Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденное постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 сентября 2021 г. N 249 "Об утверждении Положения о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2021, 1 октября, N 05002007729).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
А. Абдулмуслимов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 6 сентября 2023 г. N 357
Изменения,
которые вносятся в Положение о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. В пункте 95 слова "которые утверждаются Правительством Республики Дагестан" заменить словами "установленных настоящим Положением".
2. Дополнить разделами IX и X следующего содержания:
"IX. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и порядок их выявления
98. При осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
а) наличие информации об отсутствии сведений о прохождении руководителем и (или) работниками контролируемого лица подготовки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, повышения квалификации, курсового обучения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, если такие подготовка, повышение квалификации, курсовое обучение должны быть пройдены;
б) наличие информации об отсутствии сведений о проведении контролируемым лицом объектовых учений (тренировок), если такие учения (тренировки) должны быть проведены.
99. Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется уполномоченным органом без взаимодействия с контролируемыми лицами.
100. Уполномоченный орган в целях выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляет:
а) сбор, обработку, анализ и учет сведений об объектах контроля посредством государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности";
б) ведение журнала учета объектов контроля;
в) ведение контрольно-наблюдательных дел по объектам контроля;
г) учет достоверных сведений, полученных:
в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий;
от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций;
из сообщений средств массовой информации;
из информации, содержащейся в информационных ресурсах.
X. Ключевые и индикативные показатели регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
101. При осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определяются следующие ключевые и индикативные показатели:
а) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
б) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
в) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
г) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
д) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
е) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
ж) количество контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проведенных за отчетный период;
з) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
и) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
к) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
л) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
м) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
н) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период;
о) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
п) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
р) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
с) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
т) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
у) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период;
ф) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
х) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период;
ц) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
ч) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
ш) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
наличие информации об отсутствии сведений о прохождении руководителем и (или) работниками контролируемого лица подготовки в области защиты населения и территорий от ЧС, повышения квалификации, курсового обучения, если такие подготовка, повышение квалификации, курсовое обучение должны быть пройдены;
наличие информации об отсутствии сведений о проведении контролируемым лицом объектовых учений (тренировок), если такие учения (тренировки) должны быть проведены.
Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от ЧС осуществляется уполномоченным органом без взаимодействия с контролируемыми лицами.
Кроме того, приведены ключевые и индикативные показатели госнадзора в области защиты населения и территорий от ЧС.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 6 сентября 2023 г. N 357 "О внесении изменений в Положение о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Вступает в силу с 8 сентября 2023 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 8 сентября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 сентября 2023 г. N 0500202309110012
портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://www.pravo-search.minjust.ru) 27 ноября 2023 г.