Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
от 07.09.2023 N 406
Изменения,
вносимые в решение Оренбургского городского Совета от 29.11.2021 N 168 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "город Оренбург"
1. В констатирующей части слова "от 29.04.2015 N 1015" заменить словами "от 28.04.2015 N 1015".
2. Пункт 4.1.3 изложить в следующей редакции:
"4.1.3. Контрольные мероприятия проводятся органом муниципального контроля по основаниям, предусмотренным статьей 57 Федерального закона N 248-ФЗ.".
3. В пункте 4.3.1 слова "наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности); выездное обследование." исключить.
4. Пункт 4.3.2 изложить в следующей редакции:
"4.3.2. При выявлении соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, проводится:
1) выездная проверка при выявлении соответствия объекта контроля индикатору риска, предусмотренному пунктом 1 приложения 1.2 к настоящему Положению;
2) документарная проверка или выездная проверка при выявлении соответствия объекта контроля индикатору риска, предусмотренному пунктом 2 приложения 1.2 к настоящему Положению;
3) документарная проверка или выездная проверка при выявлении соответствия объекта контроля индикатору риска, предусмотренному пунктом 3 приложения 1.2 к настоящему Положению.".
5. Пункты 4.4.5, 4.4.6 исключить.
6. Дополнить раздел 4 главой 4.6 в следующей редакции:
"4.6. Контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом
4.6.1. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
4.6.1.1. Под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) понимаются сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у Контрольного органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
4.6.1.2. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Контрольным органом могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) решение об объявлении предостережения;
3) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ, в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля;
4) решение, закрепленное в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля в соответствии с частью 3 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ, в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля.
4.6.2. Выездное обследование
4.6.2.1. Выездное обследование проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту нахождения контролируемого лица, в порядке, предусмотренном статьей 75 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.6.2.2. Выездное обследование проводится без информирования Контрольным органом контролируемого лица.
4.6.2.3. В ходе выездного обследования на общедоступных производственных объектах могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) испытание;
3) инструментальное обследование;
4) экспертиза.
4.6.2.4. Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля.
4.6.2.5. По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.6.2.6. При проведении выездного обследования не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Изложить приложение 1.2 к Положению в новой редакции согласно приложению 1.1.
<< Назад |
Приложение 1.1 >> Приложение 1.1 |
|
Содержание Решение Оренбургского городского Совета от 7 сентября 2023 г. N 406 "О внесении изменений в решение Оренбургского городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.