Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(справочное)
Состав основных участников команды проекта в строительстве
В состав организационной структуры (команды) проекта в строительстве могут входить:
- управляющий проектом в строительстве - обеспечивает общее руководство и управление процессами и работами, отвечает за получение результатов проекта, управляет командой проекта;
- руководитель по проектированию - координирует выполнение работ по проектированию в рамках проекта, контролирует соответствие выполняемых рабочих документов проектных работ ранее утвержденной предпроектной и проектной документации, отвечает за внедрение эффективных решений, вариантное проектирование и оптимизацию проектных решений;
- руководитель по строительству - координирует все виды работ, выполняемые на строительной площадке, контролирует выполнение работ в соответствии с рабочей документацией, техническими регламентами и сводами правил;
- руководитель по согласованиям - координирует все вопросы, связанные с оформлением градостроительной и иной исходно-разрешительной документации, получением технических условий, согласованием проектной и рабочей документации в установленном порядке;
- руководитель по технологиям информационного моделирования (ТИМ-менеджер) - координирует и организует работу по созданию, наполнению, актуализации и использованию информационной модели и ЕИП всеми участниками инвестиционно-строительного проекта;
- руководитель по финансово-учетным вопросам - координирует своевременность и полноту оплат по договорным обязательствам и прочим расходам в соответствии с графиком финансирования и фактом выполнения работ, контролирует налоговые выплаты, соответствие фактических затрат бюджету проекта, внесение необходимых корректировок в процессе реализации проекта;
- руководитель по закупкам и поставкам материалов и оборудования - координирует все виды закупок и поставок на этапах реализации проекта в строительстве;
- координатор по планированию - отвечает за разработку графика реализации проекта и регулярный контроль его исполнения, внесение необходимых корректировок и изменений по ходу реализации проекта;
- координатор по договорно-правовым вопросам - осуществляет контроль исполнения договорных обязательств, соблюдения процедур по внесению изменений в договоры, претензионную работу;
- координатор работ по подготовке к эксплуатации и гарантийной эксплуатации - отвечает за организацию и проведение эксплуатационных испытаний, подготовку объекта к эксплуатации, передачу эксплуатационной и гарантийной документации застройщику (инвестору), поддержку застройщика (инвестора) в период гарантийной эксплуатации;
- администратор проекта - координирует и контролирует документооборот, вспомогательную деятельность, обеспечивает необходимые условия для работы команды проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.