Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.III. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
55. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги для варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" составляет 90 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.
56. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом является:
постановление администрации муниципального образования город Краснодар о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования;
письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в случае, установленном абзацем пятым подпункта 24.1 пункта 24 подраздела II.VIII раздела II Регламента - постановление администрации муниципального образования город Краснодар об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования.
57. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" выполняются следующие административные процедуры:
приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ);
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом, формирование и направление межведомственных запросов, направление смежным землепользователям сообщений о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний или письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
рассмотрение заявления на заседании Комиссии, подготовка протокола заседания и рекомендаций Комиссии;
направление рекомендаций Комиссии главе муниципального образования город Краснодар, принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
передача результата предоставления муниципальной услуги из уполномоченного органа в МФЦ (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ), выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
58. Описание административной процедуры приёма заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ).
58.1. Для получения муниципальной услуги в соответствии с вариантом заявителем представляются:
1) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования (далее - заявление), которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и объекты капитального строительства (при наличии), если права на данный земельный участок и объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) заключение индивидуального предпринимателя или юридического лица, которые являются членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования, о возможности использования земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии с запрашиваемым условно разрешённым видом использования, в том числе в части соблюдения технических регламентов, СНиПов и ограничений использования земельного участка (в случае, если в его границах расположены зоны с особыми условиями использования территорий), и содержащее информацию о предполагаемом уровне (и иных характеристиках) негативного воздействия на окружающую среду с прилагаемой к нему выпиской из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, действительной в соответствии с ГрК РФ на дату изготовления заключения индивидуального предпринимателя или юридического лица о соответствии запрашиваемого условно разрешённого вида использования требованиям технических регламентов, СНиПов и ограничений использования земельного участка;
6) согласие собственника (собственников) земельного участка на запрашиваемый условно разрешённый вид использования (в случае если заявитель не является собственником земельного участка, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешённый вид использования);
7) согласие собственника (собственников) объекта капитального строительства на запрашиваемый условно разрешённый вид использования (в случае если заявитель не является собственником объекта капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешённый вид использования).
Заявитель вправе представить следующие документы (в случае непредоставления данных документов заявителем для их получения уполномоченным органом направляются межведомственные запросы в соответствующие органы и организации, в распоряжении которых находятся данные сведения):
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешённый вид использования;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты капитального строительства (помещения в них), расположенные на земельном участке, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешённый вид использования;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
58.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы:
непосредственно в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления в орган, предоставляющий муниципальную услугу);
в уполномоченный орган через МФЦ;
посредством Портала.
58.3. Способы установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя).
При подаче заявления в уполномоченный орган или МФЦ - проверка документа, удостоверяющего личность, либо установление личности посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, определённом Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности).
При подаче заявления посредством Портала - использование электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
58.4. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы представителем заявителя, наделённые соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке.
58.5. Основаниями для принятия решения об отказе в приёме представления и документов и (или) информации являются:
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьёй 11 Федерального закона 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи").
58.6. Приём заявления и прилагаемых документов осуществляется:
в случае обращения за получением муниципальной услуги непосредственно в уполномоченный орган, посредством Портала - работником уполномоченного органа;
в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ - работником МФЦ.
58.7. Заявление и прилагаемые документы могут быть приняты МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
58.8. Срок регистрации заявления и прилагаемых документов работником уполномоченного органа или МФЦ не может превышать 20 минут.
58.9. При обращении заявителя (представителя заявителя) в ходе личного приёма работник, ответственный за приём документов:
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в представлении;
документы представлены в полном объёме;
в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1-3.1, 7, 9, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", работник МФЦ осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна".
МФЦ может быть принято решение об отказе в приёме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Работник уполномоченного органа сличает представленные заявителем (представителем) экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом (если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна" на каждой странице).
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ при отсутствии оснований для отказа в приёме документов работник МФЦ оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов в 2 экземплярах, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.
Далее работник МФЦ передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в пакет принятых документов.
При отсутствии оснований для отказа в приёме документов работник уполномоченного органа оформляет расписку о приёме документов (с указанием их перечня и даты получения уполномоченным органом) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
В случае, если заявление и документы, предусмотренные настоящим Регламентом, представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днём получения уполномоченным органом документов.
Заявитель, предоставивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником уполномоченного органа или МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
58.10. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу МФЦ:
1) принимает от заявителя (представителя) заявление и прилагаемые документы;
2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1-3.1, 7, 9, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем (представителем), в случае, если заявитель (представитель) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с Регламентом для её предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления муниципальной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);
3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов, принятых от заявителя (представителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ, в уполномоченный орган.
58.11. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал заявление и сканированные копии документов, предусмотренные настоящим Регламентом, направляются в уполномоченный орган.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае поступления заявления и документов, предусмотренных настоящим Регламентом, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, работник уполномоченного органа проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности или при наличии иных оснований для отказа в приёме заявления, предусмотренных настоящим Регламентом, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки или установления таких оснований для отказа принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления и прилагаемых документов.
Работник уполномоченного органа в течение 2 дней подготавливает уведомление об отказе в приёме заявления и прилагаемых документов в электронной форме.
Уведомление об отказе в приёме заявления и прилагаемых документов должно содержать указание на конкретные нарушения установленного порядка, допущенные при подаче заявления и прилагаемых документов (при наличии соответствующего основания).
В случае отказа в приёме заявления и прилагаемых документов в электронной форме в связи с несоблюдением установленных условий признания действительности электронной подписи соответствующее уведомление должно содержать указание на пункты статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введённых в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный, подписанный запрос и иные документы, предусмотренные настоящим Регламентом, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Портала.
Уполномоченный орган обеспечивает приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приёма и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса уполномоченным органом, запросу в личном кабинете заявителя посредством Портала присваивается статус "Регистрация заявителя и приём документов".
58.12. Передача заявления и прилагаемых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ).
МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в уполномоченный орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие между уполномоченным органом и МФЦ осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий по защищённым каналам связи.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются МФЦ в уполномоченный орган на бумажных носителях.
Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях передача из МФЦ в приёмную уполномоченного органа осуществляется в течение 1 календарного дня после принятия на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган и из уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.
При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись.
Первый экземпляр реестра остаётся у работника уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
59. Описание административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом, формирование и направление межведомственных запросов, направление смежным землепользователям сообщений о проведении общественных обсуждений (публичных слушаний) или письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
59.1. Работник общего отдела уполномоченного органа регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их представления в уполномоченный орган в электронно-информационной базе с указанием даты и времени представления заявления и прилагаемых к нему документов и передаёт их в течение 1 дня в отдел уполномоченного органа, к полномочиям которого относится рассмотрение вопросов предоставления муниципальной услуги (далее - Отдел).
59.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 14 подраздела II.VI раздела II Регламента, в течение 2 дней со дня поступления в Отдел документов на предоставление муниципальной услуги работник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления (далее - работник Отдела), обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешённый вид использования, - в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты капитального строительства (помещения в них), расположенные на земельном участке, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешённый вид использования, - в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в Федеральную налоговую службу;
для получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Федеральную налоговую службу.
Межведомственные запросы подписываются директором уполномоченного органа или его заместителем, координирующем работу Отдела.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам системы межведомственного электронного взаимодействии либо по иным электронным каналам, также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.
Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и прилагаемых документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении запрашиваемых документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.
Работником Отдела также подготавливается запрос в управление муниципального контроля администрации муниципального образования город Краснодар о представлении информации о наличии на земельном участке, в отношении которого запрашивается условно разрешённый вид использования, здания, сооружения или другого строения, обладающего признаками самовольной постройки.
59.3. В случаи выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23, подпунктом 24.1 (за исключением основания, предусмотренного абзацем пятым) пункта 24 раздела II.VIII раздела II настоящего Регламента работник Отдела в течение 7 дней со дня регистрации заявления в уполномоченный орган готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается главой муниципального образования город Краснодар либо уполномоченным им лицом.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги изготавливается в 3 экземплярах, 2 из которых хранятся в архивах администрации муниципального образования город Краснодар и уполномоченного органа, 1 экземпляр подлежит выдаче заявителю (представителю заявителя).
Обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги может быть направлено до назначения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования.
59.4. По результатам рассмотрения заявления, поданных заявителем документов и информации, представленной по межведомственным запросам, и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23, подпунктом 24.1 (за исключением основания, предусмотренного абзацем пятым) пункта 24 раздела II.VIII раздела II настоящего Регламента, работник Отдела осуществляет подготовку и направление сообщений о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования (далее - общественные обсуждения или публичных слушания):
правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и иным правообладателям земельного участка, применительно к которому запрашивается разрешение;
правообладателям объектов капитального строительства (помещений в них), расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и иным правообладателям объекта капитального строительства (помещений в нём), применительно к которому запрашивается данное разрешение.
В случае, если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественных обсуждений или публичных слушаний проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Дополнительно, не позднее чем за 15 дней до дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, работник Отдела обеспечивает размещение сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
Уполномоченный орган обеспечивает выполнения мероприятий, предусмотренных частью 8 статьи 5.1 ГрК РФ и пункта 2.3 Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании город Краснодар, утверждённого решением городской Думы Краснодара от 22.03.2007 N 21 п. 1.
До проведения общественных обсуждений или публичных слушаний работником Отдела подготавливается информация о земельном участке, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешённый вид использования, по установленной в соответствии с приложением N 5 к Регламенту форме с указанием на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Выявление правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства (помещений в них), в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, расположенных на земельном участке, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, а также направление в их адрес сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров осуществляет уполномоченный орган.
60. Описание административной процедуры организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, подготовки и опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
60.1. После направления смежным землепользователям сообщений о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний, размещение сообщения о общественных обсуждений или публичных слушаний на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара осуществляется организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний.
Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования город Краснодар, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании город Краснодар, утверждённым решением городской Думы Краснодара от 22.03.2007 N 21 п. 1, и Положением о комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования город Краснодар, утверждённым решением городской Думы Краснодара от 21.07.2016 N 20 п. 27.
60.2. Организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает секретарь Комиссии совместно с членами Комиссии.
По результатам общественных обсуждений или публичных слушаний секретарь Комиссии составляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, который направляется на подпись председателю Комиссии.
Комиссия с учётом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний готовит заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
Секретарь Комиссии обеспечивает размещение заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара в течение одного месяца с момента оповещения жителей муниципального образования город Краснодар о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
61. Описание административной процедуры рассмотрения заявления на заседании Комиссии, подготовки протокола заседания и рекомендаций Комиссии.
61.1. После опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний работник Отдела направляет в Комиссию заявление с пакетом необходимых документов и опубликованным заключением о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
61.2. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний на заседании Комиссии принимается решение (с указанием причин принятия такого решения) рекомендовать главе муниципального образования город Краснодар:
предоставить разрешение на условно разрешённый вид использования;
отказать в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования (при наличии основания, предусмотренного абзацем пятым подпункта 24.1 пункта 24 подраздела II.VIII раздела II настоящего Регламента).
Секретарь Комиссии в течение 5 дней после заседания Комиссии обеспечивает подготовку протокола заседания и его подписание председателем Комиссии.
61.3. В течение 2 дней после подписания протокол заседания Комиссии вместе с прилагаемыми документами передаётся в уполномоченный орган для подготовки соответствующего проекта постановления.
62. Описание административной процедуры направления рекомендаций Комиссии главе муниципального образования город Краснодар, принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
62.1. На основании рекомендаций Комиссии работник Отдела в течение 3 дней готовит проект постановления о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - постановление).
Проект постановления в течение 2 дней вносится директором уполномоченного органа и вместе с прилагаемыми документами и рекомендациями Комиссии в форме соответствующей выписки из протокола заседания Комиссии передаётся в органы администрации муниципального образования город Краснодар для согласования.
Документы, прилагаемые к проекту постановления, должны содержать письмо уполномоченного органа в адрес правового департамента администрации муниципального образования город Краснодар с указанием информации о направлении сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка всем правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства (помещений в них), расположенных на земельном участке, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, в установленный законодательством срок (при его соблюдении).
62.2. Согласование (подписание) проекта постановления осуществляется:
специалистом общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар - 2 дня;
правовым департаментом администрации муниципального образования город Краснодар - 5 дней;
заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу уполномоченного органа, - 1 день;
управляющим делами администрации муниципального образования город Краснодар - 1 день.
62.3. Согласованный проект постановления с прилагаемыми документами и рекомендациями Комиссии в течение одного дня передаётся на подписание главе муниципального образования город Краснодар или уполномоченному им лицу.
Глава муниципального образования город Краснодар в течение 3 дней со дня поступления проекта постановления и рекомендаций Комиссии принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
62.4. После подписания постановление передаётся для регистрации в установленном порядке.
Постановление изготавливается в 5 экземплярах, 1 из которых хранится в архиве администрации муниципального образования город Краснодар, 2 - в архиве уполномоченного органа, 2 экземпляра подлежат выдаче заявителю (представителю заявителя).
62.5. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешённый вид использования принимается в течение 3 дней со дня поступления соответствующих рекомендаций Комиссии.
63. Описание административной процедуры передачи результата предоставления муниципальной услуги из уполномоченного органа в МФЦ (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ), выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
63.1. При наличии результата предоставления муниципальной услуги, оформленного в установленном порядке, работник уполномоченного органа не позднее 1 рабочего дня до даты истечения срока предоставления муниципальной услуги передаёт результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
Передача документов из уполномоченного органа в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник МФЦ, принимающий их, сверяет в присутствии работника уполномоченного органа соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МФЦ, второй - подлежит возврату работнику уполномоченного органа.
Работник МФЦ, получивший документы из уполномоченного органа, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МФЦ.
63.2. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги:
в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ - непосредственно в МФЦ;
в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в уполномоченный орган - непосредственно в уполномоченном органе;
в случае обращения за получением муниципальной услуги посредством Портала - непосредственно в уполномоченном органе (сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Портал);
в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги по экстерриториальному принципу - в виде электронных документов и (или) электронных образов документов в МФЦ.
63.3. Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя или представителя заявителя (полномочия представителя), проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "Оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись).
Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, определённом Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);
знакомит заявителя с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
63.4. Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю по экстерриториальному принципу МФЦ.
Результат предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов и (или) электронных образов документов выдаётся в МФЦ.
При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя или представителя заявителя (полномочия представителя), проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "Оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись).
Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, определённом Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);
знакомит заявителя с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
Заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.
63.5. Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю в уполномоченном органе.
При выдаче документов работник уполномоченного органа:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, либо устанавливает личность заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, определённом Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);
знакомит заявителя с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель (представитель) подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в уполномоченном органе.
63.6. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде, сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Портал.
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в уполномоченный орган с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя - с документом, удостоверяющим личность представителя, и документом, подтверждающим полномочия действовать от имени заявителя. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, определённом Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.