Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 31.08.2023 N 918
Порядок
предоставления в 2023 году автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного культурного форума
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидии, предусмотренной Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии АНО "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного культурного форума" (код целевой статьи 0830070390) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон) в соответствии с подразделом 4.4 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 488) (далее - субсидия).
Сведения о субсидиях размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.2. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" (далее - получатель субсидии) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2023 году в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению в 2023 году Санкт-Петербургского международного культурного форума по направлениям затрат согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - направления затрат), за исключением затрат, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставленные получателю субсидии в соответствии с Соглашением между Министерством культуры Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" от 01.02.2023 N 054-10-2023-005 (далее - затраты).
1.3. Субсидия предоставляется для обеспечения целей, показателей и результатов государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением N 488.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии, включая требования к получателю субсидии, являются:
2.1.1. Организация подготовки и проведение в 2023 году Санкт-Петербургского международного культурного форума (далее - Форум) в соответствии с программой Форума, разработанной получателем субсидии и согласованной с Комитетом в порядке, установленном Комитетом, включая осуществление рекламной и информационной поддержки Форума, с учетом распоряжения Правительства Российской Федерации от 05.03.2022 N 430-р, Федерального закона "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", а также современных тенденций международного культурного сотрудничества в условиях введения политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.1.2. Соответствие программы Форума, на организацию и проведение которой предоставляется субсидия, Основам государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2022 N 809.
2.1.3. Достижение получателем субсидии результата(-ов) предоставления субсидии и его (их) характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов) (далее - показатели), указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.1.4. Наличие финансово-экономического обоснования затрат.
2.1.5. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (-ов) предоставления субсидии (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и письменного обязательства получателя субсидии обеспечить представление согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также согласия получателя субсидии на включение таких условий в договор о предоставлении субсидии (далее - договор).
2.1.6. Неприобретение получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также в целях оплаты услуг иностранных артистов, творческих коллективов и иных специалистов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий Форума (спикеры, модераторы, гости-участники), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", включая расходы по перевозке оборудования и декораций у поставщиков (исполнителей).
2.1.7. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные Комитетом, остатка субсидии, не использованного в установленные договором сроки.
2.1.8. Представление получателем субсидии отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.1.9. Соблюдение получателем субсидии запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, связанных с проведением мероприятий Форума.
2.1.10. Наличие обязательства достижения получателем субсидии результата(-ов) предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.1.11. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
2.1.12. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до дня представления заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) и прилагаемых к ней документов в Комитет:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставленных государственным (муниципальным) учреждениям в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.1.13. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
2.1.14. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении результата(-ов) предоставления субсидии и показателей, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, действовавшим на соответствующий период.
2.1.15. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату принятия решения о перечислении субсидии.
2.2. Размер субсидии рассчитывается как сумма планируемых затрат получателя субсидии по направлениям затрат с учетом предельных объемов их финансового обеспечения, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Предельный размер субсидии определяется сводной бюджетной росписью бюджета Санкт-Петербурга на 2023 год по целевой статье расходов "Субсидии АНО "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного культурного форума" (код целевой статьи 0830070390) в приложении 2 к Закону.
Размер предоставляемой субсидии определяется Комитетом по результатам проверки обоснованности представленного получателем субсидии расчета размера субсидии, осуществляемой путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), и с учетом предельных объемов финансового обеспечения, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку по направлениям затрат.
Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов для предоставления субсидии, прилагаемых к заявке, в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии (далее - смета расходов). В смете расходов отдельно указываются затраты на подготовку и проведение Форума, планируемые к финансовому обеспечению за счет средств федерального бюджета, предоставленных получателю субсидии в соответствии с Соглашением между Министерством культуры Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" от 01.02.2023 N 054-10-2023-005.
В случае включения в смету расходов затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии, размер субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидии размера субсидии за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.
2.3. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявку с приложением документов для предоставления субсидии, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - документы).
Форма заявки утверждается Комитетом.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии, включая требования к получателю субсидии, соответствия документов, представленных получателем субсидии, перечню документов и требованиям к ним, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки получателем субсидии расчета размера субсидии (далее - проверка заявки).
Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате получателю субсидии заявки являются:
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, включая требования к получению субсидии, установленным в пунктах 2.1.2, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.10 и 2.1.11 - 2.1.13 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку, и условиям предоставления субсидии, включая требования к получателю субсидии.
В случае принятия решения о возврате получателю субсидии заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проведения проверки заявки направляет получателю субсидии письмо о возврате заявки с указанием причин возврата посредством почтовой (электронной) связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю получателя субсидии. При этом возврат заявки и документов не осуществляется.
2.4. Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета по итогам проверки заявки, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Комитета по итогам проверки заявки.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
основания, предусмотренные в абзацах пятом - восьмом пункта 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
2.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателями субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.
В случае, если в соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии размер предоставляемой субсидии отличается от размера субсидии, заявленной получателем субсидии, он вправе выбрать один из следующих вариантов:
выполнить мероприятия Форума в полном объеме согласно размеру субсидии, предусмотренному распоряжением Комитета о предоставлении субсидии, путем привлечения дополнительных внебюджетных средств;
внести изменения в качественные и количественные характеристики исполнения мероприятий Форума при предварительном согласовании с Комитетом;
отказаться от получения субсидии.
О принятом решении получатель субсидии обязан проинформировать Комитет в письменном виде в течение 10 календарных дней со дня получения проекта договора.
При наличии технической возможности договоры формируются в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.
Комитет направляет проект договора получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявке, либо вручает его уполномоченному представителю получателя субсидии с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. Комитет подписывает договор в течение четырех дней с момента получения договора, подписанного получателем субсидии.
В случае неподписания получателем субсидии проекта договора в срок, указанный в абзаце восьмом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения договора.
В договор подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к договору об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение) способами, указанными в абзаце восьмом настоящего пункта. Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
В договор подлежит включению условие о согласии получателя субсидии и обязательстве получателя субсидии представить согласия контрагентов на проведение Комитетом проверок, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В договор включается положение о том, что получатель субсидии принимает на себя обязательство поддерживать размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата(-ов) и показателей, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, действовавшим на соответствующий период.
В случае неподписания дополнительного соглашения получателем субсидии в срок, указанный в абзаце десятом настоящего пункта, договор подлежит расторжению.
Порядок и сроки принятия решения о предоставлении субсидии, порядок и сроки заключения между Комитетом и получателем субсидии договора в части, не урегулированной Порядком, утверждаются Комитетом.
2.7. Перечисление субсидии в размере 100 процентов осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня представления в Комитет указанных в договоре документов, необходимых для перечисления субсидии, на указанный в договоре расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
В целях подтверждения отсутствия у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии получатель субсидии представляет в Комитет соответствующую справку в свободной форме, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати), в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заключения договора.
В случае невыполнения получателем субсидии требования, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, перечисление субсидии получателю субсидии не осуществляется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "указанного в абзаце третьем настоящего пункта"
2.8. Результатами предоставления субсидии являются:
2.8.1. Подготовка Форума к проведению в 2023 году в соответствии с программой Форума.
Показателями являются:
количество упоминаний в средствах массовой информации и (или) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (в том числе в социальных сетях) в рамках анонсирующей информационной кампании Форума до его проведения;
количество подготовленных дизайн-макетов для анонсирующей информационной кампании Форума и элементов оформления мест проведения мероприятий Форума;
количество принятых решений о допуске (недопуске) к участию в Форуме волонтеров по заявкам на участие в Форуме в качестве волонтеров.
Значения показателей, указанных в настоящем пункте, устанавливаются в договоре.
2.8.2. Проведение Форума в 2023 году в соответствии с программой Форума.
Показателями являются:
количество проведенных мероприятий Форума;
количество спикеров, выступивших на мероприятиях Форума;
количество зарегистрированных участников, принявших участие в Форуме;
количество волонтеров, принявших участие в Форуме;
общее количество упоминаний в СМИ, электронных коммуникационных системах и в иных информационных сетях о проведенном Форуме.
Значения показателей, указанных в настоящем пункте, устанавливаются в договоре.
В случае недостижения результата(-ов) предоставления субсидии и показателей получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в полном объеме в порядке и сроки, которые установлены Комитетом.
Оценка достижения результата(-ов) предоставления субсидии и показателей осуществляется в порядке и сроки, которые установлены Комитетом.
2.9. Положения настоящего Порядка, предусматривающие возврат средств субсидии в случае недостижения результата(-ов) предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Порядка, не распространяются на возврат средств субсидии в случае возникновения обстоятельств, исключающих возможность проведения Форума в 2023 году, не связанных с действиями и (или) бездействием получателя субсидии и при условии достижения получателем субсидии результата результата(-ов)# предоставления субсидии и показателей, предусмотренных в пункте 2.8.1 настоящего Порядка, в части возникших у получателя субсидии на момент возникновения обстоятельств, указанных в настоящем пункте, затрат либо денежных обязательств.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии не реже одного раза в квартал представляет в Комитет отчетность о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результата(-ов) предоставления субсидии и показателей по формам, установленным Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - отчетность).
Договором могут быть предусмотрены сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности устанавливаются Комитетом.
В составе отчетности получатель субсидии представляет справку в свободной форме, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати), подтверждающую, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемой в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата(-ов) и показателей, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также за достижением результата(-ов) предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет в порядке и срок, которые установлены Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение десяти рабочих дней после проведения проверки направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии и (или) контрагентами условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии и(или) контрагентами.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии и (или) средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и (или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (средств).
4.4. Получатель субсидии и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидии и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
Размер субсидии и (или) средств, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основанию, указанному в пункте 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Порядок, сроки и объем возврата субсидии получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в случае недостижения значений результата(-ов) предоставления субсидии утверждаются Комитетом.
В случае недостижения результата предоставление субсидии и показателей, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Порядка, возврат средств субсидии осуществляется с учетом положений пункта 2.9 настоящего Порядка.
4.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.6. Не использованный в установленные договором сроки остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, которые установлены Комитетом.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.
4.7. В случае, если средства субсидии (полученные средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга.
4.8. Мониторинг достижения результата(-ов) предоставления субсидии исходя из достижения значения результата(-ов) предоставления субсидии, определенного договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата(-ов) предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата(-ов) предоставления субсидии утверждаются Комитетом.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, установленных настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.