Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Муниципального Совета
городского округа
город Рыбинск
от 31.08.2023 N 404
Порядок ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск Ярославской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области" и устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск Ярославской области, удостоверяющий факт прохождения лицом муниципальной службы в соответствующей должности.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск Ярославской области, а также учета некоторых сведений о них, связанных с прохождением названными лицами муниципальной службы.
1.4. Реестр представляет собой сводный перечень систематизированных сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск Ярославской области, составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих. Совокупность сведений о муниципальных служащих, внесенных в Реестр, относится к информационным ресурсам ограниченного распространения.
2. Структура Реестра
2.1. Реестр состоит из следующих разделов:
2.1.1. Раздел 1 Администрация городского округа город Рыбинск Ярославской области, включающий в себя подразделы по Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области и каждому отраслевому (функциональному) органу Администрации, обладающему правом юридического лица.
2.1.2. Раздел 2 Муниципальный Совет городского округа город Рыбинск.
2.1.3. Раздел 3 Контрольно-счетная палата городского округа город Рыбинск Ярославской области.
3. Порядок формирования Реестра
3.1. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронном носителе в соответствующем органе местного самоуправления с обеспечением его защиты от несанкционированного доступа и копирования.
Каждый орган местного самоуправления городского округа город Рыбинск Ярославской области отвечает за формирование и ведение только своего раздела Реестра, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
3.2. Раздел 1 Реестра состоит из подразделов, формируется и ведется самостоятельно Администрацией городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - Администрация) и каждым отраслевым (функциональным) органом Администрации, обладающим правами юридического лица, соответственно.
3.3. Ведение Реестра включает в себя:
а) ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
б) архивирование данных, исключаемых из Реестра;
в) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
3.4. Форма ведения реестра является единой для всех органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск Ярославской области и приведена в приложении к настоящему Порядку.
3.5. Реестр муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск Ярославской области ведется постоянно, один раз в год разделы и подразделы Реестра составляются на бумажном носителе по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным и подписываются лицом, возглавляющим соответствующий орган местного самоуправления городского округа город Рыбинск Ярославской области или отраслевой (функциональный) орган Администрации, обладающий правами юридического лица. Подписанные подразделы раздела 1 Реестра направляются на бумажном носителе в отдел по работе с персоналом управления делами Администрации до 20 января года, следующего за отчетным периодом.
3.6. Реестр на бумажном носителе хранится у лица, ответственного за ведение Реестра.
3.7. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
3.8. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр в течение трех дней после поступления гражданина на должность муниципальной службы, оформленный правовым актом руководителя органа местного самоуправления о назначении гражданина на должность муниципальной службы.
3.9. Основанием для исключения муниципального служащего из Реестра являются:
1) увольнение муниципального служащего с муниципальной службы;
2) смерть (гибель) муниципального служащего;
3) признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
3.10. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в течение трех дней после дня увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в течение трех дней со дня смерти (гибели) или дня вступления в законную силу решения суда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.