В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством,
постановляю:
1. Внести в административный регламент утвержденный постановлением исполняющего полномочия главы Архаринского муниципального округа от 20.03.2023 N 259 следующие изменения:
1.1. В пункте 2.2 раздела 2 слова "Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом" заменить словами "Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Архаринского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган)".
1.2. Абзац 5 пункта 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
1.3. Раздел 2 дополнить подразделами следующего содержания:
"Порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги
2.18. Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.
В случае если заявление (запрос) о предоставлении услуги подано без использования единого портала органом государственной власти, органом местного самоуправления, нотариусом, иным уполномоченным на основании федеральных законов лицом, сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете на едином портале лица, являющегося получателем услуги, или его законного представителя.
В личном кабинете заявителя на едином портале размещаются статусы о ходе предоставления услуги, соответствующие установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации административным процедурам предоставления услуг. К видам статусов о ходе предоставления услуги, которые могут быть размещены в личном кабинете заявителя на едином портале, относятся:
- заявление (запрос) зарегистрировано;
- заявление (запрос) возвращено без рассмотрения;
- приглашение заявителя на личный прием;
- предоставление услуги приостановлено;
- предоставление услуги прекращено;
- услуга предоставлена;
- в предоставлении услуги отказано.
Статусы о ходе предоставления услуги, как "заявление (запрос) возвращено без рассмотрения", "предоставление услуги приостановлено", "предоставление услуги прекращено", "в предоставлении услуги отказано", направляются для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале мотивированное обоснование принятия соответствующего решения (при условии, что нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими порядок предоставления соответствующей услуги, установлена обязанность предоставления такого мотивированного обоснования), а также в случае принятия ими решения:
- о приостановлении или об отказе в предоставлении услуги - информация об основаниях принятия соответствующего решения в соответствии с перечнями оснований, установленными в соответствии с частью 9 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- о возвращении заявления (запроса) о предоставлении услуги без рассмотрения или прекращении предоставления услуги - информация об основаниях принятия соответствующего решения, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими порядок предоставления соответствующей услуги.
Статус "приглашение заявителя на личный прием" направляется для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале информация о цели приглашения заявителя на личный прием в Уполномоченный орган, организацию или многофункциональный центр, принявшие заявление (запрос) о предоставлении услуги, а также предоставляющие услугу.
Указанные мотивированное обоснование и информация размещаются в автоматическом режиме в личном кабинете заявителя на едином портале вместе с соответствующими статусами при поступлении статусов на единый портал от Уполномоченного органа или многофункционального центра.
При представлении заявителю результата предоставления услуги в форме документа на бумажном носителе, а также при представлении документа на бумажном носителе, связанного с результатом предоставления услуги, и при условии, что получение услуги в электронной форме не запрещено Уполномоченным органом или многофункциональным центром направляется для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале вместе со статусом "услуга предоставлена" результат предоставления услуги, за исключением случаев:
а) в виде реквизитов документа на бумажном носителе, выданного заявителю по результатам предоставления услуги, или реквизитов документа на бумажном носителе, связанного с результатом предоставления услуги, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Уполномоченным органом, организации, многофункционального центра (далее - реквизиты). Реквизиты могут содержать наименование документа, наименование органа, выдавшего документ, дату выдачи, серию и номер документа. Исчерпывающий состав реквизитов по каждой услуге, определяемый на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок предоставления соответствующей услуги, должен быть предоставлен Уполномоченным органом, организациями, многофункциональными центрами оператору единого портала посредством ситуационного центра электронного правительства не позднее чем за один календарный месяц до начала направления указанных реквизитов для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале;
б) в виде сканированной копии документа на бумажном носителе, являющегося результатом предоставления услуги, или сканированной копии документа на бумажном носителе, связанного с результатом предоставления услуги, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью Уполномоченного органа, многофункционального центра.
Вид направляемого для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале результата предоставления услуги видов результатов определяется Уполномоченным органом, многофункциональным центром. Вместо результата предоставления услуги, со статусом "услуга предоставлена" может быть направлен для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале результат предоставления услуги в электронной форме в виде документа или информации, предусмотренных требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", при наличии технической возможности и при условии, что получение услуги в электронной форме не запрещено федеральными законами.
При отсутствии технической возможности направления посредством взаимодействия информационных систем и единого портала сведений о ходе предоставления услуги, результатов предоставления услуги, заявление (запрос) о предоставлении которой подано заявителем без использования единого портала, допускается направление указанных сведений и результатов для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале посредством типового технического решения, интегрированного с единым порталом.".
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
2.19. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа.
Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Специалист Уполномоченного органа, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Уполномоченного органа, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.".
"Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
2.20. Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о выдаче дубликата. Форма заявления о выдаче дубликата направляется в произвольной форме в Уполномоченный орган.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата выдается дубликат результата предоставления услуги с тем же регистрационным номером, который был указан ранее.
Дубликат направляется заявителю указанным в заявлении способом в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата:
- несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента.".
"Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
2.21. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги остается без рассмотрения в случае, если заявитель, не предоставил документы, необходимые для оказания муниципальной услуги.".
"Форма запроса о предоставлении соответствующей услуги, форма документа, являющегося результатом предоставления соответствующей услуги, форма заявления об исправлении технических ошибок в данном документе, форма заявления о выдаче дубликата данного документа, форма заявления об оставлении запроса без рассмотрения, если иное не предусмотрено федеральным законом
2.22. Формы документов не установлены".
"Способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.23. Результат предоставления услуги направляется способом указанным в заявлении направленным заявителем в Уполномоченный орган.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Архаринского муниципального округа |
Т.А. Шутрина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Архаринского муниципального округа Амурской области от 6 июля 2023 г. N 620 "О внесении изменений в постановление исполняющего полномочия главы Архаринского муниципального округа от 20.03.2023 N 259 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-