Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с погашением
задолженности перед поставщиками
топливно-энергетических ресурсов
организациям коммунального
комплекса, осуществляющим
регулируемый вид деятельности
в сфере теплоснабжения
на территории Таврического
муниципального района
Омской области
Заявка
на получение субсидии из бюджета Таврического муниципального
района на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением
задолженности перед поставщиками топливно-энергетических
ресурсов организациям коммунального комплекса, осуществляющим
регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения
на территории Таврического муниципального района
Омской области ________ год
Наименование юридического лица (ЮЛ), |
|
Сумма запрашиваемой субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с погашением задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов (рублей) |
|
Сведения об организации ЮЛ: |
|
Дата регистрации |
|
ФИО и наименование должности руководителя, телефон, факс, e-mail |
|
Адрес местонахождения (юридический и фактический) |
|
Учредители (участники) |
|
Банковские реквизиты: |
|
ФИО и телефон главного бухгалтера |
|
Прошу предоставить субсидию в размере (указать запрашиваемую сумму
средств) рублей, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с
погашением задолженности перед поставщиками топливно-энергетических
ресурсов
К заявке прилагаются документы в соответствии с пунктом 10 Порядка
Наименование документа |
Количество листов в документе |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
Руководитель ЮЛ _______________ _________________
Главный бухгалтер ЮЛ _______________ _________________
"__"_________ 20___ г
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.