Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от 7 сентября 2023 года N 536-па
Муниципальная программа
Арсеньевского городского округа "Доступная среда" на период 2020-2027 годы"
I. Стратегические приоритеты
Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов является одной из приоритетных задач социально-экономического развития Российской Федерации, Приморского края и Арсеньевского городского округа.
Важнейшим условием и средством обеспечения инвалидов равными с другими гражданами возможностями участия в общественной жизни и создания людям с ограниченными возможностями необходимых условий для равноправного участия в жизни общества в целях повышения уровня и качества их жизни является формирование доступной среды жизнедеятельности.
Под средой жизнедеятельности, сформированной с учетом потребностей инвалидов, понимается сложившаяся обычная среда, дооборудованная (преобразованная) в соответствии с нормативными требованиями и с учетом ограничений, возникающих в связи с инвалидностью.
Согласно Федеральному закону от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения городского округа отнесено оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству, а также создание условий для их деятельности, в том числе разработка и реализация муниципальных программ поддержки с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.
Согласно Федеральному закону от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации, независимо от организационно-правовых форм, создают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).
Актуальность проблемы формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - доступная среда) определяется наличием в социальной структуре общества значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности.
В доступной среде нуждаются и другие маломобильные группы населения; в разные периоды жизни и состояния здоровья в безбарьерной среде нуждается до 50% населения. Согласно постановлению Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 22 декабря 1999 года N 74, Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 51 "Об утверждении "Порядка реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры" к маломобильным группам населения отнесены люди преклонного возраста от 60 лет и старше, с временными или длительными нарушениями здоровья и функций движения, беременные женщины и люди с детскими колясками и другие.
В Арсеньевском городском округе развита социальная инфраструктура. Однако, в настоящее время остается достаточно большим количество объектов социальной инфраструктуры, полностью или частично недоступных для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Многие объекты социальной инфраструктуры построены без приспособлений для доступа инвалидов в силу несовершенства применявшихся ранее архитектурно-планировочных решений строящихся объектов. В связи с этим, при дальнейшей реконструкции объектов социальной инфраструктуры, должны быть учтены действующие строительные нормы и правила Российской Федерации. В случаях, когда действующие объекты социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, должны осуществляться меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов, по согласованию с общественными организациями инвалидов.
Несмотря на проводимую работу по созданию доступной среды для инвалидов Арсеньевского городского округа, число объектов социальной инфраструктуры, нуждающихся в обеспечении доступности и повышении ее уровня, остается значительным.
Создание безбарьерной среды - одно из направлений улучшения условий жизни населения Арсеньевского городского округа.
Конвенцией о правах инвалидов, принятой 13 декабря 2006 года Генеральной Ассамблеей ООН, резолюцией 61/106 и ратифицированной Российской Федерацией Федеральным законом от 03 мая 2012 года N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов", определены основные направления создания доступной среды:
- безбарьерная психологическая среда в обществе;
- доступность в получении социальной услуги;
- доступность транспорта и транспортного комплекса;
- доступность к объектам, к физическому окружению;
- доступность связи и информации.
Для формирования безбарьерной психологической среды для инвалидов в обществе, позитивного отношения к проблемам инвалидов целесообразны: активное проведение общественно-просветительской кампании по распространению идеи, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения; использование социальной рекламы, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров, "круглых столов". Данные мероприятия позволят изменить общественное мнение в отношении людей с инвалидностью, преодолеть барьеры между людьми с инвалидностью и без нее.
Социально ориентированные некоммерческие организации и общественные объединения рассматриваются как организационная основа развития институтов гражданского общества. Механизмы общественной экспертизы и контроля способствуют прозрачности и эффективности работы органов местного самоуправления, обеспечивая таким образом реализацию механизма обратной связи между гражданами и властью.
У некоммерческих организаций городского округа, в том числе социально ориентированных, в настоящее время имеется целый комплекс проблем, требующих немедленного решения программно-целевым методом, поэтому в условиях современной социально-экономической ситуации особенно актуальной становится поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.
Поддержка инициатив как опытных, так и вновь созданных социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках реализации самостоятельных проектов приобретает свою актуальность. Все проекты направлены на патриотическое воспитание молодежи, развитие социально-культурных направлений деятельности, улучшение условий окружающего пространства, в том числе, для инвалидов и маломобильных групп населения, массовые занятия различными видами спорта.
У некоммерческих организаций появится возможность на конкурентной основе путем презентации своих проектов и победы в конкурсе реализовать свои мероприятия, направленные на улучшение здоровья, качества жизни, психологического климата в гражданском обществе для успешной социализации граждан с ограниченными возможностями здоровья, сохранение традиций, проведение патриотических праздников, спортивных выездов, конкурсов, фестивалей, а также приобретение необходимых материалов (канцелярии) для организации рабочего процесса. Все это в целом повысит общий уровень жизни и гражданскую позицию граждан - жителей Арсеньевского городского округа.
Необходимость разработки муниципальной программы "Доступная среда" на 2020 - 2027 годы (далее - муниципальная программа) обоснована социально-экономическими приоритетами развития города Арсеньева, так как муниципальная программа направлена на реализацию права городского населения на улучшение качества жизни.
Основной целью муниципальной программы является повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп.
Достижение целей планируется обеспечить посредством реализации следующих задач:
1. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в сфере образования под условия жизнедеятельности указанных категорий граждан.
2. Создание условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций городского округа посредством оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям по результатам конкурса на частичное возмещение расходов по реализации общественно значимых программ (проектов) по приоритетным направлениям деятельности.
Цель и задачи поставлены исходя из учета специфики потребностей людей с ограниченными физическими возможностями.
Цель и задачи реализации муниципальной программы определены в соответствии с национальными целями, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года":
- сохранение населения, здоровье и благополучие людей;
- комфортная и безопасная среда для жизни.
Выполнение мероприятий муниципальной программы обеспечит комплексный подход к решению вопросов, направленных на формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности. Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечит комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.
Программно-целевой метод позволяет проводить планомерную работу по формированию доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Вместе с тем, существует основной риск, связанный с программно-целевым методом решения проблем, - финансовый.
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы может привести к тому, что целевые индикаторы, показатели муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.
Преодоление данного риска может быть осуществлено путем сохранения объемов финансирования муниципальной программы.
II. Паспорт муниципальной программы
Паспорт муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Доступная среда" на период 2020-2027 годы" (далее - муниципальная программа) представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Муниципальная программа реализуется в период 2020-2027 годы в один этап.
Формирование и реализация муниципальной программы осуществляются в соответствии с постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 13 апреля 2003 года N 200-па "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа".
III. Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям Арсеньевского городского округа в рамках реализации муниципальной программы
Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям Арсеньевского городского округа в рамках реализации муниципальной программы регламентировано Постановлением Арсеньевского городского округа от 13 ноября 2020 года N 672-па "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии из бюджета Арсеньевского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям Арсеньевского городского округа".
IV. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы не предусмотрены.
V. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы
Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы, отсутствует.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Доступная среда" на 2020-2027 годы"
Паспорт
муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Доступная среда" на период 2020-2027 годы"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы администрации Арсеньевского городского округа |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Организационное управление администрации Арсеньевского городского округа (далее - Управление) |
Соисполнитель муниципальной программы |
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа; управление культуры администрации Арсеньевского городского округа. |
Период реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в 2020-2027 годах. |
Цели муниципальной программы |
Цель и задачи реализации муниципальной программы: Цель 1 - повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; Цель 2 - повышение качества жизни инвалидов и других маломобильных групп населения. |
Подпрограммы |
Отсутствуют |
Объемы средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края. Внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 10482,69837 тыс. руб. за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по годам (тыс. руб.): 2020 год - 836,946; 2021 год - 846,0; 2022 год - 850,0; 2023 год - 2389,75237; 2024 год - 1555,0; 2025 год - 680,0; 2026 год - 1635,0; 2027 год - 1690,0. В том числе, из средств бюджета Приморского края: 2023 год - 509,75237; Из средств бюджета Арсеньевского городского округа: 2020 год - 836,946; 2021 год - 846,0; 2022 год - 850,0; 2023 год - 1880,0; 2024 год - 1555,0; 2025 год - 680,0; 2026 год - 1635,0; 2027 год - 1690,0. |
Влияние муниципальной программы на достижение национальных целей развития Российской Федерации/Влияние на достижение приоритетов в сфере обеспечения национальной безопасности РФ |
1. Комфортная и безопасная среда для жизни/ показатель "Улучшение качества городской среды в полтора раза"/ адаптация объектов образования (общеобразовательные и дошкольные учреждения) / показатель "Количество мероприятий по адаптации объектов образования городского округа для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения"; 2. Комфортная и безопасная среда для жизни/ показатель "Улучшение качества городской среды в полтора раза"/ адаптация объектов культуры / показатель "Количество мероприятий по адаптации объектов культуры городского округа для обеспечения доступности и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения"; 3. Сохранение населения, здоровье и благополучие людей/ показатель "Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет"/ оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Арсеньевского городского округа / показатель "Количество социально ориентированных некоммерческих организаций городского округа по результатам конкурса на частичное возмещение расходов по реализации общественно значимых программ (проектов) по приоритетным направлениям деятельности". 4. Сохранение населения, здоровье и благополучие людей/показатель "Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет" / реализация общественно значимых проектов социально ориентированными некоммерческими организациями Арсеньевского городского округа / показатель "Количество общественно значимых проектов социально ориентированными некоммерческими организациями городского округа". |
2. Показатели муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Доступная среда" на период 2020-2027 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Значение показателей |
документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||||||
Базовое значение |
Первый год реализации |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Последний год реализации (2027) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель муниципальной программы городского округа N 1 "Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп" | ||||||||||||||
1 |
Количество мероприятий по адаптации образовательных учреждений городского округа для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения: 2020: СОШ N 8 изготовление и установка пандусы и подъемника внутри здания 2021: СОШ N 1, 3, 8 установка тактильных табличек, мнемосхемы со шрифтом Брайля 2022: ООШ N 6 Гимназия N 7, СОШ N 9 установлены тактильные таблички, мнемосхемы со шрифтом Брайля 2023: СОШ N 4, 5, 10 установка тактильных табличек, мнемосхем со шрифтом Брайля 2024: СОШ N 5 оборудование сантехнических кабинок 2025: ДОД ЦВР - установка тактильных табличек, мнемосхем со шрифтом Брайля. Гимназия N 7 оборудование сантехнических кабинок. 2026: СОШ N 1, 4 оборудование сантехнических кабинок. 2027:СОШ N 3, 4 установка поручней |
ед. |
18 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
Подпрограмма "Доступная среда" государственной программы Приморского края "Социальная поддержка населения Приморского края", утвержденная Постановлением Администрации Приморского края от 27.12.2019 N 918-па |
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа |
комфортная и безопасная среда для жизни |
2 |
Количество мероприятий по адаптации дошкольных образовательных учреждений городского округа для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения: 2020:ДОУ N 2 изготовлен козырек над входной дверью, ДОУ N 9, 13, 26, 30 - установлены тактильные таблички, мнемосхемы со шрифтом Брайля 2021: ДОУ N 27 изготовлены и установлены поручни при входе в здание и на эвакуационном выходе. ДОУ N 13, 25 установлены тактильные таблички, мнемосхемы со шрифтом Брайля 2022: ДОУ N 10 установлены тактильные таблички, мнемосхемы со шрифтом Брайля 2023: ДОУ N 12, 21, 26 установление тактильных табличек, мнемосхем со шрифтом Брайля 2024: ДОУ N 13, 14, 20 установка поручней. ДОУ N 2,9,10,27 оборудование сантехнических кабинок 2025: ДОУ N 14 установление тактильных табличек, мнемосхем со шрифтом Брайля. ДОУ N 30 установление козырька на эвакуационном выходе. ДОУ N 21, 25, 26 оборудование сантехнических кабинок. ДОУ N 10, 12 установка поручней 2026: ДОУ N 13 установление тактильных табличек, мнемосхем со шрифтом Брайля. ДОУ N 10 установление козырька на эвакуационном выходе. ДОУ N 12, 20, 30 оборудование сантехнических кабинок. ДОУ N 25, 26 установка поручней 2027: ДОУ N 32 установление тактильных табличек, мнемосхем со шрифтом Брайля. ДОУ N 27 установление козырька на эвакуационном выходе. ДОУ N 13, 14, 24 оборудование сантехнических кабинок. ДОУ N 21, 30 установка поручней |
ед. |
40 |
5 |
3 |
1 |
3 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Подпрограмма "Доступная среда" государственной программы Приморского края "Социальная поддержка населения Приморского края", утвержденная Постановлением Администрации Приморского края от 27.12.2019 N 918-па |
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа |
комфортная и безопасная среда для жизни |
3 |
Количество мероприятий по адаптации учреждений культуры городского округа для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения: 2023: Установка тактильной информации на стенах внутри в здании по пути движения и сигнальных лент по пути эвакуации в МБУК ДК "Прогресс" 2024: Установка тактильной информации на стенах внутри в здании по пути движения и сигнальных лент по пути эвакуации в МБУК ДК "Прогресс" 2025: Установка тактильной информации на стенах внутри в здании по пути движения и сигнальных лент по пути эвакуации в МБУК ДК "Прогресс" |
ед. |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Доступная среда" государственной программы Приморского края "Социальная поддержка населения Приморского края", утвержденная Постановлением Администрации Приморского края от 27.12.2019 N 918-па |
Управление культуры администрации Арсеньевского городского округа |
комфортная и безопасная среда для жизни |
Цель муниципальной программы городского округа N 2 "Повышение качества жизни инвалидов и других маломобильных групп" | ||||||||||||||
4 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций городского округа, получивших финансовую поддержку, по результатам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций городского округа на получение субсидий СО НКО - получатели субсидии: 2020: 2 СО НКО 2021: 2 СО НКО 2022: 2 СО НКО 2023: 6 СО НКО 2024: 2 СО НКО 2025: 2 СО НКО 2026: 2 СО НКО 2027: 2 СО НКО |
ед. |
20 |
2 |
2 |
2 |
6 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Постановление Администрации Приморского края от 27 января 2015 года N 19-па "О проведении конкурсного отбора и порядке предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в Приморском крае на частичное возмещение расходов по реализации общественно значимых программ (проектов)" |
Организационное управление администрации Арсеньевского городского округа |
сохранение населения, здоровье и благополучие людей |
5 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций городского округа, получивших финансовую поддержку по результатам конкурсного отбора на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых программ (проектов) Реализовано: 2022: 3 проекта 2023: 6 проектов 2024: - 2025: 3 проекта 2026: 3 проекта 2027: 3 проекта |
ед. |
18 |
0 |
0 |
3 |
6 |
0 |
3 |
3 |
3 |
Постановление Администрации Приморского края от 27 января 2015 года N 19-па "О проведении конкурсного отбора и порядке предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в Приморском крае на частичное возмещение расходов по реализации общественно значимых программ (проектов)" |
Организационное управление администрации Арсеньевского городского округа |
сохранение населения, здоровье и благополучие людей |
3. Структура муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Доступная среда" на период 2020-2027 годы
N п/п |
Наименование мероприятий структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых результатов от реализации мероприятий структурного элемента |
Связь мероприятий с показателями муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Комплекс процессных мероприятий |
||
1.1. |
Мероприятия по адаптации объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры для обеспечения доступности и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения |
||
|
Ответственный за реализацию Управление образования администрации Арсеньевского городского округа |
Срок реализации 2020 - 2027 гг. |
|
1.1.1. |
Обеспечение беспрепятственного доступа к объектам образования |
Увеличение доли объектов образования, доступных для инвалидов и других МГН, до 95% в 2027 году. За этот период в рамках муниципальной программы реализовано 58 мероприятий по адаптации объектов образования городского округа для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения |
Количество мероприятий по адаптации образовательных учреждений (общеобразовательные и дошкольные) городского округа для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения |
|
Ответственный за реализацию Управление культуры администрации Арсеньевского городского округа |
Срок реализации 2020 - 2027 годы |
|
1.1.2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа к объектам культуры |
Увеличение доли объектов культуры, доступных для инвалидов и других МГН, до 80% в 2027 году. Реализовано 3 мероприятия по адаптации объектов культуры городского округа для обеспечения доступности и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения |
Количество мероприятий по адаптации учреждений культуры городского округа для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения |
|
Ответственный за реализацию Организационное управление администрации Арсеньевского городского округа |
Срок реализации 2020 - 2027 годы |
|
1.1.3. |
Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
Повышение благоприятных условий для социальной реализации и адаптации членов некоммерческих организаций, занимающихся проблемами инвалидов, граждан пожилого возраста, детей и других социально-незащищенных категорий населения городского округа путем достижения следующих результатов муниципальной программы: 1. Оказание поддержки не менее чем 20 социально ориентированным некоммерческим организациям городского округа по результатам конкурса на частичное возмещение расходов по реализации общественно значимых программ (проектов) по приоритетным направлениям деятельности. 2. Реализация не менее м 18 общественно значимых проектов социально ориентированными некоммерческими организациями городского округа. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций (предоставление субсидий на частичное возмещение расходов и реализацию общественно значимых программ (проектов), получивших поддержку |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Доступная среда" на период 2020-2027 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Источник финансового обеспечения |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
1. |
Муниципальная программа городского округа "Доступная среда" на период 2020-2027 годы" |
Всего, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
836,946 |
846,0 |
850,0 |
2389,75237 |
1555,0 |
680,0 |
1635,0 |
1690,0 |
10482,69837 |
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
509,75237 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
509,75237 |
|||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
|
|
|
|
836,946 |
846,0 |
850,0 |
1880,0 |
1555,0 |
680,0 |
1635,0 |
1690,0 |
9972,946 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Основное мероприятие N 1 "Мероприятия по адаптации объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры для обеспечения доступности и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения" | ||||||||||||||||
1.1. |
Мероприятие "Обеспечение беспрепятственного доступа к объектам образования" |
Всего, в том числе: |
988 |
0701 (0702) |
0390120380 |
612 |
514,446 |
296,0 |
200,0 |
300,0 |
975,0 |
0,0 |
985,0 |
1040,0 |
4310,446 |
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
988 |
0701 (0702) |
0390120380 |
612 |
514,446 |
296,0 |
200,0 |
300,0 |
975,0 |
0,0 |
985,0 |
1040,0 |
4310,446 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.1. |
Обеспечение беспрепятственного доступа к муниципальным общеобразовательным бюджетным организациям: |
|
|
|
|
|
384,446 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
455,0 |
0,0 |
500,0 |
550,0 |
2339,446 |
|
|
- Создание архитектурной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в МОБУ "СОШ N 8". |
|
988 |
0701 (0702) |
0390120380 |
612 |
384,446 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
384,446 |
|
|
- Оборудование санитарно-гигиенических кабин для инвалидов (МОБУ "СОШ N 5, МОБУ "Гимназия N 7", СОШ N 1, 4, 8) |
|
988 |
0701 (0702) |
0390120380 |
612 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
455,0 |
0,0 |
500,0 |
250,0 |
1205,0 |
|
|
- Установка тактильных табличек, схем навигации для слабовидящих (МОБУ "СОШ N 1", МОБУ "СОШ N 3", МОБУ "СОШ N 8", МОБУ "ООШ N 6", МОБУ Гимназия N 7", МОБУ "Лицей N 9", МОБУ "СОШ N 4", МОБУ "СОШ N 5", МОБУ "СОШ N 10", МОБУ ДО "ЦВР", |
|
988 |
0701 (0702) |
0390120380 |
612 |
0,00 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
0,00 |
0,0 |
0 |
0 |
450,0 |
|
|
Установка пристенных поручней (МОБУ "СОШ N 3", МОБУ "СОШ N 4" |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
300,0 |
300,0 |
|
1.1. 2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа к муниципальным дошкольным учреждениям: |
|
988 |
0701 (0702) |
0390120380 |
612 |
130,0 |
146,0 |
50,0 |
150,0 |
520,0 |
0,0 |
485,0 |
490,0 |
1971,0 |
|
|
Установка козырька над входной дверью (МДОБУ NN 2, 10, 27, 30) |
|
988 |
0701 (0702) |
0390120380 |
612 |
30,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
35,0 |
40,0 |
105,0 |
|
|
Оборудование санитарно-гигиенических кабин для инвалидов (МДОБУ NN 2, 9, 10, 12, 13, 14, 20, 21, 24, 25, 26, 27, 30) |
|
988 |
0701 (0702) |
0390120380 |
612 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
400,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
1000,0 |
|
|
Установка тактильных табличек, схем навигации для слабовидящих (МДОБУ NN 9,10,12,13,14, 21,25,26,30) |
|
988 |
0701 (0702) |
0390120380 |
612 |
100,0 |
100,0 |
50,0 |
100,0 |
0,00 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
450,0 |
|
|
Установка пристенных (лестничных) поручней (МДОБУ NN 10,12,13,14,20, 21,25,26,27,30) |
|
988 |
0701 (0702) |
0390120380 |
612 |
0,00 |
46,0 |
0 |
50,0 |
120,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
416,0 |
|
1.2. |
Мероприятие "Обеспечение беспрепятственного доступа к объектам культуры" |
Всего, в том числе: |
989 |
0801 |
0390120380 |
612 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
90,00 |
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
989 |
0801 |
0390120380 |
612 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
90,00 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2.1 |
Установка тактильной информации на стенах внутри в здании по пути движения и сигнальных лент по пути эвакуации |
|
989 |
0801 |
0390120380 |
612 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
90,00 |
|
|
Основное мероприятие N 2 "Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" |
|||||||||||||||
2. |
Субсидия социально-ориентированным некоммерческим организациям Арсеньевского городского округа |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
322,5 |
550,00 |
650,0 |
2059,75237 |
550,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
6082,25237 |
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
509,75237 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
509,75237 |
|||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
|
|
|
|
322,5 |
550,00 |
650,0 |
1550,0 |
550,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
5572,5 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.1. |
Субсидия социально-ориентированным некоммерческим организациям Арсеньевского городского округа по результатам конкурсов на частичное возмещение расходов по реализации общественно-значимых программ (проектов) по приоритетным направлениям деятельности |
Всего, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
322,5 |
550,00 |
550,0 |
1650,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
5272,5 |
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
250,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
1006 |
0390260080 |
631 |
322,5 |
550,00 |
550,0 |
1400,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
5022,5 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.2. |
Субсидия (грант в форме субсидии) социально-ориентированным некоммерческим организациям Арсеньевского городского округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых проектов |
Всего, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
409, 75237 |
0,00 |
100,00 |
100,0 |
100,0 |
809,75237 |
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
259, 75237 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
259, 75237 |
|||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
1006 |
0390260081 |
631 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
150,0 |
0,00 |
100,00 |
100,0 |
100,0 |
550,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Информация о социальных, финансовых, стимулирующих налоговых льготах, предусмотренных в рамках реализации муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Доступная среда" на период 2020-2023 годы"
Нормативный правовой акт, устанавливающий налоговую льготу |
Краткое наименование налоговой льготы |
Критерии целесообразности налоговой льготы |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Цель налоговой льготы |
Целевой показатель муниципальной программы, на значение (достижение) которого оказывает влияние налоговая льгота |
Результативность налоговой льготы (какое влияние оказала налоговая льгота на достижение целевого показателя муниципальной программы) |
Бюджетный эффект налоговой льготы (сумма дополнительных налоговых поступлений в консолидированный бюджет Приморского края от налогоплательщиков, пользующихся налоговой льготой) |
Код ведомственной классификации ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы |
Налоговая льгота по годам |
|||||
цели муниципальной программы, которым соответствует налоговая льгота |
расходы на администрирование налоговой льготы (не более 10% от объема налоговой льготы) |
востребованность налоговой льготы (количество налогоплательщиков, которым предоставлена льгота) |
положительные внешние эффекты |
20_ |
20_ |
20_ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 7 сентября 2023 г. N 536-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.