В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18,09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации Закона Мурманской области от 13.12.2013 N 1697-01-ЗМО "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель в Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления организациям субсидии на финансовое обеспечение во втором полугодии 2023 года затрат второго полугодия 2023 года, связанных с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области, за исключением объектов теплоснабжения, использующим в качестве топлива мазут, а также за исключением объектов теплоснабжения, работающим в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2023 года.
Врио Губернатора Мурманской области |
О. Демченко |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Мурманской области
от 08.09.2023 N 653-ПП
Правила
предоставления организациям субсидии на финансовое обеспечение во втором полугодии 2023 года затрат второго полугодия 2023 года, связанных с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области, за исключением объектов теплоснабжения, использующим в качестве топлива мазут, а также за исключением объектов теплоснабжения, работающим в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящие Правила определяют цель, условия и порядок предоставления организациям субсидии на финансовое обеспечение во втором полугодии 2023 года затрат второго полугодия 2023 года, связанных с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области, за исключением объектов теплоснабжения, использующим в качестве топлива мазут, а также за исключением объектов теплоснабжения, работающим в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - Правила, Субсидия).
1.2. Целью предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат второго полугодия 2023 года, связанных с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам, утвержденным Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области (далее - Комитет).
Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 N 795-ПП.
1.3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, или сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
1.4 В настоящих Правилах используются понятия:
- отчетный период - второе полугодие 2023 года;
- текущий год - год предоставления Субсидии;
- ресурс - тепловая энергия (мощность), используемая организациями для обеспечения потребителей тепловой энергией (мощностью);
- топливо - любое горючее вещество, используемое теплоснабжающими организациями для производства тепловой энергии (мощности) (за исключением мазута), а также электрическая энергия для электрокотельных.
1.5. Право на получение Субсидий в соответствии с настоящими Правилами имеют теплоснабжающие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, организаций, единственным учредителем которых является Российская Федерация), за исключением объектов теплоснабжения, использующим в качестве топлива мазут, а также за исключением объектов теплоснабжения, работающим в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - Получатель субсидии), соответствующие следующим критериям:
- осуществляют продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенной или приобретенной тепловой энергии (мощности) по тарифам, утвержденным Комитетом;
- экономически обоснованный тариф, указанный в протоколе заседания Правления Комитета, превышает утвержденный(ые) для организации Комитетом тариф(ы) на тепловую энергию.
1.6. Субсидия предоставляется по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, направленных участниками отбора (далее - отбор).
1.7. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора Получателей субсидии
2.1. Отбор проводится на основании предложений (заявок) (далее - заявки), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящих Правил.
2.2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на официальном сайте Министерства (https://minenergo.gov-murman.ru) не позднее 5-го дня, следующего за днем издания приказа Министерства о проведении отбора.
Объявление должно содержать следующую информацию:
- дату окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства как главного распорядителя бюджетных средств;
- результат предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 настоящих Правил;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 настоящих Правил и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с разделом 2 настоящих Правил;
- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.3 - 2.10 раздела 2 настоящих Правил;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение);
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
- дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.3. Для участия в отборе участники отбора представляют в Министерство в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, следующие документы, заверенные руководителем организации или уполномоченным представителем организации и печатью организации (при наличии):
- заявку на установленный период по установленной приказом Министерства форме;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, связанной с предоставлением соответствующей Субсидии по форме, установленной приказом Министерства;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления в Министерство;
- справку участника отбора, подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в текущем финансовом году не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил, не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- справку об отсутствии получения денежных средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил, по установленной форме;
- справку по обеспечению участником отбора взыскания дебиторской задолженности за реализованную (отпущенную) тепловую энергию в судебном порядке (с даты принятия искового заявления судом) и (или) в порядке исполнительного производства в соответствии с действующим законодательством в следующих объемах: не менее 50% задолженности со сроком возникновения от 6 до 12 месяцев, не менее 80% задолженности со сроком возникновения свыше 12 месяцев по состоянию на месяц подачи заявки, по установленной форме;
- согласие на проведение Министерством проверок соблюдения участником отбора условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- копию (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя участника отбора и (или) иного лица на осуществление действий от имени участника отбора;
- расчет размера Субсидии, согласование Комитетом которого подтверждает и соответствие участника отбора критериям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящих Правил, по установленной Министерством форме.
2.4. Формы документов, указанные в настоящих Правилах, утверждаются приказом Министерства.
2.5. Участник отбора должен соответствовать на 1-е число месяца, в котором объявлен отбор, следующим требованиям:
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.6. Заявка на участие в отборе и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре.
2.7. Участник отбора несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в целях получения Субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Для отзыва заявки об участии в отборе участники отбора представляют в Министерство заявление в произвольной форме об отзыве заявки до момента окончания срока приема документов. Документы возвращаются заявителю в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. В случае если заявление поступило по истечении срока приема заявок, документы заявителю не возвращаются.
2.9. До момента окончания срока приема заявок участники отбора вправе представить изменения в заявку путем направления документов с внесенными изменениями и сопроводительным письмом с указанием причин изменений. В случае если изменения заявки поступили после окончания срока приема заявок, они не учитываются при рассмотрении и оценке представленных заявок Министерством.
2.10. Любой участник отбора вправе до момента окончания срока приема заявок направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство предоставляет письменные разъяснения в срок не ранее следующего дня с момента получения запроса участника отбора и не позднее 3 рабочих дней с даты получения запроса. Разъяснения направляются на адрес, указанный в запросе участника отбора.
2.11. В ходе рассмотрения и оценки представленных заявок Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок проводит сопоставление документов, представленных участником (участниками) отбора, с содержащейся в них информацией и требованиями, содержащимися в объявлении.
2.12. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 1.5 раздела 1 и пункте 2.5 раздела 2 настоящих Правил;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.13. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Министерства (https://minenergo.gov-murman.ru), а также на едином портале не позднее 14 календарных дней с даты определения победителя (победителей) отбора.
2.14. Информация о результатах рассмотрения заявок должна содержать следующую информацию:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование Получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.15. По итогам рассмотрения представленных документов Министерство издает приказ, утверждающий распределение Субсидии.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Условием предоставления Субсидии является:
- соответствие критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Правил;
- соответствие требованиям Получателя субсидии, установленным пунктом 2.5 раздела 2 настоящих Правил;
- наличие согласия на проведение Министерством проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии.
3.2. Размер предоставляемой Субсидии не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Субсидии, утвержденных Министерству в установленном порядке.
3.3. Расчет размера Субсидии выполняется в соответствии с Методикой расчета размера Субсидии организациям на финансовое обеспечение во втором полугодии 2023 года затрат второго полугодия 2023 года, связанных с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области, за исключением объектов теплоснабжения, использующим в качестве топлива мазут, а также за исключением объектов теплоснабжения, работающим в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
3.4. Основаниями для отказа Получателям субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателями Субсидии документов о предоставлении Субсидии требованиям, установленным в пункте 2.3 раздела 2 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие Получателей субсидии условиям предоставления Субсидии, установленным пунктом 3.1 раздела 3 настоящих Правил;
- установление факта недостоверности представленной Получателями субсидии информации.
3.5. Субсидия предоставляется Получателю (получателям) субсидии на основании Соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
Получатель субсидии не позднее 3-го рабочего со дня подписания приказа Министерства о распределении Субсидии за отчетный период подписывает и представляет в Министерство Соглашение.
3.6. Министерство в установленные Соглашением сроки перечисляет Субсидию на расчетные счета, открытые Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.7. В Соглашение включаются в обязательном порядке условия:
- в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, согласовываются новые условия Соглашения либо Соглашение расторгается при недостижении согласия по новым условиям;
- согласие на проведение Министерством проверок соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления Субсидии и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при поставке высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления Субсидии.
3.8. Результатом предоставления Субсидии является обеспечение Получателями субсидии 100% потребности потребителей тепловой энергией по льготным тарифам во всех заявленных муниципальных образованиях на конец отчетного периода. Дата достижения и значение результата предоставления Субсидии устанавливаются в Соглашении.
3.9. Средства субсидии, предоставляемые в соответствии с настоящими Правилами, направляются Получателем субсидии:
- на приобретение (закупки) Получателем субсидии топлива и (или) ресурса; и (или) для погашения кредиторской задолженности перед поставщиками топлива и (или) ресурса, возникшей в результате приобретения (закупки) Получателем субсидии топлива и (или) ресурса для проведения отопительного сезона; и (или) для оплаты кредита, полученного в кредитном учреждении в целях приобретения топлива и (или) ресурса и (или) для погашения кредиторской задолженности перед поставщиками топлива и (или) ресурса, возникшей в результате приобретения (закупки) Получателем субсидии топлива и (или) ресурса;
- на расходы (капитальные затраты) на создание и (или) реконструкцию объектов теплоснабжения, учтенных при установлении тарифов в рамках заключенных концессионных соглашений, на погашение и обслуживание заемных средств, привлекаемых на создание и (или) реконструкцию объектов теплоснабжения, учтенных при установлении тарифов в рамках заключенных концессионных соглашений, по которым создание объектов (получение разрешения на ввод в эксплуатацию, государственная регистрация права собственности концедента и права владения и пользования концессионера) осуществлялось с 1 января 2020 года.
3.10. Использование остатков Субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, выделяемой в соответствии с настоящими Правилами, возможно при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области решения о наличии потребности или возврате средств в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 N 314-ПП.
3.11. Получателю субсидии запрещается приобретение за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
4. Требования к отчетности Получателя субсидии
4.1. Получатель субсидии предоставляет в Министерство отчет о расходах Получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является Субсидия (с приложенными копий документов, подтверждающих расходование в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящих Правил), а также отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (не реже одного раза в квартал) по формам, определенными Соглашением.
4.2. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности, которая предоставляется в Министерство.
4.3. Отчет о расходовании субсидии Получателем субсидии согласовывается Комитетом в части расходов (капитальных затрат) в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящих Правил в рамках своей компетенции.
5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии, органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Возврат субсидии осуществляется Получателем субсидии на лицевой счет Министерства в случаях:
- недостижения значения результата предоставления Субсидии, установленного пунктом 3.8 раздела 3 настоящих Правил, - в объеме, пропорциональном объему недостижения;
- нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля, - в полном объеме;
- нарушения направлений расходования Субсидии, установленных пунктом 3.9 раздела 3 настоящих Правил, - в объеме, равном сумме нецелевого использования;
- использования в расчетах по распределению средств Субсидии недостоверных данных (сведений, показателей) - в размере разности между ранее полученными средствами Субсидии и объемом средств Субсидии, установленным Министерством в процессе перерасчета с использованием достоверных данных (сведений, показателей).
5.4. Возврат Субсидии в случаях выявления нарушения Получателем субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, установленных при предоставлении Субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, недостижения Получателем субсидии результата предоставления Субсидии, нарушения направления расходования Субсидии осуществляется Получателем субсидии в следующем порядке:
- в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование об обеспечении возврата незаконно полученных средств областного бюджета с указанием нарушений, сумм и сроков возврата;
- Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную в требовании сумму средств.
5.5. В случае невозврата или возврата в неполном объеме средств Субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам
Методика
расчета размера субсидии организациям на финансовое обеспечение во втором полугодии 2023 года затрат второго полугодия 2023 года, связанных с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области, за исключением объектов теплоснабжения, использующих в качестве топлива мазут, а также за исключением объектов теплоснабжения, работающих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии 25 мегаватт и более
1. Размер субсидии для Получателя субсидии определяется по следующей формуле:
S = Sпр + Sн, где:
S - размер субсидии i-го Получателя субсидии;
Sпр - размер субсидии i-го Получателя субсидии по группе потребителей "потребители (кроме населения)";
Sн - размер субсидии i-го Получателя субсидии по группе потребителей "население".
2. Размер субсидии i-го Получателя субсидии по группе потребителей "потребители (кроме населения)" определяется по следующей формуле:
Sпр = (Тэо-Ту.пр)*Vпр, где:
Тэо - экономически обоснованный тариф i-го Получателя субсидии, указанный в протоколе заседания Правления Комитета (рублей за 1 Гкал, без НДС);
Ту.пр - тариф i-го Получателя субсидии по группе потребителей "потребители (кроме населения)", установленный Комитетом (рублей за 1 Гкал, без НДС);
Vпр - объем тепловой энергии, планируемый к отпуску по группе потребителей "потребители (кроме населения)", по данным i-го Получателя субсидии, в отчетный период, на который предоставляется Субсидия, но не более принятого Комитетом планового объема при установлении тарифов (Гкал).
3. Размер субсидии i-го Получателя субсидии по группе потребителей "население" определяется по следующей формуле:
Sн = (Тэо - Ту.н/1,2)*Vн, где:
Тэо - экономически обоснованный тариф i-го Получателя субсидии, указанный в протоколе заседания Правления Комитета (рублей за 1 Гкал, без НДС);
Ту.н - тариф i-го Получателя субсидии по группе потребителей "население", установленный Комитетом (рублей за 1 Гкал, с НДС);
Vн - объем тепловой энергии, планируемый к отпуску по группе потребителей "население", по данным i-го Получателя субсидии, в отчетный период, на который предоставляется Субсидия, но не более принятого Комитетом планового объема при установлении тарифов (Гкал).
4. При применении упрощенной системы налогообложения i-ым Получателем субсидии применение коэффициента 1,2 в формуле пункта 3 настоящей Методики не учитывается.
5. В случае если общий размер Субсидии Получателями субсидии, определенный в соответствии с настоящими Правилами, превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, размер Субсидии для i-го Получателя субсидии определяется по следующей формуле:
Si = Собщ x (S / Sобщ), где:
Si - размер Субсидии i-го Получателя субсидии;
Собщ. - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год на указанные цели;
S - размер Субсидии Получателя субсидии, определенный в соответствии с пунктом 1 настоящей Методики;
Sобщ - размер Субсидии Получателей субсидии, рассчитанный по заявлениям на получение Субсидии, определенный в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 8 сентября 2023 г. N 653-ПП "Об утверждении Правил предоставления организациям субсидии на финансовое обеспечение во втором полугодии 2023 года затрат второго полугодия 2023 года, связанных с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области, за исключением объектов теплоснабжения, использующим в качестве топлива мазут, а также за исключением объектов теплоснабжения, работающим в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
Вступает в силу с 8 сентября 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2023 г.
Опубликование:
электронный бюллетень Правительства Мурманской области (www.npa.gov-murman.ru) 8 сентября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 11 сентября 2023 г. N 5100202309110001