Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной инспекцией по охране
объектов культурного наследия Амурской области
государственной услуги "Выдача выписки из
Единого государственного реестра объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Прием, проверка документов и регистрация заявления | |||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в инспекцию |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента. |
1 рабочий день |
Должностное лицо Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги |
Инспекция / ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов. |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на пунктом 2.6 Административного регламента. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. |
1 рабочий день |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента |
|||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. |
1 рабочий день |
||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
||||||
2. Рассмотрение документов и сведений | |||||||
Комплект зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Проведение проверки соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
3 рабочих дня |
Должностное лицо инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги |
Инспекция / ГИС |
Имеются/ не имеются основания отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента |
Проект результата предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту/ уведомление об отсутствии сведений об объекте культурного наследия в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту/ отказ в предоставлении государственной услуги в письменной форме с указанием причины отказа. |
|
3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги | |||||||
Соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги /отказе в предоставлении государственной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги; Начальник инспекции или иное уполномоченное им лицо |
Инспекция / ГИС |
|
В соответствии с принятым решением о предоставлении государственной услуги формируется результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью начальником инспекции или иного уполномоченного им лица/уведомление об отсутствии сведений об объекте культурного наследия в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту/ отказ в предоставлении государственной услуги в письменной форме с указанием причины отказа. |
|
|
Формирование результата предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лиц/ уведомления об отсутствии сведений об объекте культурного наследия в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту/ отказа в предоставлении государственной услуги в письменной форме с указанием причины отказа. |
|
|
|
|
||
|
5. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги |
||||||
Формирование результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа |
Регистрация результата предоставления государственной услуги в ГИС |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается) |
Должностное лицо инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги |
Инспекция/ ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в ГИС. Направление результата предоставления государственной услуги на указанный заявителем почтовый адрес/ на указанный заявителем электронный почтовый ящик/ передается нарочно. |
|
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
|
Результат государственной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.