаций социального обслуживания, медицинских организаций, органов местного самоуправления и иных организаций;
в) путем размещения информации на официальном сайте Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поставщиков социальных услуг;
г) путем издания и размещения информационных материалов (брошюр, листовок, буклетов);
д) при письменных или устных обращениях граждан в региональный координационный центр.
8. Региональный координационный центр осуществляет прием и первичную обработку информации о потенциальных получателях социальных услуг, поступившей посредством ведомственных информационных систем и единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
9. Обработанная региональным координационным центром информация о гражданах, нуждающихся в уходе (далее - граждане), направляется в территориальный координационный центр посредством ведомственных информационных систем.
10. Региональный координационный центр осуществляет мониторинг, анализ и обобщение информации территориального координационного центра, в том числе поступившей посредством ведомственных информационных систем, готовит статистические отчеты и аналитические доклады в части:
1) выявления граждан, потенциально нуждающихся в уходе;
2) определения индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу;
3) предоставления гражданам социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода;
4) обслуживания граждан в пунктах проката технических средств реабилитации, школах ухода, ц
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.