Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Минздрава
Рязанской области
от 06.09.2023 N 1494
Положение
о кабинете антенатальной охраны плода
1. Кабинет антенатальной охраны плода (далее - КАОП) организуется в медицинских организациях, подведомственных министерству здравоохранения Рязанской области.
2. Главный врач медицинской организации осуществляет контроль над работой КАОП, утверждает его штатное расписание, решает вопросы материального снабжения; обеспечивает своевременное представление в вышестоящие органы текущих и годовых отчетов о работе КАОП.
3. Задачей КАОП является реализация комплекса организационных и медицинских мероприятий по диагностике и профилактике перинатальных осложнений (задержка роста плода, преждевременные роды, преэклампсия, пороки развития и хромосомные аномалии у плода):
3.1. проведение экспертного пренатального ультразвукового скрининга в сроке 11 - 14 недель и в сроке 19 - 21 неделя гестации у беременных женщин, прикрепленных к данному КАОП;
3.2. одновременное проведение забора крови у беременных женщин в сроке 11 - 14 недель гестации для биохимического пренатального скрининга материнских сывороточных маркеров хромосомной патологии у плода РАРР-А и бета-ХГЧ;
3.3. проведение регистрации, в том числе в электронном виде, беременных женщин, прошедших скрининговое обследование;
3.4. своевременное информирование беременных группы высокого риска с подозрением на врожденные пороки развития и хромосомные аномалии у плода, и направление (в течение не более 3 дней с момента выявления) на консультирование и подтверждающую диагностику в медико-генетическую консультацию.
4. Организационно-методическая и диагностическая работа КАОП осуществляется во взаимодействии с медико-генетической консультацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.