Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 08 сентября 2023 г. N 583-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 179 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета на текущее содержание и ведение уставной деятельности некоммерческим организациям, учредителем которых является Тюменская область (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - субсидия).
1.2. Категория получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий (далее - участник отбора, получатель субсидии):
специализированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющие деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области, соответствующие следующим требованиям:
- государственная регистрация и осуществление деятельности в Тюменской области (без автономных округов);
- учредителем является Тюменская область на дату подачи заявки;
- соответствие условиям, определенным статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации на дату подачи заявки.
1.3. Субсидии предоставляются получателю субсидии для достижения целей, показателей и результатов государственной программы Тюменской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" - в виде взноса Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент) на финансовое обеспечение затрат на текущее содержание и ведение уставной деятельности.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предоставляющим субсидию, является Департамент (далее - уполномоченный орган).
Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) (далее - официальный портал).
1.6. Способом проведения отбора для предоставления субсидии является запрос предложений, включающий в себя определение получателя субсидии на основании заявок и документов, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории отбора, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка (далее - отбор), и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Тюменской области о внесении изменений в закон Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Объявление о проведении отбора размещается уполномоченным органом на официальном портале, едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), не позднее чем за 1 рабочий день до начала срока приема заявок для участия в отборе на предоставление государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в форме субсидий из бюджета Тюменской области (далее - заявки) с указанием:
а) сроков проведения отбора, информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости в случае проведения нескольких этапов отбора);
б) даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
г) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
д) доменного имени и (или) указателей страниц официального портала, системы "Электронный бюджет" (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или иного сайта, на котором обеспечивается проведение отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участникам отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
ж) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка;
з) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
и) правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
л) срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
м) условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
н) даты размещения результатов отбора на официальном портале, едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии.
2.2. К участникам отбора предъявляются следующие требования, которым они должны соответствовать на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе:
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
участник отбора не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, в заявке указывается:
информация об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тюменской областью;
информация о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
2.4. Для участия в отборе участники отбора в срок, установленный в объявлении, представляют в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) копии учредительных документов участника отбора, заверенные руководителем участника отбора;
б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, заверенную руководителем участника отбора;
в) финансовый план доходов и расходов на очередной финансовый год, утвержденный решением высшего органа управления, уполномоченного уставом участника отбора, с приложением расчетов и обосновывающих документов по статьям доходов и расходов;
г) смету административно-хозяйственных расходов с приложением расчета заявленной суммы субсидии.
2.5. Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на осуществление проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии Уполномоченным органом и органами финансового контроля Тюменской области.
2.6. Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставляемой информации в документах, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией в настоящем Порядке понимается наличие в содержании документов сведений, не соответствующих действительности.
2.7. Участники системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭД, участники СЭД), предоставляющие документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, посредством СЭД заверяют электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени участника отбора.
В случае если участник отбора не является участником СЭД, копии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, заверяются подписью лица, уполномоченного действовать от имени участника отбора. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, прошиваются, нумеруются, скрепляются печатью (при наличии печати).
Участники СЭД представляют документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, только в электронном виде посредством СЭД.
В случае если участник отбора не является участником СЭД, документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган при личном обращении лицом, действующим на основании доверенности (представителем участника отбора), либо направляются по почте.
2.8. Документы, указанные в абзаце первом, подпунктах "а", "в", "г" пункта 2.4 настоящего Порядка, являются обязательными для предоставления участником отбора для получения субсидии.
Документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.4 настоящего Порядка, предоставляется участником отбора по желанию. При его отсутствии в представленном пакете документов уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов запрашивает указанный документ у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на почтовый и (или) электронный адрес соответствующих органов, организаций и учреждений в срок не позднее 3 рабочих дней с даты подачи заявки.
2.9. Уполномоченный орган регистрирует поступившие заявку и документы не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
2.10. Рассмотрение заявок осуществляется в следующем порядке:
2.10.1. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет их проверку на соответствие финансовому плану доходов и расходов на очередной финансовый год, соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.2 и 2.2 настоящего Порядка, а также проверку соблюдения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка и по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка либо об отклонении заявки при наличии оснований, установленных подпунктом 2.10.3 пункта 2.10 настоящего Порядка.
2.10.2. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии либо об отклонении заявки принимается уполномоченным органом в форме приказа.
2.10.3. Основания для отклонения заявки на этапе рассмотрения заявок:
а) несоответствие участника отбора категории, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка;
б) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
в) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка является обязательным;
г) несоответствие документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка является обязательным, требованиям, установленным пунктом 2.4 и абзацами первым - третьим пункта 2.7 настоящего Порядка;
д) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
е) несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора и пунктах 2.3, 2.5 настоящего Порядка;
ж) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенного для подачи заявок.
2.10.4. Заявка может быть отозвана участником отбора в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в отборе путем направления в уполномоченный орган уведомления об отзыве заявки.
Возврат заявки и документов осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об отзыве заявки по месту подачи заявки.
Внесение изменений в заявку на участие в отборе не допускается.
2.10.5. Консультирование участников отбора в целях разъяснения положений объявления о проведении отбора осуществляется уполномоченным органом в течение всего срока приема заявок.
2.10.6. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается уполномоченным органом на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в течение 14 календарных дней, следующих за днем издания приказа, указанного в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Порядка, с указанием следующих сведений:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.10.7. Субсидия предоставляется участникам отбора, признанным по результатам отбора получателями субсидии, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
- соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- целевое расходование средств субсидии по направлениям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.2. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на текущее содержание и ведение уставной деятельности по следующим направлениям:
на оплату труда;
на оплату товаров, работ, услуг;
на текущую оплату арендных платежей;
на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на текущее содержание и ведение уставной деятельности, определяется на основании документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, в соответствии с размером, определенным (установленным) законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствие средств областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий;
г) непризнание участника отбора получателем субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован получателем субсидии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области:
в случае если получатель субсидии является участником СЭД - в электронной форме с использованием электронной подписи посредством СЭД (одновременно направляется уведомление о предоставлении субсидии). Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает его с использованием электронной подписи и направляет уполномоченному органу посредством СЭД;
в случае если получатель субсидии не является участником СЭД - в двух экземплярах подписывает со своей стороны и направляет проект Соглашения получателю субсидии для подписания посредством почтовой связи (одновременно направляется уведомление о предоставлении субсидии). Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа Соглашения подписывает его и направляет в уполномоченный орган.
В Соглашение включаются следующие обязательные условия предоставления субсидии:
о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление уполномоченным органом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о запрете приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
В случае непредставления подписанного получателем субсидии Соглашения в уполномоченный орган в срок, установленный настоящим пунктом, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения и утрачивает право на получение субсидии.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключается в порядке, установленном настоящим пунктом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области.
3.6. Результатом предоставления субсидии является количество граждан, улучшивших жилищные условия по состоянию на 31 декабря года, в котором оказана услуга и (или) выполнена работа по капитальному ремонту в результате реализации мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью Соглашения, но не позднее 31 декабря финансового года, в котором заключено Соглашение или дополнительное соглашение к Соглашению.
Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет получателя субсидии, открытый в установленном порядке в Департаменте финансов Тюменской области.
Департамент финансов Тюменской области осуществляет операции на лицевом счете, открытом получателем субсидии, за счет средств субсидии, полученной получателем субсидии в рамках настоящего Порядка, в пределах остатка средств на лицевом счете в установленном им порядке.
3.8. При возникновении необходимости внесения изменений в Соглашение в части изменения сметы административно-хозяйственных расходов, в том числе перераспределения денежных средств между статьями сметы (без увеличения общей суммы субсидии) получатель субсидии в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия Соглашения направляет в уполномоченный орган письменное уведомление с обоснованием необходимости внесения изменений.
Уведомление регистрируется уполномоченным органом в СЭД в день поступления.
Уведомление получателя субсидии о необходимости внесения изменений в Соглашение рассматривается уполномоченным органом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его регистрации.
По результатам рассмотрения уведомления уполномоченным органом принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в Соглашение. Согласование внесения изменений в Соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области, в порядке, установленном в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.9. Основаниями для отказа в согласовании внесения изменений в Соглашение являются:
- увеличение общей суммы предоставленной субсидии;
- наличие фактов нарушений условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, выявленных по результатам проверки представленной отчетности.
Письменное уведомление об отказе в согласовании внесения изменений в Соглашение с указанием причин отказа уполномоченный орган готовит и направляет получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения посредством почтовой связи либо СЭД, если получатель субсидии является участником СЭД.
3.10. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка, а также при недостижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет согласно пункту 5.9 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, представляется получателем субсидии ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
4.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
4.3. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет получатель субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган осуществляет проверки для обеспечения соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
5.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий получателем субсидии осуществляется органами государственного финансового контроля Тюменской области в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Уполномоченный орган осуществляет проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к местонахождению получателя субсидии. Камеральные проверки проводятся ежеквартально в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации от получателя субсидии финансового отчета об использовании субсидии, а также документов и материалов. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются участниками контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается или направляется представителю получателя субсидии посредством почтовой или электронной связи. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. Заключение участников контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний посредством почтовой или электронной связи.
В случае отсутствия нарушений условий и порядка предоставления субсидии результат камеральной проверки оформляется заключением, подписанным участниками контрольной группы, которое приобщается к материалам проверки.
б) выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и оказания услуг и (или) выполнения работ. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается участниками контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) уполномоченного органа. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается или направляется представителю получателя субсидии посредством почтовой или электронной связи.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю уполномоченного органа, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение участников контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний посредством почтовой или электронной связи.
5.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
5.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего Департамент (внеплановая проверка).
5.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
5.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления результатов оказанных услуг и (или) выполненных работ;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение проверок, а также с результатами проверок (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
проводить проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность получателя субсидии, также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
5.8. При выявлении нарушения условий и порядка предоставления субсидий, а также при недостижении значения результата предоставления субсидии, указанного в Соглашении, применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5.9 настоящего Порядка.
5.9. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в случае нарушения условий, указанных в абзаце втором пункта 3.1 Порядка.
В случае установления недостижения получателем субсидии в отчетном году значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме, пропорциональном не достигнутому значению результата предоставления субсидии.
В случае нарушения целевого использования средств субсидии по направлениям расходов, установленных в пункте 3.2 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в части их нецелевого использования по направлениям расходов.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения представления от органов государственного финансового контроля либо подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки, указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 3.1 Порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Субсидия, не использованная в течение срока действия Соглашения, возвращается получателем субсидии в областной бюджет в течение 20 календарных дней со дня окончания действия Соглашения.
В случае установления уполномоченным органом по итогам проверок остатка неиспользованной субсидии получатель субсидии в соответствии с положениями настоящего Порядка и Соглашения возвращает остаток субсидии в областной бюджет не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков субсидии.
5.11. В случае невозврата субсидии (остатка неиспользованной субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
определения объема и
предоставления субсидий из
областного бюджета некоммерческим
организациям, осуществляющим
деятельность, направленную на
обеспечение проведения капитального
ремонта общего имущества в
многоквартирных домах
Директору
Департамента жилищно-коммунального
хозяйства Тюменской области
__________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________
(от кого)
Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________
E-mail: __________________________
Заявка
на участие в отборе на предоставление субсидии
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от
24.11.2009 N 339-п "Об утверждении порядков определения объема и
предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим
организациям" направляю заявку на предоставление субсидии на
________________________________________________________________________,
(на текущее содержание и ведение уставной деятельности)
в размере __________________________________________________________ руб.
(сумма прописью)
1. Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
(неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;
в) что ________________________ (наименование участника отбора) не
получает средства из областного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами на текущее содержание и ведение уставной
деятельности.
2. Даю согласие на осуществление Департаментом
жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, предоставившим
субсидию, проверки соблюдения мною порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления
субсидии, а также проверки органами государственного финансового
контроля соблюдения мною порядка и условий предоставления субсидии в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
Согласен на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике
отбора, связанной с соответствующим отбором.
Приложение:
_____________________________________ в ________ экз. на ________ л.
(наименование документа)
_____________________________________ в ________ экз. на ________ л.
(наименование документа)
_____________________________________ в ________ экз. на ________ л.
(наименование документа)
Руководитель (директор) ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
"___" ____________ 20____ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 8 сентября 2023 г. N 583-п "О внесении изменений и приостановлении действия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.