Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Контрольно-счётный орган муниципального округа
1. Контрольно-счетный орган муниципального округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетный орган муниципального округа образуется Советом депутатов муниципального округа и подотчетен ему.
3. Контрольно-счетный орган муниципального округа обладает правами юридического лица.
4. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счётного органа муниципального округа предусматриваются в бюджете муниципального округа в объёме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
5. Контрольно-счетный орган муниципального округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета муниципального округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов муниципального округа и Главе муниципального округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального округа, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального округа, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального округа.
6. Руководит деятельностью контрольно-счётного органа муниципального округа и организует его работу председатель контрольно-счётного органа муниципального округа, назначаемый на должность Советом депутатов муниципального округа.
7. Срок полномочий председателя контрольно-счётного органа составляет 5 лет.
8. Состав, структура и порядок деятельности контрольно-счётного органа устанавливаются Положением о нем, утверждаемым Советом депутатов муниципального округа.
9. Органы местного самоуправления муниципального округа и должностные лица местного самоуправления муниципального округа обязаны представлять в контрольно-счётный орган информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.