Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок информационного взаимодействия пользователя,
в том числе зарегистрированного на территории иностранного государства, и оператора по вопросам о размере платы за проезд, формах, способах и сроках внесения платы за проезд, в том числе в случае последующей оплаты проезда
1. Информационное взаимодействие пользователя и оператора осуществляется в следующем порядке:
1.1. Посредством размещения оператором на информационных табло, установленных для ознакомления пользователей в общедоступном месте на территории пункта взимания платы, и (или) пункта выдачи талонов, и (или) местах въезда на платную автомобильную дорогу и (или) выезда с такой дороги, в местах продажи проездных билетов и (или) на официальном сайте оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" полной и достоверной информации о размере платы за проезд, порядке, формах, способах и сроках внесения платы за проезд, в том числе в случае последующей оплаты, включая:
а) максимальный размер платы за проезд для различных категорий транспортных средств в отношении каждого платного участка автомобильной дороги;
б) размер и порядок предоставления скидок по оплате проезда;
в) перечень пользователей, имеющих право проезда без взимания платы за проезд;
г) меры ответственности в отношении пользователей за неисполнение обязанности по внесению платы за проезд.
1.2. Посредством направления оператором пользователю в порядке, определённом публичным договором, в случае использования предоплатного способа оплаты проезда информации о факте поступления денежных средств и о факте их списания после проезда, а также в случае, если денежные средства были перечислены в размере, недостаточном для оплаты проезда, о необходимости перечисления оставшейся суммы и сроке её перечисления.
1.3. Путём направления оператором ответа на запрос пользователя в следующей форме (по выбору):
а) в виде бумажного документа, представляемого пользователем при личном обращении к оператору;
б) в виде бумажного документа путём его отправки по почте;
в) в электронной форме путём заполнения формы запроса, размещённой на официальном сайте оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) в электронной форме посредством отправки электронного документа с использованием веб-сервисов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.