Постановление Правительства Пензенской области от 7 сентября 2023 г. N 754-пП
"О внесении изменений в Порядок предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме лицам, указанным в пункте 13 части 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2016 N 146-пП (с последующими изменениями)"
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 21.04.2023 N 4006-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме лицам, указанным в пункте 13 части 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2016 N 146-пП "Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме лицам, указанным в пункте 13 части 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями)" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. в пункте 1 Порядка слова "(далее - компенсация)" заменить словами "(далее - компенсация, услуга)";
1.2. пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:
"5. Для назначения компенсации гражданин подает заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление), с указанием способа ее получения с приложением следующих документов (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации):
5.1. копии документов о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года);
5.2. копии документов о трудовой деятельности, трудовом стаже членов семьи гражданина (за периоды до 1 января 2020 года) (для граждан, проживающих в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп);
5.3. копии документа, подтверждающего правовые основания владения и пользования жилым помещением, в случае если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
5.4. копии документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (в случае подачи заявления представителем гражданина).";
1.3. в пункте 7 Порядка слова "по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку" заменить словами "по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку";
1.4. пункты 8-13 Порядка изложить в следующей редакции:
"8. Заявление и документы (сведения) гражданином (его представителем) могут быть представлены в уполномоченный орган лично, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) модуля Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Порталы) в форме электронных документов, либо через МФЦ.
При личном обращении гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо сотрудниками уполномоченного органа или МФЦ, осуществляющими прием документов, при предъявлении подлинников документов.
Документы (сведения), составленные на украинском языке, представляются гражданами из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на день принятия в Российскую Федерацию указанных республик и областей и образования в составе Российской Федерации новых субъектов (30 сентября 2022 г.), постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11.05.2014 по 29.09.2022, на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24.02.2022 по 29.09.2022 и выехавших в эти периоды за пределы указанных территорий в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств, или постоянно проживавших по состоянию на день вступления в силу Федерального закона от 17.02.2023 N 18-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" на территориях указанных субъектов Российской Федерации, лично без перевода на русский язык.
При подаче заявления и документов (сведений) гражданином указывается способ направления ему результата предоставления услуги.
9. Уполномоченные органы (МФЦ) получают на основании межведомственных электронных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (сведения) (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), необходимые для принятия решения о предоставлении компенсации, в случае если указанные документы (сведения) не представлены гражданином самостоятельно:
9.1. сведения о жилом помещении, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в случае если права на указанное жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
9.2. сведения о назначении компенсации в другом субъекте Российской Федерации (в случае изменения места жительства или места пребывания);
9.3. сведения о регистрации гражданина по месту жительства и месту пребывания в пределах Российской Федерации;
9.4. копии документов, подтверждающих право граждан, указанных в части 3 статьи 4-2 Закона, на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт по иным основаниям;
9.5. сведения о трудовой деятельности (за периоды после 1 января 2020 года);
9.6. сведения о трудовой деятельности членов семьи гражданина (за периоды после 1 января 2020 года) (для граждан, проживающих в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп);
9.7. сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии);
9.8. сведения о ранее выданных паспортах, удостоверяющих личность гражданина на территории Российской Федерации;
9.9. сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.
10. Регистрация заявления с прилагаемыми документами (сведениями) осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня подачи заявления лично (со дня направления заявления в случае подачи заявления с использованием Порталов либо со дня поступления заявления в уполномоченный орган в случае его подачи через МФЦ).
В случае если документы (сведения), указанные в пункте 9 настоящего Порядка, не были представлены гражданином по собственной инициативе (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации) и отсутствуют в уполномоченном органе (МФЦ), то в течение рабочего дня со дня регистрации заявления и документов (сведений) осуществляется направление межведомственных электронных запросов в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в пункте 9 настоящего Порядка (далее - органы, организации).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос не может превышать 48 часов со дня поступления межведомственного электронного запроса в органы, организации.
10.1. Основаниями для отказа в приеме заявления с документами (сведениями) являются:
10.1.1. неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления о компенсации на Порталах;
10.1.2. истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления);
10.1.3. представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10.1.4. подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
10.1.5. представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления компенсации;
10.1.6. представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
10.1.7. заявление с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований.
11. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченный орган проводит проверку документов (сведений), по результатам которой принимает решение о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации. Оставление заявления без рассмотрения не допускается.
В случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, срок рассмотрения заявления приостанавливается на 10 рабочих дней. Гражданин уведомляется о приостановлении срока рассмотрения заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем, в котором истекает срок для подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос.
При подаче заявления посредством Порталов уполномоченный орган, в случае необходимости представления документов (сведений), указанных в пункте 5 настоящего Порядка (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), обязанность по представлению которых возложена на гражданина, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет гражданину через Порталы уведомление о необходимости представления документов (сведений).
Гражданин в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа представляет документы (сведения) в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
В случае если при личном обращении за предоставлением компенсации, в том числе через МФЦ, гражданином представлен неполный комплект документов (сведений), указанных в пункте 5 настоящего Порядка (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), обязанность по представлению которых возложена на гражданина, он обязан представить в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом недостающие документы (сведения).
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных гражданином, неполной информации, уполномоченный орган приостанавливает предоставление услуги и не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет гражданина о приостановлении рассмотрения заявления с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения гражданином уведомления.
Гражданин в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления услуги направляет в уполномоченный орган (способом, указанным в заявлении) доработанное заявление и (или) доработанные документы (сведения).
12. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
12.1. представление документов (сведений), указанных в пункте 5 Порядка (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), которые противоречат документам (сведениям), полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
12.2. несоответствие гражданина категории лиц, имеющих право на получение компенсации, предусмотренной Законом;
12.3. представление гражданином неполного комплекта документов (сведений), указанных в пункте 5 настоящего Порядка (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), обязанность по представлению которых возложена на гражданина, по истечении срока, предусмотренного абзацами четвертым, пятым, седьмым пункта 11 настоящего Порядка для представления доработанных гражданином документов (сведений);
12.4. наличие у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности, которая образовалась за период не более чем три последних года;
12.5. на день подачи заявления гражданин уже является получателем компенсации.
13. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после принятия решения о предоставления# компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации направляет его гражданину способом, указанным в заявлении.
В случае отказа в предоставлении компенсации в уведомлении указываются причины отказа.
Решение об отказе в предоставлении компенсации может быть обжаловано в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Гражданин вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением после устранения нарушений, указанных в решении об отказе в предоставлении компенсации.
Оформление дубликата документа, выданного по результатам предоставления услуги, не предусмотрено.";
1.5. приложение к Порядку изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к Порядку
предоставления компенсации расходов на уплату взноса
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном
доме лицам, указанным в пункте 13 части 1 статьи 1 Закона
Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах
социальной поддержки отдельных категорий граждан,
проживающих на территории Пензенской области"
(с последующими изменениями)
Форма заявления
Заявление о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет
___________________________________________
(уполномоченный орган)
___________________________________________
(Ф.И.О.)
Фамилия ___________________________________
Имя _______________________________________
Отчество ____________________ (при наличии)
Число "___" месяц "_______________________"
год рождения ______________________________
Адрес места жительства:
Улица: ____________________________________
Дом (корпус, строение) ____________________
квартира __________________________________
Населенный пункт (город, село и пр.)
___________________________________________
Район _____________________________________
Пензенская область
Данные документа, удостоверяющего личность:
серия _________, номер ____________________
Когда, кем выдан __________________________
___________________________________________
Данные документа, подтверждающего
регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета(*)
________ ____-___-____-__
Телефон ___________________________________
Адрес электронной почты (при наличии):
___________________________________________
Заявление
Прошу назначить мне в соответствии с Законом Пензенской области
от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий
граждан, проживающих на территории Пензенской области" компенсацию
расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирном доме (далее - компенсация) ___________________________.
(указывается категория
льготника)
Сделать перерасчет в связи с изменениями:
________________________________________________________________________.
(места жительства, состава семьи, собственника жилого помещения и т.п.)
Сведения о зарегистрированных гражданах по указанному адресу:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
Степень родства, документ, подтверждающий родство с заявителем (N, серия, дата выдачи, кем выдан) |
Данные паспорта/свидетельства (N, серия, дата выдачи, кем выдан) |
Данные документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета(*) |
1 |
|
- |
гражданин |
- |
- |
2 |
|
|
|
|
|
Сведения о законном представителе:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
Данные документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета(*) |
Данные паспорта и документа, подтверждающего его полномочия (N, серия, дата выдачи, кем выдан), телефон, адрес электронной почты (при наличии) |
1 |
|
|
|
|
Компенсацию прошу перечислять на мой текущий счет N ________________
в кредитную организацию _________________________________ или выплачивать
через отделение почтовой связи N __________________ (нужное подчеркнуть).
Результат предоставления услуги прошу направить (необходимо выбрать
один или несколько способов - нужное подчеркнуть);
- в бумажном виде: из уполномоченного органа, МФЦ;
- в электронном виде: в личном кабинете Порталов.
Обязуюсь в месячный срок сообщить о наступлении обстоятельств,
влекущих изменение размера выплат или их прекращение.
Мне известно, что получение компенсации возможно по одному основанию
(за исключением граждан, указанных в части 3 статьи 4-2 Закона N 715-ЗПО)
и в случае несообщения данных, влияющих на выплату компенсации, удержание
будет произведено в соответствии с действующим законодательством.
С правилами назначения и выплаты компенсации ознакомлен(а).
Об ответственности за представление заведомо ложных сведений
предупрежден(а).
Даю согласие на получение, обработку и передачу моих персональных
данных и данных членов моей семьи (указанных в заявлении) в соответствии
с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
К заявлению прилагаю документы (копии документов) (в зависимости
от сложившейся конкретной жизненной ситуации) в количестве _________ шт.,
в том числе (необходимое подчеркнуть):
1) копия документа о трудовой деятельности, трудовом стаже
(за периоды до 1 января 2020 года);
2) копия документа о трудовой деятельности, трудовом стаже членов
семьи гражданина (за периоды до 1 января 2020 года) (для граждан,
проживающих в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих
неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов
I и (или) II групп);
3) копия документа, подтверждающего правовые основания владения
и пользования жилым помещением, в случае если право на жилое помещение
не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4) копия документа, подтверждающего полномочие представителя
гражданина (в случае подачи заявления представителем гражданина);
5) (*) сведения о жилом помещении, содержащиеся в Едином
государственном реестре недвижимости, в случае если права на указанное
жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре
недвижимости;
6) (*) сведения о трудовой деятельности (за периоды после 1 января
2020 года);
7) (*) сведения о трудовой деятельности членов семьи гражданина
(за периоды после 1 января 2020 года) (для граждан, проживающих в составе
семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан
пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп);
8) (*) копия документа (сведений) об отнесении гражданина
к отдельной категории, подтверждающего право гражданина на компенсацию;
9) (*) сведения о назначении компенсации в другом субъекте
Российской Федерации (в случае изменения места жительства или места
пребывания);
10) (*) сведения о регистрации гражданина по месту жительства
и месту пребывания в пределах Российской Федерации;
11) (*) сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии);
12) другие документы _____________________.
" " ______________ 20__ г. _____________________________
(подпись гражданина)
Заявление принято: "_____" _____________ 20___ г.
и зарегистрировано под N __________ Подпись специалиста _________________
-----------------------------
(*) - представляются гражданином по собственной инициативе.
-------------------------------------------------------------------------
Расписка
Документы гр. ______________________________________________________
принял ____________________________________________________________.
Дата ___________________________________
Входящий номер документа _______________
Подпись специалиста ____________________
Контактный телефон _____________________";
1.6. дополнить Порядок приложением N 2:
"Приложение N 2
к Порядку
предоставления компенсации расходов на уплату взноса
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном
доме лицам, указанным в пункте 13 части 1 статьи 1 Закона
Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах
социальной поддержки отдельных категорий граждан,
проживающих на территории Пензенской области"
(с последующими изменениями)
Форма заявления
___________________________________________
(уполномоченный орган)
___________________________________________
(Ф.И.О.)
Фамилия ___________________________________
Имя _______________________________________
Отчество ____________________ (при наличии)
Число "___" месяц "_______________________"
год рождения ______________________________
Адрес места жительства:
Улица: ____________________________________
Дом (корпус, строение) ____________________
квартира __________________________________
Населенный пункт (город, село и пр.)
___________________________________________
Район _____________________________________
Пензенская область
Данные документа, удостоверяющего личность:
серия _________, номер ____________________
Когда, кем выдан __________________________
___________________________________________
Данные документа, подтверждающего
регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета(*)
________ ____-___-____-__
Телефон ___________________________________
Адрес электронной почты (при наличии):
___________________________________________
Заявление
Я имею право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг или компенсацию расходов на уплату взноса
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
в соответствии с ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты акта, на основании которого заявителю
предоставляются меры поддержки)
и одновременно на компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленную статьей 4-2
Закона Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной
поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории
Пензенской области".
Мне известно, что согласно части 2 статьи 4-2 Закона Пензенской
области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных
категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области"
(с последующими изменениями) (далее - Закон), при наличии у гражданина
(за исключением категорий граждан, указанных в пунктах 2 и 4 части 1
статьи 4-2 Закона) права на получение компенсации расходов на уплату
взноса на капитальный ремонт в соответствии с настоящей статьей
и одновременно права на получение мер социальной поддержки по оплате
жилого помещения и коммунальных услуг или на получение компенсации
расходов на уплату взноса на капитальный ремонт по основаниям,
установленным иными статьями настоящего Закона, Законом Российской
Федерации от 15.05.1991 N 1244-I "О социальной защите граждан,
подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской
АЭС", федеральными законами от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах",
от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации", от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан
Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии
в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча" и от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных
гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие
ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", частью 3 статьи 1 Закона
Пензенской области от 03.12.2004 N 693-ЗПО "О мерах социальной поддержки
отдельных категорий квалифицированных работников, работающих
и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках,
поселках городского типа на территории Пензенской области", Законом
Пензенской области от 28.02.2011 N 2034-ЗПО "О мерах социальной поддержки
педагогических работников государственных образовательных организаций
Пензенской области и муниципальных образовательных организаций,
работающих и проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках
(поселках городского типа)", компенсация расходов на уплату взноса
на капитальный ремонт в соответствии с настоящей статьей или меры
социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
предоставляются по одному основанию по выбору гражданина.
Прошу предоставлять мне меры социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг в соответствии с _________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты акта, на основании которого заявителю
предоставляются меры поддержки)
Порядок получения компенсации расходов на уплату взноса
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,
установленной статьей 4-2 Закона, а также перечень необходимых документов
мне разъяснен.
"____" _________________ 20__ г. ________________________________
(подпись заявителя)
Заявление принято: "___" _________ 20___ г.
и зарегистрировано под N ___________ Подпись специалиста ______________".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социальной политики.
Председатель Правительства Пензенской области |
Н.П. Симонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок предоставления компенсации разделен для случаев, когда получатель имеет право только на компенсацию взносов на капремонт и когда право на компенсацию имеют граждане, получающие меры социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг или взноса на капитальный ремонт. В соответствии с этим актуализирован перечень необходимых документов, процедура предоставления компенсации и утверждены две формы заявления о предоставлении компенсации.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Пензенской области от 7 сентября 2023 г. N 754-пП "О внесении изменений в Порядок предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме лицам, указанным в пункте 13 части 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2016 N 146-пП (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 8 сентября 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 8 сентября 2023 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 сентября 2023 г. N 5800202309080003, в газете "Пензенские губернские ведомости" N 68 от 13 сентября 2023 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 20 августа 2024 г. N 617-пП настоящий документ признан утратившим силу с 21 августа 2024 г.