В целях обеспечения непрерывного функционирования прикладного программного обеспечения автоматизированных информационных систем ФНС России на объектах автоматизации Федеральной налоговой службы приказываю:
1. Утвердить Регламент обновления версий прикладного программного обеспечения АИС ФНС России (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему приказу.
2. ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (г. Москва) (Р.В. Филимошин) совместно с Управлением информационных технологий (В.П. Кулешов) обеспечить исполнение Регламента.
3. Признать утратившими силу:
приказ ФНС России от 18.10.2019 N ММВ-7-6/533@ "Об утверждении Регламента обновления версий прикладного программного обеспечения АИС "Налог-3" и Федеральной информационной адресной системы";
приказ ФНС России от 13.01.2021 N ЕД-7-6/7@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 18.10.2019 N ММВ-7-6/533@".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу по созданию, развитию, сопровождению и эксплуатации автоматизированных информационных систем Федеральной налоговой службы, включая информационно-вычислительную и телекоммуникационную инфраструктуру, средства информационной безопасности.
Руководитель Федеральной |
Д.В. Егоров |
УТВЕРЖДЕН
приказом ФНС России
от 8 сентября 2023 г. N ЕД-7-6/614@
Регламент обновления версий прикладного программного обеспечения АИС ФНС России
1 Термины и сокращения
В настоящем Регламенте приняты следующие термины, определения и сокращения:
Термин |
Определение |
АИС ФНС России |
Автоматизированные информационные системы ФНС России. Для целей настоящего регламента применяется в качестве обобщенного наименования АИС "Налог-3", ФИАС, ГИС "ИСА КН" и ГИС "Капиталовложения". Для ФГИС "ЕГР ЗАГС" и ФГИС "ЕРН" обновление версий прикладного программного обеспечения регламентируется отдельными документами. |
АИС "Налог-3" |
Единая информационная система ФНС России, обеспечивающая автоматизацию деятельности ФНС России по всем выполняемым функциям, определяемым Положением о Федеральной налоговой службе, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 |
Выпуск ("релиз") |
Срез (снапшот) исходного кода ППО, содержащийся в системе контроля версий, отмечающий состояние исходного кода на определенную дату, формируется как результат процесса выпуска и как исходные данные для процесса сборки |
ГК |
Государственный контракт на развитие и/или сопровождение автоматизированных информационных систем ФНС России |
Годовой план |
План проведения технологических работ в выходные и праздничные дни на контуре промышленной эксплуатации АИС "Налог-3" на календарный год, утверждаемый приказом ФНС России |
ГИС ИСА КН |
Государственная информационная система "Интегрированная система администрирования косвенных налогов Российской Федерации и Республики Беларусь (ИСА КН)" |
ГИС "Капиталовложения" |
Государственная информационная система "Капиталовложения" |
ЕКП |
Единое клиентское приложение АИС "Налог-3" |
ЕРП |
Единое рабочее пространство (Интернет-портал организации, оказывающей услуги или выполняющей работы по государственным контрактам на развитие и/или сопровождение прикладного программного обеспечения и информационного обеспечения) |
Заказчик |
Управление информационных технологий ФНС России |
Исполнитель ГК |
Исполнитель государственного контракта по оказанию работ по развитию автоматизированных информационных систем ФНС России и/или по оказанию услуг по сопровождению автоматизированных информационных систем ФНС России |
Контур |
Совокупность логически связанных программных сред, предназначенных для запуска и выполнения ППО. Элементы контура созданы и функционируют согласно единому плану и служат единой цели в рамках процессов разработки и эксплуатации информационной системы |
Конфигурация контура |
Совокупность значений переменных конфигурации контура, требуемых для запуска и функционирования ППО |
КОЭ |
Контур опытной эксплуатации |
КПИ |
Компоненты прикладной инфраструктуры. Представляет собой набор готовых решений, отдельных программных компонентов и документации, используемых в прикладных подсистемах для реализации типовых общесистемных задач |
КПЭ |
Контур промышленной эксплуатации |
ЛК-3 |
Группа интерактивных сервисов: "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя", "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица", "НДС-офис иностранной организации" и "Личный кабинет налогоплательщика иностранной организации" |
Ответственные НО |
Налоговые органы, ответственные за проведение проверки функциональности АИС "Налог-3". Назначаются письмом ФНС России. |
ПО |
Программное обеспечение |
ППК |
Предпромышленный контур |
ППО |
Прикладное программное обеспечение |
ПВД |
Платформа высокой доступности |
Развёртывание |
Процесс, решающий задачу распространения новых версий ППО (с помощью установочного пакета) по целевым контурам, запуск на целевых контурах, обновление конфигурации контуров в соответствии с конфигурационными файлами контура, содержащимися в установочном пакете |
Сервер Zero |
Сервер конфигурации КПИ |
Сервер S-IS |
Сервер приложений инфраструктуры ЛК-3 |
Сервер S-INFO |
Сервер приложений информирования ЛК-3 |
Сервер S-CACHE |
Сервер приложений актуализации ЛК-3 |
Сервер GRC |
Сервер компонент прикладной инфраструктуры Платформы высокой доступности |
СТП |
Сайт технической поддержки |
ПП "СУиМ" |
Прикладная подсистема "Система управления и мониторинга" |
ПП "Автотесты" |
Прикладная подсистема "Автотесты" |
ТО |
Технологическое окно. Период времени, определенный для проведения технологических работ |
Установочный пакет (версия, дистрибутив) |
Установочный пакет программного обеспечения - архив, содержащий бинарные файлы информационной системы и конфигурационные файлы контуров, скрипты для развёртывания, документацию по развёртыванию (дистрибутив). Является результатом выполнения процесса интеграции и исходными данными для процесса развёртывания. |
ФАП |
Фонд алгоритмов и программ ФНС России |
ФГИС "ЕГР ЗАГС" |
Федеральная государственная информационная система ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния |
ФГИС "ЕРН" |
Федеральная государственная информационная система формирования и ведения Единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации |
ФИАС |
Федеральная информационная адресная система |
ФНС России |
Федеральная налоговая служба России |
Хотфикс |
Вневерсионное обновление программного обеспечения, выпускаемое с целью срочного устранения критических проблем или внесения изменений в данные. Хотфикс не содержит в себе новую функциональность или существенные изменения текущей функциональности |
ЭО |
Эксплуатирующая организация: Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва) |
2 Общие положения
2.1. Настоящий регламент обновления версий ППО (далее - Регламент) определяет порядок подготовки и проверки новых версий ППО АИС ФНС России размещения их в ФАП и развёртывания на объектах автоматизации.
2.2. Регламент не затрагивает вопросы обновления общесистемного ПО, проведения технологических работ с оборудованием, описанных в Регламенте обеспечения непрерывной и бесперебойной работы контура промышленной эксплуатации АИС "Налог-3" и информирования пользователей о его состоянии, утверждённом 20.04.2015 заместителем руководителя ФНС России А. С. Петрушиным.
2.3. Регламент не затрагивает вопросы обновления ППО ФГИС "ЕГР ЗАГС" и ФГИС "ЕРН".
2.4. Основными целями процесса подготовки новых версий и обновлений ППО являются:
- исправление ошибок в ППО, выявленных в процессе эксплуатации;
- ввод в эксплуатацию новых функциональных задач и доработок;
- исправление ошибок, выявленных в данных с учетом невозможности корректировки штатными программными средствами;
- доработки, связанные с необходимостью изменения ППО в связи с изменением окружения (аппаратного обеспечения, общесистемного ПО, ППО с которым реализовано взаимодействие).
2.5. Стороны, участвующие в подготовке и проверке новых версий прикладного программного обеспечения АИС ФНС России:
- ЭО;
- Исполнитель ГК;
- Заказчик;
- Ответственные НО (назначаются письмом ФНС России).
2.6. Основными средствами взаимодействия ответственных участников является ведомственная электронная почта (на базе программного комплекса "Система электронного документооборота ЦА ФНС России" и программного комплекса "Система электронного документооборота ФНС России"), внешняя электронная почта (на базе Единой унифицированной почтовой системы), с целью оперативности информация может дублироваться по телефону и другим средствам коммуникации.
2.7. Процессы обновления версий должны отвечать следующим требованиям:
- время простоя и недоступности сервисов АИС ФНС для пользователей должно стремиться к нулю, обновление должно проводиться в периоды минимального профиля нагрузки;
- максимальная степень автоматизации процесса доведения и установки дистрибутивов ПО;
- документирование всех изменений функциональности, содержащихся в версии и обновлениях;
- заблаговременное (при наличии такой возможности) информирование пользователей и технического персонала о времени проведения обновления и периоде недоступности АИС ФНС с указанием перечня недоступного ППО;
- возможность отката к предыдущей версии ПО без потерь данных и работоспособности системы при выявлении проблем, препятствующих штатной работе пользователей в масштабах всей страны.
2.8. Подготовка и установка новых версий централизованных компонентов осуществляется на основании утвержденных Планов проведения технологических работ в выходные и праздничные дни на КПЭ АИС "Налог-3".
2.9. Обновление децентрализованных компонентов программных комплексов из состава АИС "Налог 3" осуществляется администраторами на объектах автоматизации в соответствии с "Порядком информационного взаимодействия с ФАП", утвержденном приказом ФНС России от 15.03.2018 N ММВ-7-6/145@. Описание технической процедуры обновления ПО из состава АИС "Налог 3" приведено в соответствующих документах на децентрализованные компоненты.
2.10. Предоставление дистрибутивов и установка версий ПО АИС ФНС России на КОЭ, ППК и КПЭ осуществляется в соответствии с Графиком установки версий ППО АИС ФНС России.
2.11. Предварительные сроки установки версий ППО АИС "Налог-3" на КПЭ и проведение технологических работ в выходные дни фиксируются в Плане технологических работ в выходные и праздничные дни на промышленном контуре АИС "Налог-3", утверждаемом на каждый год приказом ФНС России.
2.12. График установки версий ППО АИС ФНС России представлен в Приложении N 1 настоящего Регламента.
2.13. Порядок обновления версий ППО АИС "Налог-3" представлен в Приложении N 2 настоящего Регламента.
2.14. Форма перечня изменений, содержащихся в версии представлена в Приложении N 3 настоящего Регламента.
2.15. Форма протокола нагрузочного тестирования программного обеспечения представлена в Приложении N 4 настоящего Регламента.
2.16. Форма протокола комплексного тестирования версии АИС "Налог-3" для ЭО представлена в Приложении N 5 настоящего Регламента.
2.17. Форма протокола комплексного тестирования версии АИС "Налог-3" для Ответственных НО представлена в Приложении N 6 настоящего Регламента.
3 Распределение сфер ответственности сторон
3.1. Обязанности ЭО:
3.1.1. Рассмотрение документации, представленной Исполнителем ГК в рамках ЕРП, уточнение информации (при необходимости).
3.1.2. Проведение нагрузочного тестирования ПО с привлечением Исполнителя ГК (в рамках работ по ГК, при необходимости). Согласование с Заказчиком даты, времени и контура проведения нагрузочного тестирования.
3.1.3. Обеспечение работоспособности и поддержание в актуальном состоянии ППК с привлечением Исполнителя ГК (при необходимости).
3.1.4. Установка и настройка версий ППО на КОЭ, ППК и КПЭ в сроки, указанные в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.1.5. Распространение ЕКП АИС "Налог-3" средствами ПП "СУиМ" и осуществление мониторинга процесса распространения.
3.1.6. Осуществление проверки работоспособности функций АИС "Налог-3", в том числе средствами автоматизации ПП "Автотесты":
- на ППК в период с 09:00 понедельника до 12:00 четверга с последующим направлением протокола, содержащего номера заявок СТП ЭО по проблемам, выявленным Ответственными НО в ходе проверки версии;
- на КПЭ в соответствии с письмом Заказчика.
3.1.7. Информирование пользователей о начале и завершении технологических работ на СТП ЭО.
3.1.8. Оперативное рассмотрение обращений на СТП ЭО по проблемам, выявленным в ходе тестирования версий АИС "Налог-3" на ППК и КПЭ.
3.1.9. Информирование Заказчика и Исполнителя ГК о проблемах, выявленных в ходе установки и тестирования версий.
3.2. Обязанности Исполнителя ГК:
3.2.1. Выпуск версий ППО для КОЭ, ППК и КПЭ.
3.2.2. Подготовка и передача дистрибутивов Заказчику, ЭО путём размещения в ФАП. В случае размещения дистрибутивов в ФАП позднее срока, установленного Приложением N 1 настоящего Регламента, установка версии переносится на следующий период.
3.2.3. Передача дистрибутивов сопровождается в обязательном порядке следующей документацией:
- подробным и точным описанием изменений к версии по сравнению с предыдущей; перечень изменений пользовательских ролей; перечень заявок СУТ, реализация которых включена в соответствующую версию ПО; перечень номеров заявок СТП Исполнителя ГК на сопровождение ППО АИС ФНС России, реализация которых включена в соответствующую версию ПО;
- инструкция по установке и настройке версии; актуальные версии эксплуатационной документации - руководства пользователя, руководства администратора и прочее (размещаются в каталог с версией отдельным файлом (архивом) от архива с версией);
- протокол внутренних тестовых испытаний ПО;
- техническое описание вносимых изменений в систему.
3.2.4. Выпуск Хотфиксов с целью срочного устранения критических проблем или внесения изменений в данные, и размещение в рамках заявки ЕРП с учетом описания, включающего в себя решаемую проблему, частоту её проявления, критичность, краткую инструкцию по установке, влияние на работу пользователей во время обновления, возможную нестабильность работы приложения. В описании обновления указывается возможность проведения функционального тестирования изменений, вносимых в рамках обновления, на ППК. Если на ППК выполнять заявку не требуется, то в описании обновления указывается обоснование.
3.2.5. Устранение замечаний, выявленных ЭО и внесение исправление в ППО, подготовка повторной сборки версии ПО без включения в нее новой функциональности, повторная передача ЭО для проверки развёртывания на ППК и определение новой даты установки исправленной версии на ППК для проведения тестирования.
3.2.6. Проведение нагрузочного тестирования с последующей передачей протокола Заказчику и ЭО.
3.2.7. Определение порядка нумерации версий ПО и соблюдение его в последующих релизах.
3.2.8. Оперативное рассмотрение обращений на СТП Исполнителя ГК по проблемам, выявленным в ходе тестирования версий АИС "Налог-3" на ППК и КПЭ.
3.2.9. Обеспечение поддержки ЭО в объеме, достаточном для устранения возникающих в ходе обновления ошибок и анализа корректности его установки.
3.3. Обязанности Заказчика:
3.3.1 Утверждение и поддержание в актуальном состоянии Годового плана.
3.3.2. Информирование участников об изменениях в Годовом плане.
3.3.3. Назначение Ответственных НО - участников тестирования версий АИС "Налог-3".
3.3.4. Анализ протоколов комплексного тестирования и принятие решений в части:
- установки версии на КПЭ;
- переноса даты установки версии на КПЭ и определение новой даты установки исправленной версии на ППК для проведения тестирования.
3.3.5. Согласование проведения технологических работ с привлечением (при необходимости) структурных подразделений центрального аппарата ФНС России.
3.3.6. Контроль полноты, своевременности и качества исполнения сторонами своих обязанностей.
3.4. Обязанности Ответственных НО - участников тестирования версий АИС "Налог-3":
3.4.1. Осуществление проверки работоспособности функций АИС "Налог-3":
- на ППК в период с 09:00 понедельника до 12:00 четверга с последующим направлением протокола комплексного тестирования программных средств, содержащего вывод о возможности установки обновления на КПЭ;
- на КПЭ в соответствии с письмом Заказчика.
3.4.2. Разработка и согласование с Заказчиком тестовых планов и сценариев для проверки работоспособности функциональных возможностей ППО АИС "Налог-3" на ППК и КПЭ.
3.4.3. Поддержание в актуальном состоянии тестовой документации.
3.4.4. Размещение на СТП ЭО и Исполнителя ГК (при необходимости) обращений по проблемам, выявленным в ходе проверки работоспособности функциональных возможностей ППО АИС "Налог-3".
3.4.5. Отслеживание информации об установке версий АИС "Налог-3" и выпуске вневерсионных обновлений на СТП ЭО.
Приложение N 1
к Регламенту, утвержденному
приказом ФНС России
от 8 сентября 2023 г. N ЕД-7-6/614@
График установки версий ППО АИС ФНС России
Время московское
Программное обеспечение |
Предоставление дистрибутива версии для КОЭ |
День недели (по счету в месяце) установки на контур |
Предоставление дистрибутива версии для ППК |
День недели (по счету в месяце) установки на контур |
Уведомление ответственным налоговым органам о возможности начала функциональной проверки на контуре |
Период проверки работоспособности функций ответственными налоговыми органами на контуре |
Направление ответственными налоговыми органами протокола комплексного тестирования |
Предоставление дистрибутива версии для КПЭ |
День недели (по счету в месяце) установки на контур |
Установка хотфиксов (обновлений) (Важность: критическая; высокая; средняя и низкая) |
|
Полное наименование |
Краткое наименование |
Контур опытной эксплуатации (КОЭ) |
Контур опытной эксплуатации (КОЭ) |
Предпромышленный контур (ППК) |
Предпромышленный контур (ППК) |
Предпромышленный контур (ППК) |
Предпромышленный контур (ППК) |
Предпромышленный контур (ППК) |
Контур промышленной эксплуатации (КПЭ) |
Контур промышленной эксплуатации (КПЭ) |
Контур промышленной эксплуатации (КПЭ) |
Прикладное программное обеспечение "Федеральная информационная адресная система" |
ППО ФИАС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
С 18:00 пятницы, определённой Годовым планом по 04:00 последующего воскресенья |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по вторникам с 21:00 до 02:00 и пятницам c 20:00 до 02:00, не чаще одного раза в месяц в пятницу с 20:00 до 04:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Государственная информационная система "Интегрированная система администрирования косвенных налогов Российской Федерации и Республики Беларусь (ИСА КН)" |
ГИС ИСА КН |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
До 12:00 последней пятницы месяца |
Последняя пятница месяца с 15:00 по 18:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по вторникам и пятницам с 20:00 до 00:00, не чаще одного раза в месяц в пятницу с 20:00 до 04:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Государственная информационная система "Капиталовложения" |
ГИС Капиталовложения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Третий четверг месяца с 20:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Общая сборка АИС "Налог-3" (за исключением нижеприведённых компонентов) |
ППО АИС "Налог-3" (за исключением нижеприведённых компонентов) |
В среду (день установки на КОЭ) до 12:00 |
Еженедельно по средам с 19:00 |
В четверг (день установки на ППК) до 12:00 |
В четверг за неделю до установки на КПЭ с 18:00 по 24:00 воскресенья |
Не позднее 09:00 понедельника после установки версии на ППК |
С 09:00 понедельника по 12:00 четверга, следующих за установкой версии на ППК |
Не позднее 14:00 четверга, следующего за установкой версии на ППК |
В четверг (накануне даты установки по Графику) до 12:00 |
С 18:00 пятницы, определённой Годовым планом по 04:00 последующего воскресенья |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по вторникам с 21:00 до 02:00 и пятницам c 20:00 до 02:00, не чаще одного раза в месяц в пятницу с 20:00 до 04:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладная подсистема "Система юридически значимого электронного документооборота при представлении НБО и других документов в электронном виде" |
ПП ГП-3 |
- |
- |
До 20:00 в день установки версии |
Второй понедельник месяца с 20:00 по 02:00 |
- |
- |
- |
- |
Вторая суббота месяца с 18:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладная подсистема, реализующая автоматизацию функции регистрации контрольно-кассовой техники и контроля за применением контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа на территории Российской Федерации |
ПП Оперативный контроль |
- |
- |
- |
В четверг за неделю до установки на КПЭ 10:00 по 01:00 |
- |
- |
- |
За 3 дня до даты установки |
Первый четверг месяца с 18:00 по 01:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 10:00 до 01:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Программный комплекс массового ввода, массовой печати и архивного хранения документов |
ПК МВиП |
- |
- |
- |
Второй вторник месяца с 20:00 по 00:00 |
- |
- |
- |
- |
Третий вторник месяца с 20:00 по 00:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 20:00 до 00:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Интерактивный сервис "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" |
ЛК ФЛ 2.1 |
- |
- |
До 12:00 в день установки версии |
Третий вторник месяца с 12:00 до 18:00 |
- |
- |
- |
- |
Четвертый понедельник месяца с 20:00 по 05:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по понедельникам и четвергам с 22:00 до 01:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Группа интерактивных сервисов Личные кабинеты налогоплательщика юридического лица, индивидуального предпринимателя, иностранной организации и НДС-офис иностранной организации |
ЛК-3 (ЛК ИП, ЛК ЮЛ, ЛК ИО, НДС-офис) |
- |
- |
До 12:00 в день установки версии |
Пятница перед вторым понедельником с 12:00 до 18:00 |
- |
- |
- |
- |
С 22:00 второго понедельника месяца по 05:00 следующего вторника |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по понедельникам и четвергам с 22:00 до 01:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Программный комплекс АИС "ФЦОД" (в т.ч. РСМСП и Открытые данные (ПБ), РСМСП-ПП) |
ПК АИС ФЦОД |
До 16:00 в день установки версии |
С 18:00 второго понедельника по 00:00 последующего вторника |
До 16:00 в день установки версии |
С 18:00 второго вторника по 00:00 последующей среды |
- |
- |
- |
- |
С 23:00 третьего понедельника месяца по 05:00 последующего вторника |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - еженедельно по понедельникам с 23:00 до 05:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Интерактивные сервисы официального сайта ФНС России |
"Онлайн запись на прием в инспекцию", "Контакт центр", "Информационные стенды" |
- |
- |
До 14:00 в день установки версии |
Вторая пятница месяца с 16:00 по 23:00 |
- |
- |
- |
За 5 рабочих дня до планируемой установки |
Второе воскресенье месяца с 10:00 по 18:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по вторникам и четвергам с 21:00 по 23:30; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладное программное обеспечение портальных решений ФНС России |
ПО "Реестр ТП", ПО "Библиотека документов", "Интранет-портал ФНС России", "Интранет Форум ФНС России", ПО "Файловое хранилище" |
- |
- |
До 14:00 в день установки версии |
Третья пятница месяца с 16:00 по 23:00 |
- |
- |
- |
За 5 рабочих дня до планируемой установки |
Третье воскресенье месяца с 10:00 по 18:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по понедельникам и средам с 21:00 до 00:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Единая информационно-аналитическая подсистема (централизованные компоненты) |
ЕИАП |
День установки версии до 16 :00 |
Обновление всех компонентов ЕИАП на КОЭ при выходе новой версии ПО: с 19:00 по 23:00 каждую вторую среду месяца |
- |
- |
- |
- |
- |
Второй четверг месяца до 19:00 |
Обновление всех компонентов ЕИАП на КПЭ при выходе новой версии ПО: с 09:00 по 19:00 каждое второе воскресенье месяца |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по вторникам с 21:00 до 02:00 и пятницам с 20:00 до 02:00, не чаще одного раза в месяц в пятницу с 20:00 до 04:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Аналитическая задача "Внутриведомственный и управленческий анализ на основе первичных и статистических данных налоговых органов (включая данные внешних источников) и формирование аналитических внешних данных для предоставления пользователям" |
Экспедитор данных |
День установки версии до 16:00 |
Каждый вторник месяца с 19:00 по 23:00 |
- |
- |
- |
- |
- |
День установки версии до 16:00 |
Второй и четвертый вторник месяца с 19:00 по 23:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по вторникам с 21:00 до 02:00 и пятницам с 20:00 до 02:00, не чаще одного раза в месяц в пятницу с 20:00 до 04:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладная подсистема "Омниканальная платформа взаимодействия с налогоплательщиками" |
ПП Омниканальная платформа |
- |
- |
До 12:00 в день установки версии |
Третий вторник месяца с 12:00 по 16:00 |
- |
- |
- |
- |
Четвертый понедельник месяца с 20:00 по 05:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по понедельникам и четвергам с 22:00 до 01:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладная подсистема "Прослеживаемость" |
ПП Прослеживаемость |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Вторая среда месяца до 19:00 |
Вторая пятница месяца с 20:00 до 00:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по вторникам с 21:00 до 02:00 и пятницам с 20:00 до 02:00, не чаще одного раза в месяц в пятницу с 20:00 до 04:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Обеспечивающая подсистема консолидации сведений об этапах жизненного цикла исполнения технологических процессов ФНС России |
ОП КСТП |
День установки версии до 12:00 |
Четвертый вторник месяца с 19:00 по 02:00 |
- |
- |
- |
- |
- |
До 12:00 дня установки на КПЭ |
Первый вторник месяца с 19:00 по 02:00 "резервное" время: четверг, следующий за первым вторником месяца |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по вторникам с 21:00 до 02:00 и пятницам с 20:00 до 02:00, не чаще одного раза в месяц в пятницу с 20:00 до 04:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Сервис интеллектуального виртуального помощника налогоплательщика (чат-бот) |
Чат-бот |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Второй понедельник до 12:00 |
Второй понедельник месяца с 20:00 по 00:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по понедельникам и четвергам с 19:00 до 22:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Обеспечивающая подсистема "Большой мониторинг" |
ОП БМ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Второй понедельник месяца с 20:00 по 00:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - ежедневно с 20:00 до 00:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Аналитическая задача "Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности" |
ГИР БО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Четвертая пятница месяца с 20:00 по 00:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по вторникам и четвергам с 19:00 до 22:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладная подсистема "Налогообложение доходов физических лиц, полученных от профессиональной деятельности" |
ПП НПД |
- |
Вторая среда месяца с 10:00 до 14:00 |
- |
Вторая среда месяца с 16:00 по 20:00 |
- |
- |
- |
- |
Третья среда месяца с 23:00 по 03:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по вторникам с 21:00 до 02:00 и пятницам с 20:00 до 02:00. средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладная подсистема "Офис экспортера" |
ПП Офис Экспортера |
- |
Третья среда месяца с 12:00 до 16:00 |
- |
- |
- |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Четвертая среда месяца с 20:00 по 00:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по средам с 20:00 до 01:00. средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Информационная система ФНС России, обеспечивающая автоматизацию деятельности ФНС России по функциям бюджетного планирования, ведения бюджетной сметы, ведения электронного паспорта оборудования, кассового планирования |
Aksiok.net |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Третий вторник месяца с 20:00 по 00:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по понедельникам с 20:00 до 00:00 и четвергам с 20:00 до 00:00. средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Программный комплекс "Унифицированный транспортный сервис" |
ПК УТС |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Второй понедельник месяца с 20:00 по 02:00 |
- |
- |
- |
До 16:00 в день установки версии |
Вторая суббота месяца с 18:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Программный комплекс "Унифицированный сервис подписания" |
ПК УСП |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Второй понедельник месяца с 20:00 по 02:00 |
- |
- |
- |
До 16:00 в день установки версии |
Вторая суббота месяца с 18:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладная подсистема "Эффективность налоговых льгот" |
ПП ЭНЛ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Четвертый вторник месяца с 20:00 по 00:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладное программное обеспечения АИС "Налог-3", реализующего сервис сбора клиентской телеметрии для проведения анализа и аудита поведения клиентской части прикладных и обеспечивающих подсистем АИС "Налог-3", с преимущественным использованием отечественных технологий, а также средств информационной безопасности |
ПП Телеметрия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Третий понедельник месяца с 20:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Интеграционная Платформа Сервисов "Внешний информационный обмен" |
ИПС ВИО |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Первая пятница месяца с 20:00 по 02:00 |
- |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Вторая пятница месяца с 20:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладная подсистема "Внешняя поставка данных" |
ПП ВПД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Первая суббота месяца с 20:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладная подсистема "Предпроверочный анализ налогоплательщика" |
ПП ППА |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Первый понедельник месяца с 20:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладная подсистема "Налоговый мониторинг" |
ПП НМ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Четвертый понедельник месяца с 20:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Межсистемный транспорт больших данных |
МТБД |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Третья пятница месяца с 20:00 по 02:00 |
- |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Четвертая пятница месяца с 20:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладная подсистема "Прогнозирование налоговых поступлений", разработка (доработка) прикладного программного обеспечения подсистем аналитической деятельности АИС "Налог-3" в части моделирования прогноза поступлений в бюджеты субъектов РФ и прогноза показателей социально-экономического развития. |
ПП ПНП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Первый четверг месяца с 20:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладная подсистема "Сервис шифрования и расшифрования" |
ПП СШИР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
До 16:00 в день установки версии |
Вторая суббота месяца с 18:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Централизованная система управления доступом |
ЦСУД |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Третья пятница месяца с 20:00 по 02:00 |
- |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Четвертая пятница месяца с 20:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Развитие ИТ-инфраструктуры АИС "Налог-3" в части создания прикладной подсистемы "Цифровая платформа распределенного реестра ФНС России" |
Распределенный реестр ФНС России (BlockChain) (ПП "ЦПРР") |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Четвертый четверг месяца с 20:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладная подсистема "Прием, хранение, обработка и предоставление электронных документов, поступающих от операторов электронного документооборота" в части электронных счетов-фактур |
ПП ЭДО сервис ПП ЭДЕМ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Четвертая суббота месяца с 20:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Интерактивный сервис "Сервис визуализации электронных документов" |
ПП ЭДО сервис СВЭД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Четвертая суббота месяца с 20:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладное программное обеспечение обеспечивающих подсистем АИС "Налог-3", реализующее функции обеспечения межоператорского взаимодействия (роуминг) Операторов электронного документооборота |
ПП ЭДО сервис РОЭД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Четвертое воскресенье месяца с 20:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Микросервис "Проверка электронных подписей" (для СКЗИ тип 1) в составе обеспечивающей подсистемы "Микросервисы" (ОП "Микросервисы") |
ПП ЭДО сервис МПВЭП (для СКЗИ тип 1) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Четвертое воскресенье месяца с 20:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Создание в АИС "Налог-3" прикладной подсистемы микросервисов, сопровождающих электронный документооборот в хозяйственной деятельности в части применения технологии дистанционной электронной подписи с учетом актуальных требований законодательства Российской Федерации; |
ПП ЭДО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
До 18:00 в день установки версии |
Четвертое воскресенье месяца с 20:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по четвергам с 00:00 до 02:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Интеграционная платформа сервисов Системы межведомственного электронного взаимодействия |
ИПС СМЭВ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В четверг накануне даты установки по Графику до 12:00 |
С 18:00 пятницы, определённой Годовым планом по 04:00 последующего воскресенья |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по вторникам с 21:00 до 02:00 и пятницам с 20:00 до 02:00, не чаще одного раза в месяц в пятницу с 20:00 до 04:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Компонент Интеграционная платформа сервисов Открытые SOAP API Прослеживаемость |
ИПС Открытые SOAP API Про |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Вторая среда месяца до 19:00 |
Вторая пятница месяца с 20:00 по 00:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - по вторникам с 21:00 до 02:00 и пятницам с 20:00 до 02:00, не чаще одного раза в месяц в пятницу с 20:00 до 04:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Открытый REST API Интеграционной Платформы Сервисов |
Open REST API |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
За 3 рабочих дня до установки версии |
Второй четверг месяца с 18:00 по 01:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - ежедневно с 20:00 до 00:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладное программное обеспечение транзакционных подсистем налогового администрирования, подсистем внешнего взаимодействия, интерактивных сервисов и подсистем аналитической деятельности АИС "Налог-3" в части автоматизации внедрения упрощенной процедуры получения налоговых вычетов |
ПП Вычеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
За 3 рабочих дня до установки версии |
Второй четверг месяца с 18:00 по 01:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - ежедневно с 20:00 до 00:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Мониторинг налогообложения недвижимого имущества |
МННИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
За 3 рабочих дня до установки версии |
Первая пятница месяца с 20:00 до 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - ежедневно с 20:00 до 00:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладная подсистема "Рабочее место руководителя" |
ПП РМР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
За 3 рабочих дня до установки версии |
Вторая пятница месяца с 20:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - ежедневно с 20:00 до 00:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Прикладное программное обеспечение транзакционных подсистем налогового администрирования, подсистем внешнего взаимодействия, интерактивных сервисов и подсистем аналитической деятельности АИС "Налог-3", автоматизирующего технологический процесс 103.05.02.00.0020 "Расчет налога на доходы физических лиц, исчисляемого налоговым органом" в части расчета НДФЛ по процентам от вкладов (остатков на счетах) в банках |
ПП НБД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
За 3 рабочих дня до установки версии |
Второй четверг месяца с 18:00 по 01:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - ежедневно с 20:00 до 00:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Единый сервис аутентификации и идентификации пользователей |
ЕСАИП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
За 3 рабочих дня до установки версии |
Первая суббота месяца с 20:00 по 02:00 |
Требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки в ЕРП с получением согласования от Заказчика; высокая - ежедневно с 20:00 до 00:00; средняя и низкая - в ТО в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. Не требующие остановки контура: критическая - оперативно в день оформления заявки; высокая - в течение двух рабочих дней; средняя и низкая - в течение трех и пяти рабочих дней соответственно. |
Приложение N 2
к Регламенту, утвержденному
приказом ФНС России
от 8 сентября 2023 г. N ЕД-7-6/614@
Порядок обновления версий ППО АИС "Налог-3"
1 Обновление версий централизованных компонентов ППО АИС "Налог-3"
1.1 Обновление версий централизованных компонентов ППО АИС "Налог-3" на ППК
1.1.1. Версии ППО АИС "Налог-3" для развёртывания на ППК выпускаются Исполнителем ГК и передаются Заказчику согласно Годовому плану по четвергам до 12:00 по московскому времени путём размещения в ФАП. В случае размещения версии в ФАП позднее 12:00 текущего четверга время проверки версии на ППК и её установки на ППК определяется ЭО по согласованию с Заказчиком.
1.1.2. Передаваемые дистрибутивы новых версий АИС "Налог-3" перед их развёртыванием на КПЭ в обязательном порядке проходят комплекс проверочных процедур на ППК: ЭО проводит проверку развёртывания дистрибутивов и экспресс проверку работоспособности функциональности.
1.1.3. ЭО обеспечивает работоспособность, поддержание в актуальном состоянии ППК. Для поддержания в актуальном состоянии ППК ЭО не реже одного раза в год выполняет обновление баз данных ППК данными из КПЭ в согласованном с Заказчиком объёме.
1.1.4. После размещения дистрибутивов версии АИС "Налог-3" в ФАП в период с 18:00 четверга до 24:00 воскресенья (время московское) ЭО устанавливает дистрибутивы на ППК с целью проверки развёртывания системы.
1.1.5. Информация об установке версии ППО АИС "Налог-3" на ППК и недоступности данного контура размещается ЭО на СТП ЭО.
1.1.6. В случае обнаружения проблем при развёртывании версии ППО на ППК ЭО в согласованном с Исполнителем ГК формате фиксирует выявленные недостатки, передает их Исполнителю ГК для внесения исправлений.
1.1.7. Исполнитель ГК и ЭО прилагают все усилия для завершения развёртывания версии АИС "Налог-3" на ППК до планового срока завершения её установки.
1.1.8. Не позднее 09:00 понедельника, после установки версии АИС "Налог-3" на ППК, ЭО размещает информацию о завершении установки либо изменении времени завершения вследствие выявления проблем с развёртыванием на СТП ЭО и дополнительно сообщает Заказчику.
1.1.9. В период с 09:00 понедельника до 12:00 четверга этой же недели Ответственные НО проводят на ППК проверку работоспособности функций АИС "Налог-3".
1.1.10. В ходе проведения проверок Ответственные НО по мере выявления замечаний размещают обращения об обнаруженной проблеме на СТП ЭО и Исполнителя ГК (при необходимости).
1.1.11. Не позднее 14:00 четверга по московскому времени Ответственные НО формируют и направляют в адрес Заказчика, ЭО и Исполнителя ГК официальным письмом протокол комплексного тестирования программных средств по форме, представленной в Приложении N 6 настоящего Регламента, с учетом перечня выявленных замечаний и комментариев Исполнителя ГК в обращениях, размещенных НО на СТП ЭО и Исполнителя ГК (при необходимости), а также вывод о возможности установки обновления на КПЭ. Результирующая часть протокола должна однозначно указывать на подтверждение, либо опровержение возможности установки тестируемого ПО на КПЭ, не допускать двойных трактовок, не содержать условий либо ограничений для заявленного вывода о результатах тестирования.
1.1.12. В случае невозможности установки тестируемого ПО на КПЭ, Заказчик совместно с Исполнителем ГК принимает решение о переносе даты установки версии на КПЭ и определяет новую дату установки исправленной версии на ППК для проведения тестирования.
1.1.13. Исполнитель ГК информирует ЭО о выпуске новой версии (в том числе клиента ЕКП). ЭО при получении исправленной версии выполняет на ППК повторно все действия по пунктам 1.1.4-1.1.8 Ответственные НО выполняют повторно пункт 1.1.9.
1.1.14. Заказчик, получив сведения от Ответственных НО об отсутствии замечаний к устанавливаемой версии ППО АИС "Налог-3", либо версию ПО, содержащую исправления выявленных недостатков, принимает решение о возможности установки версии на КПЭ и направляет официальное письмо в адрес ЭО, Исполнителю ГК и Ответственных НО.
1.1.15. ЭО, получив от Заказчика сведения о возможности установки версии, устанавливает версию на КПЭ в порядке, описанном в разделе 1.2 настоящего Регламента.
1.1.16. Хотфиксы, устраняющие некритические проблемы, устанавливаются на ППК ежедневно с 18:30 до 09:00 следующего дня по московскому времени или по согласованию с Заказчиком.
1.2 Обновление версий централизованных компонентов ППО АИС "Налог-3" на КПЭ
1.2.1. Предварительные сроки установки версий ППО АИС "Налог-3" на КПЭ и проведение технологических работ в выходные дни фиксируются в Годовом плане.
1.2.2. Версии ППО АИС "Налог-3" для развёртывания на КПЭ выпускаются Исполнителем ГК и передаются по четвергам до 12:00 по московскому времени путём размещения в ФАП согласно Годовому плану. В случае размещения версии в ФАП позднее 12:00 указанного периода, время установки версии на КПЭ определяется ЭО по согласованию с Заказчиком.
1.2.3. Обновление серверной части ППО АИС "Налог-3" на КПЭ при выходе новой версии ППО осуществляется ЭО при условии её успешной проверки на ППК, в нерабочее время с 18:00 пятницы до 04:00 воскресенья по московскому времени с информированием пользователей о начале и завершении работ через СТП ЭО и Исполнителя ГК.
1.2.4. Ответственные НО приступают к проверке работоспособности функций АИС "Налог-3" на КПЭ в соответствии с письмом Заказчика.
1.2.5. В ходе проведения проверок Ответственные НО по мере выявления замечаний размещают обращения об обнаруженной проблеме на СТП ЭО и Исполнителя ГК (при необходимости).
1.2.6. Для минимизации простоя ЛК-3 при установке версии АИС "Налог-3" ЭО необходимо выполнить следующие действия:
- в рамках обновления БД АИС "Налог-3" серверы ЛК-3 (S-IS, S-INFO, S-CACHE) и серверы КПИ Zero не останавливаются, за исключением случаев, когда обновляются схемы КПИ, при этом в файле ReadMe.txt Исполнителем ГК будет прописана необходимость остановки данных серверов;
- при обновлении прикладного программного обеспечения (серверная часть АИС "Налог-3") серверы ЛК-3 должны быть остановлены и запущены совместно с серверами КПИ Zero сразу после окончания процедуры обновления версии;
- постверсионные заявки к версии выполняются при работающих серверах Zero и ЛК-3.
1.2.7. С целью минимизации времени простоя прикладных задач, реализованных на базе ПВД:
- при установке версии АИС "Налог-3", а также при проведении технологических работ, серверы GRC не должны останавливаться;
- для изменения конфигурационных параметров, относящихся к прикладным задачам, реализованным на базе ПВД, остановка КПЭ не требуется, и не требуется согласование на изменение конфигурационных параметров;
- при обновлении системных компонент и/или операционной системы, обновление и перезапуск серверов GRC осуществляется последовательно, при этом все серверы GRC не останавливаются.
1.2.8. В случае необходимости обновления компонентов ППО на КПЭ до выхода новой версии (установка хотфикса) или сразу после её установки, заявка на обновление размещается Исполнителем ГК в ЕРП с указанием цели обновления и требуемых сроков его выполнения.
1.2.9. График установки хотфиксов, требующих остановки контура, устраняющих некритические проблемы, на КПЭ ППО:
- штатный период - по вторникам с 21:00 до 02:00 и пятницам с 20:00 до 02:00 по московскому времени;
- период стабилизации работы КПЭ - ежедневно с 22:00 до 02:00 по московскому времени.
1.2.10. Обеспечение доступности ЛК-3 во время проведения технологических работ:
- при проведении технологических работ серверы ЛК-3 (S-IS, S-INFO, S-CACHE) не останавливаются, но при этом необходимо обеспечить функционирование серверов КПИ Zero;
- при проведении регламентных работ по перезагрузке серверов КПИ и свитчовера БД АИС "Налог-3", необходима полная остановка серверов КПИ Zero и ЛК-3;
- при возникновении нештатных ситуаций работоспособности КПЭ решение об остановке серверов Zero и ЛК-3 принимается ЭО совместно с Заказчиком и Исполнителем ГК.
1.2.11. Важные хотфиксы, восстанавливающие работоспособность ППО на КПЭ, устраняющие критические проблемы, вносящие изменения в значимые данные АИС "Налог-3" либо определённые указанием Заказчика в качестве срочных (с соответствующей отметкой в ЕРП), устанавливаются ЭО ранее регламентных сроков.
1.2.12. В случае нестабильной работы ППО на КПЭ установка новых хотфиксов и версий, не направленных на стабилизацию работы контура, может быть приостановлена ЭО до стабилизации его работы или выявления причин возникающих проблем. Для оценки рисков при установке хотфиксов может проводиться углублённая проверка на ППК, в том числе (при наличии соответствующих инструментов) - нагрузочные тестирования.
1.2.13. Во время любого обновления серверной части ППО обеспечивается оперативная поддержка ЭО со стороны Исполнителя ГК в объёме, достаточном для устранения возникающих в ходе обновления ошибок и анализа корректности его установки.
1.2.14. Распространение и обновление ЕКП на рабочих станциях пользователей на объектах автоматизации всех уровней осуществляется автоматизировано с использованием программных средств из состава ПП СУиМ.
1.2.15. В случае если на момент обновления серверной части по каким-либо причинам ЕКП не распространилось на рабочую станцию пользователя, сотрудник ЭО осуществляет установку ЕКП вручную из ФАП.
1.2.16. Описание технической процедуры обновления ПО приведено в соответствующих документах.
1.3 Обновление версий централизованных компонентов ППО АИС "Налог-3" на КОЭ
1.3.1. Версии ППО АИС "Налог-3" для развёртывания на КОЭ выпускаются Исполнителем ГК и передаются Заказчику еженедельно по средам до 12:00 по московскому времени путём размещения в ФАП. В случае размещения версии в ФАП позднее 12:00 текущей среды время установки версии на КОЭ определяется ЭО по согласованию с Заказчиком.
1.3.2. Обновление серверной части ППО АИС "Налог-3" на КОЭ осуществляется ЭО с 19:00 среды до 09:00 четверга по московскому времени с информированием пользователей о начале и завершении работ через СТП ЭО и Исполнителя ГК.
1.3.3. В случае необходимости обновления компонентов ППО на КОЭ до выхода новой версии (установка хотфиксов) или сразу после её установки, заявка на обновление размещается Исполнителем ГК в ЕРП с указанием цели обновления и требуемых сроков его выполнения.
1.3.4. Хотфиксы, требующие остановки контура, устраняющие некритические проблемы, устанавливаются на КОЭ ежедневно с 20:00 до 24:00 по московскому времени, если иное не согласовано в заявке.
1.3.5. С целью минимизации времени простоя прикладных задач, реализованных на базе ПВД:
- при установке версии АИС "Налог-3", а также при проведении технологических работ, серверы GRC не должны останавливаться;
- для изменения конфигурационных параметров, относящихся к прикладным задачам, реализованным на базе ПВД, остановка КОЭ не требуется, и не требуется согласование на изменение конфигурационных параметров;
- при обновлении системных компонент и/или операционной системы, обновление и перезапуск серверов GRC осуществляется последовательно; при этом все серверы GRC не останавливаются.
1.3.6. ЭО информирует пользователей ППО о проведении технологических работ на СТП ЭО.
1.3.7. ЭО информирует пользователей о завершении технологических работ, размещая сообщение на СТП ЭО.
1.3.8. Важные хотфиксы, восстанавливающие работоспособность ППО на КОЭ, устраняющие критические проблемы, вносящие изменения в значимые данные АИС "Налог-3", либо определённые указанием Заказчика в качестве срочных (с соответствующей отметкой в ЕРП), устанавливаются ЭО ранее регламентных сроков.
1.3.9. Во время любого обновления серверной части ППО обеспечивается оперативная поддержка ЭО со стороны Исполнителя ГК в объёме, достаточном для устранения возникающих в ходе обновления ошибок и анализа корректности её установки в пределах регламентных сроков обновления.
2 Обновление версий децентрализованных компонентов ППО АИС "Налог-3"
2.1. Описание технической процедуры обновления ПО из состава АИС "Налог 3" приведено в соответствующих документах на децентрализованные компоненты.
Приложение N 3
к Регламенту, утвержденному
приказом ФНС России
от 8 сентября 2023 г. N ЕД-7-6/614@
Перечень изменений в версии
"наименование ППО"
___________________________________________________________________
Версия подсистемы ХХ.ДД.ММ.ГГ 1
------------------------------
1 ХХ - порядковый номер версии, ДД.ММ.ГГ - штамп даты формирования версии
------------------------------
Назначение документа
Документ содержит перечень изменений по отношению к предыдущей версии ХХ.ДД.ММ.ГГ
1. Изменения в технологических процессах
N |
Шифр технологического процесса или шага |
Описание |
Тип шага(ов) |
Основание для изменения |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
2. Изменения в пользовательском интерфейсе
N |
Шифр бизнес-процесса или шага |
Описание |
Тип шага(ов) |
Основание для изменения |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3. Перечень исправленных ошибок
N |
Шифр бизнес-процесса или шага |
Описание |
Тип шага(ов) |
Связи |
ID ошибки в системе учета ошибок |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
4. Изменения в пользовательских ролях
N |
Наименование роли |
Описание |
Тип (ФР/СР) 2 |
Основание для изменения |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
------------------------------
2 ФР/СР - функциональная роль/структурная роль
------------------------------
Приложение N 4
к Регламенту, утвержденному
приказом ФНС России
от 8 сентября 2023 г. N ЕД-7-6/614@
Протокол нагрузочного тестирования
программного обеспечения
Утверждаю
_________________________________
"___" _______________ 20__ г.
ПРОТОКОЛ N __
Нагрузочного тестирования программного обеспечения
<НАИМЕНОВАНИЕ КОМПОНЕНТА+СИСТЕМЫ>
версии <номер версии> для контура <указать контур> эксплуатации
Настоящий протокол составлен по результатам нагрузочного тестирования на базе программно-технических средств <указать местоположение проведения нагрузочного тестирования> проведённого в период с "__" ________ 20__г. по "__" ________ 20__г.
1. Условия, в которых проводилось нагрузочное тестирование
Базы данных программного комплекса/Подсистемы/интерактивного сервиса/мобильного приложения работают под управлением:
- <перечень ОС СУБД>
Программное обеспечение было установлено на компьютерах/мобильных устройствах с характеристиками:
- <перечень технологических средств (серверов и пр.), на которых производилось тестирование>
Средства нагрузочного тестирования:
- <перечень средств с использованием которых производилось тестирование>
2. Целевые показатели нагрузочного тестирования
Необходимо описать показатели нагрузочного тестирования.
3. Ход проведения тестирования
Необходимо описать ход тестирования.
4. Достигнутые результаты
Необходимо описать итоги проведения нагрузочного тестирования.
5. Выводы и рекомендации
Нагрузочное тестирование <НАИМЕНОВАНИЕ КОМПОНЕНТА + СИСТЕМЫ> версии <номер версии>, показало, что программное обеспечение соответствует заявленным показателям нагрузки.
<должность,
ФИО ответственного сотрудника
от исполнителя>
Приложение: (при необходимости)
Приложение N 5
к Регламенту, утвержденному
приказом ФНС России
от 8 сентября 2023 г. N ЕД-7-6/614@
Утверждаю
_________________________________
(должность и наименование филиала)
____________________________ ФИО
"___" _______________ 20__ г.
ПРОТОКОЛ
Комплексного тестирования прикладного программного обеспечения
АИС "Налог-3" версии ________ контура __________ эксплуатации
____________________________
(дата составления протокола)
Настоящий протокол составлен по результатам внутреннего тестирования на базе программно-технических средств Филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России ______________, проведённого в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
1. Результаты тестирования
Функция |
Наименование выполненного действия |
Фактический результат (успешно/не успешно) |
N обращения СТП ЭО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Результаты обработки обращений, поступивших на СТП ЭО
На момент отправления отчета обработано __ обращений по работе в АИС "Налог-3".
Код НО/Филиала ФКУ |
Вид услуги |
N обращения СТП ЭО |
N обращения СТП Исполнителя ГК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность ответственного |
ФИО |
Приложение N 6
к Регламенту, утвержденному
приказом ФНС России
от 8 сентября 2023 г. N ЕД-7-6/614@
Утверждаю
_________________________________
(должность руководителя
и наименование территориального
налогового органа)
____________________________ ФИО
"___" _______________ 20__ г.
ПРОТОКОЛ
Комплексного тестирования прикладного программного обеспечения
АИС "Налог-3" версии ________ контура __________ эксплуатации
____________________________
(дата составления протокола)
Настоящий протокол составлен по результатам внутреннего тестирования на базе программно-технических средств ____________________________, проведённого в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
1. Условия, в которых проводилось тестирование
В качестве клиентов использовались (различные/одинаковые - какие) рабочие станции, с установленными ОС: (название операционной системы и её версия/год), ______, и установленными пакетами _______________.
2. Результаты тестирования
Подсистема |
Наименование выполненного действия |
Фактический результат (успешно/не успешно) |
N обращения СТП ЭО/СТП Исполнителя ГК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Вывод
В ходе проверки версии выявлены критические ошибки (описать ошибки, замечания)/критические ошибки не выявлены (вывод для КПЭ).
Протестированная версия готова/не готова (описать ошибки, замечания) к установке на КПЭ (вывод для ППК).
Должность ответственного |
ФИО |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной налоговой службы от 8 сентября 2023 г. N ЕД-7-6/614@ "Об утверждении Регламента обновления версий прикладного программного обеспечения АИС ФНС России"
Опубликование:
-