Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Цивильского муниципального округа
Чувашской Республики
от 22.08.2023 N 1125
Порядок
осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, предусмотренных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с использованием электронного ресурса
1.1 Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления главными распорядителями бюджетных средств Цивильского муниципального округа Чувашской Республики и подведомственными им учреждениями (далее - заказчики) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Цивильского муниципального округа Чувашской Республики по основаниям, предусмотренным пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон 44-ФЗ), с использованием электронного ресурса, определенного Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, за исключением осуществления закупки товара на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ, если такая закупка осуществляется в электронной форме, а также закупок товаров, работ, услуг, указанных в приложении N 2 к настоящему постановлению.
1.2. Используемые в настоящем Порядке определения применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 44-ФЗ, а также в следующих значениях:
закупка малого объема - закупка товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, осуществляемая у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
электронный ресурс "Портал закупок малого объема Чувашской Республики" (далее - Портал) - электронный ресурс для осуществления закупок малого объема, состоящий из открытой и закрытой частей, расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенный по результатам конкурсного отбора;
личный кабинет - внутренняя (закрытая) часть Портала, для доступа к которой необходимо авторизоваться;
электронный документ - информация в электронно-цифровой форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) посредством Портала;
извещение о проведении закупки малого объема (далее - извещение) - запрос заказчика в электронной форме, сформированный и опубликованный с использованием Портала и содержащий информацию о потребности заказчика в товарах (работах, услугах);
предложение на закупку - конкретное предложение участника закупки заключить контракт (договор) на условиях, указанных заказчиком в заявке на закупку.
1.3. Предоставление доступа к личному кабинету Портала для заказчиков и участников закупок осуществляется на безвозмездной основе.
1.4. Предоставление доступа к открытой части Портала осуществляется на безвозмездной основе для всех пользователей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.5. Функционирование Портала осуществляется без расходования бюджетных средств.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Основные информационные сервисы Портала, регистрация заказчиков и участников закупки на Портале
2.1. Открытая часть Портала предназначена для просмотра и поиска информации о закупках малого объема.
Открытая часть Портала содержит информационные и справочные материалы.
Использование открытой части Портала не требует авторизации.
2.2. Закрытая часть Портала содержит личный кабинет заказчика и личный кабинет участника закупки.
Для работы в личном кабинете заказчика необходимо авторизоваться с использованием электронной подписи, применяемой для входа в личный кабинет в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
Для работы в личном кабинете участника закупок необходимо авторизоваться с использованием электронной подписи или посредством ввода логина и пароля.
Доступ любых лиц в закрытую часть Портала без их авторизации не допускается.
2.3. Все документы на Портале формируются и публикуются в электронной форме.
Документы, опубликованные в электронной форме и подписанные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и подписанные собственноручной подписью на бумажном носителе.
Использование электронной подписи на Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящим Порядком.
2.4. Заказчик осуществляет закупку малого объема путем опубликования в открытой части Портала извещения.
2.5. Участник закупки в личном кабинете вправе сформировать и направить заказчику предложение на закупку, сформировать и разместить прайс-лист, оформить подписку на получение уведомлений о новых закупках малого объема.
2.6. Для работы на Портале участнику закупки необходимо пройти процедуру регистрации, заполнив электронную форму "Регистрация".
Регистрация участника закупки на Портале осуществляется бессрочно на безвозмездной основе.
2.7. Для работы на Портале заказчик должен быть зарегистрирован в ЕИС. Отдельной регистрации на Портале не требуется.
3. Требования к участникам закупки
3.1. К участию в закупках малого объема допускаются участники закупки, зарегистрированные на Портале.
3.2. Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным частью 1 и частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.3. Подача участником закупки предложения на закупку является декларацией соответствия требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка.
4. Порядок осуществления закупки малого объема
4.1. Извещение формируется заказчиком в личном кабинете и содержит следующую информацию:
наименование и описание объекта закупки малого объема с указанием технических, функциональных, качественных и иных характеристик объекта закупки малого объема;
сведения о количестве товара, объеме работ, услуг;
начальная (максимальная) цена контракта (договора);
срок и место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
срок и условия оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
дата и время окончания срока подачи участниками закупки предложений на закупку товаров, работ, услуг;
проект контракта (договора).
4.2. Заказчик размещает извещение не менее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи предложений на закупку.
Внесение изменений в размещенное извещение не предусмотрено.
Заказчик вправе отменить размещенное извещение до даты окончания подачи предложений на закупку, указанной в извещении.
4.3. В течение срока подачи предложений на закупку заказчик вправе направить приглашение об участии в закупке малого объема любым поставщикам.
4.4. Формирование участником закупки предложений на закупку доступно в личном кабинете участника закупки до окончания срока подачи предложений на закупку, установленного заказчиком в извещении.
Участник закупки вправе подать только одно предложение на закупку в отношении каждого объекта закупки.
В состав предложения на закупку включается следующая информация:
наименование товара (с указанием модели, товарного знака, наименования производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар), функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара (при необходимости), соответствующие потребностям заказчика, указанным в извещении;
в случае, если заказчик осуществляет закупку работ, услуг - согласие исполнить условия контракта (договора), указанные заказчиком в извещении;
сведения о цене, которая не должна превышать цену, установленную в извещении.
4.5. Внесение изменений в поданное предложение на закупку не предусмотрено. Участник закупки вправе отозвать предложение на закупку до даты окончания срока подачи предложений на закупку, указанного в извещении.
4.6. По истечении срока подачи предложений на закупку, указанного в извещении, заказчику автоматически открывается доступ к предложениям на закупку, поданным участниками закупки.
4.7. Заказчик в течение двух рабочих дней после окончания срока подачи предложений на закупку рассматривает поданные предложения на закупку и принимает решение об их соответствии или несоответствии объявленным в извещении условиям. По итогам рассмотрения поданных участниками закупки предложений на закупку заказчик формирует протокол рассмотрения предложений на закупку в электронной форме.
4.8. Протокол размещается заказчиком на Портале не позднее следующего рабочего дня со дня рассмотрения поданных участникам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.