Внести в распоряжение Правительства Саратовской области от 29 декабря 2016 года N 359-Пр "О Плане мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Саратовской области до 2030 года" следующие изменения:
абзац пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"по итогам года - в срок до 10 марта года, следующего за отчетным.";
в приложении:
в пункте "12. Комплекс мероприятий Плана по этапам выполнения (II этап: 2019-2024 годы)":
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. |
Стратегический приоритет: сохранение, воспроизводство и развитие человеческого потенциала региона |
|||||||
увеличение продолжительности жизни населения, лет |
74,0 |
74,7 |
69,9 |
70,6 |
73,16 |
73,44 |
|
|
численность населения среднегодовая, тыс. человек |
2454,05 |
2443,95 |
2378,0 |
2351,3 |
2389,9 |
2361,8 |
|
|
снижение смертности, человек на 1000 населения |
13,3 |
13,1 |
16,1 |
16,6 |
15,9 |
15,9 |
|
|
снижение смертности трудоспособного населения, человек на 100 тыс. населения |
436,7 |
419,3 |
535,4 |
605,0 |
544,1 |
551,0 |
|
|
снижение смертности от болезней кровообращения, человек на 100 тыс. населения |
669,2 |
651,2 |
733,7 |
713,9 |
694,1 |
674,3 |
|
|
снижение смертности от новообразований, в том числе от злокачественных |
193,6 |
192,5 |
209,9 |
207,1 |
204,3 |
201,6 |
|
|
снижение младенческой смертности, человек на 1000 родившихся живыми |
4,9 |
4,8 |
4,1 |
4,0 |
3,9 |
3,8 |
|
|
снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий, человек на 100 тыс. населения |
10,9 |
10,3 |
9,8 |
11,5 |
9,95 |
9,41 |
"; |
подпункты 1.1.2, 1.2, 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.2. |
Реализация Закона Саратовской области от 26 октября 2012 года N 158-ЗСО "О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории Саратовской области, при рождении третьего и последующих детей" (при рождении третьего и последующих детей в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2022 года) |
предоставление мер социальной поддержки в полном объеме всем обратившимся гражданам, имеющим право на ее получение в соответствии с региональным законодательством, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
министерство социального развития области, министерство труда и социальной защиты области |
1.2. |
Обеспечение доступности общего дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет за счет развития инфраструктуры образовательных организаций, развития негосударственного сектора дошкольного образования, а также его альтернативных форм (группы кратковременного пребывания, семейные дошкольные группы, адаптационные группы для детей раннего возраста и т.д.), в том числе в рамках реализации федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" |
||||||||
1.2.1. |
Развитие инфраструктуры образовательных организаций, а также его альтернативных форм, в том числе: |
удельный вес детей дошкольного возраста, имеющих возможность получать услуги дошкольного образования, от общего количества детей в возрасте от 1 до 7 лет, процентов |
99,7 |
99,7 |
99,8 |
99,8 |
100,0 |
100,0 |
министерство образования области"; |
создание новых мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет |
число новых мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих деятельность по образовательным программам дошкольного образования, мест |
не менее 775 |
не менее 300 |
не менее 390 |
- |
- |
- |
||
создание консультационных центров в образовательных учреждениях различных типов для родителей, обучающих и воспитывающих детей дошкольного возраста в семейной форме, с учетом потребности семьи (состояние здоровья детей, ранний возраст детей и др.) |
создание и функционирование не менее 356 консультационных центров |
356 |
356 |
356 |
356 |
356 |
356 |
||
развитие семейных дошкольных групп |
создание и функционирование семейных дошкольных групп для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет |
31 |
32 |
32 |
33 |
17 |
17 |
в подпунктах 1.4.2, 1.5.2, 1.5.3:
графу десятую дополнить словами ", министерство спорта области";
в графе десятой подпункта 1.6.1 слова "министерство образования области" заменить словами "министерство труда и социальной защиты области";
графу десятую дополнить словами ", комитет молодежной политики области";
подпункты 1.9, 1.9.1 изложить в следующей редакции:
"1.9. |
Формирование эффективного механизма взаимосвязи профессионального образования и рынка труда путем построения новой единой образовательной сети, включающей в себя территориально-отраслевые кластеры, многофункциональные центры прикладных квалификаций, специализированные образовательные структуры, центры коллективного доступа к образовательным ресурсам, последовательное внедрение практико-ориентированной (дуальной) модели обучения, а также развитие системы профориентации в тесной взаимосвязи исполнительных органов, образования и бизнеса, в том числе в рамках реализации федерального проекта "Профессионалитет" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
||||||||
1.9.1. |
Формирование современной структуры сети профессиональных образовательных организаций области в рамках регионального проекта "Молодые профессионалы", отражающей изменения в потребностях экономики и запросах населения и поддерживающей единое образовательное пространство, в том числе: |
удельный вес выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), от их общей численности, процентов |
56 |
60 |
60 |
62,5 |
62,6 |
62,7 |
министерство образования области"; |
удельный вес численности занятого населения в возрасте 25-65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) получившего дополнительное профессиональное образование, от общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы, процентов |
42,5 |
43,0 |
43,5 |
44,0 |
44,5 |
45,0 |
|||
обеспечение функционирования сети территориально-образовательных кластеров по приоритетным направлениям развития экономики области для подготовки квалифицированных кадров по профессиям, специальностям ТОП-50 |
количество территориально-образовательных кластеров, единиц |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
||
создание сети образовательно-производственных кластеров по приоритетным направлениям развития экономики области для подготовки квалифицированных кадров, созданных в рамках федерального проекта "Профессионалитет" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
количество созданных территориально-образовательных кластеров, единиц |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
||
внедрение программ подготовки кадров по новым, перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования ТОП-50 и внедрение в систему среднего профессионального образования современных методик и образовательных технологий, апробированных в отечественной практике и за рубежом, в том числе: |
доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций, процентов |
50 |
52 |
53 |
78,6 |
82 |
82 |
||
создание специализированных центров компетенций в рамках участия в международном чемпионатном движении WorldSkills Russia (WSR) |
создание 10 специализированных центров компетенций, количество центров |
9 |
9 |
9 |
10 |
- |
- |
||
аттестация центров проведения демонстрационного экзамена |
количество аттестованных центров проведения демонстрационного экзамена |
- |
- |
- |
- |
15 |
17 |
||
увеличение количества компетенций по подготовке рабочих кадров и специалистов, соответствующих международным стандартам, реализуемых в регионах в рамках участия |
внедрение компетенций, соответствующих международным стандартам, количество компетенций |
22 |
24 |
26 |
39 |
52 |
54 |
||
внедрение новых форм промежуточной итоговой аттестации обучающихся учреждений СПО в виде демонстрационного экзамена |
увеличение численности выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам WorldSkills Russia, человек |
700 |
1000 |
1200 |
1400 |
- |
- |
||
доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня |
- |
- |
- |
- |
20 |
25 |
|||
|
создание центра опережающего обучения (по кратковременным программам) |
единиц |
|
1 |
|
|
|
|
|
подпункт 1.10.1 изложить в следующей редакции:
"1.10.1. |
Совершенствование системы общего образования, направленное на обеспечение социализации и высоких образовательных достижений каждого школьника с учетом индивидуальных особенностей |
удельный вес обучающихся общеобразовательных организаций, которые обучаются в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, от общего количества обучающихся, процентов |
91,2 |
91,5 |
92,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
министерство образования области"; |
обеспечение социализации каждого школьника с учетом индивидуальных особенностей |
удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, от общей численности учащихся по программам общего образования, процентов |
53,5 |
55,0 |
56,5 |
58,0 |
59,5 |
60,0 |
||
охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, от общей численности детей в возрасте 5-18 лет) |
73,0 |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
70,85 |
76,75 |
|||
создание и обеспечение работы детских технопарков "Кванториум", нарастающим итогом |
1 |
2 |
4 |
3 |
3 |
4 |
|||
создание центра выявления и поддержки одаренных детей |
|
|
|
|
создание |
|
|||
поэтапное внедрение федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС) |
доля учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
доля учащихся 5-9 классов, обучающихся по ФГОС, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
доля учащихся 10-11 классов, обучающихся по ФГОС, процентов |
20,7 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. |
Стратегический приоритет: повышение качества жизни населения |
|||||||
Уровень обеспеченности жилыми помещениями, кв.м на человека |
29,8 |
30,3 |
30,9 |
31,4 |
32,0 |
32,5 |
|
|
Уровень оказания высокотехнологичной медицинской помощи, человек на 100 тыс. населения |
683,2 |
687,4 |
692,2 |
696,7 |
701,2 |
705,9 |
|
|
Среднемесячная заработная плата, рублей |
28100 |
29550 |
36698 |
41934 |
47595 |
51355 |
"; |
подпункт 2.2.4 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. |
Строительство: жилого корпуса: |
ввод в эксплуатацию, количество мест |
|
|
|
68 |
|
|
министерство социального развития области, министерство труда и социальной защиты области"; |
государственного автономного учреждения Саратовской области "Энгельсский дом-интернат для престарелых и инвалидов" | |||||||||
государственного автономного учреждения Саратовской области "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
ввод в эксплуатацию, количество мест |
|
|
|
|
|
94 |
подпункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. |
Создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" |
количество образовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда, единиц |
5 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
министерство образования области"; |
подпункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"2.5.1. |
Создание новых мест, модернизация действующих образовательных организаций, создание современных условий обучения, ориентированного на обучение в первую смену и повышение качества общего образования: |
численность обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, процентов |
91,3 |
91,4 |
92 |
94 |
96 |
98 |
министерство образования области"; |
строительство (приобретение), реконструкция, капитальный ремонт объектов общеобразовательных организаций профессионального образовательного учреждения Саратовской области в целях повышения соответствия современным требованиям для повышения качества общего образования, в том числе: |
создание новых мест в общеобразовательных организациях, мест нарастающим итогом |
5956 |
6292 |
6292 |
6292 |
6942 |
8919 |
||
реконструкция здания муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Лицей математики и информатики" Кировского района г. Саратова по адресу: г. Саратов, ул. Посадского И.Н., 246 |
ввод 100 дополнительных мест |
ввод объекта |
|
|
|
|
|
||
реконструкция здания муниципального общеобразовательного учреждения "Гимназия N 89" Ленинского района г. Саратова (пристройка и открытые спортивные площадки) по адресу: ул. Мало-Елшанская, 5 |
ввод 400 дополнительных мест |
ввод объекта |
|
|
|
|
|
||
строительство школ в рамках реализации национального проекта |
ввод дополнительных мест |
825 |
показатели определяются ежегодно в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
подпункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. |
Содействие эффективной занятости населения, повышение качества и доступности государственных услуг в сфере содействия занятости населения, в том числе предоставляемых в электронном виде, создание условий, стимулирующих работодателей к повышению заработной платы"; |
подпункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. |
Реализация мероприятий активной политики занятости населения области: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников; поддержание оптимального баланса трудовых ресурсов при определении потребности в привлечении иностранных работников; организация учета потребности инвалидов в мерах профессиональной реабилитации, создание рабочих мест для инвалидов (в том числе специально созданных) и повышение эффективности использования имеющихся у инвалидов профессиональных качеств; обеспечение социальной поддержки безработных граждан; повышение качества и доступности государственных услуг в сфере содействия занятости населения |
уровень регистрируемой безработицы к концу года от численности экономически активного населения, процентов |
не более 1,0 |
не более 1,0 |
не более 1,0 |
не более 1,0 |
не более 0,7 |
не более 0,8 |
министерство занятости, труда и миграции области, министерство труда и социальной защиты области"; |
коэффициент напряженности на рынке труда, незанятых граждан на вакансию |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
подпункт 2.9.2 признать утратившим силу;
подпункт 2.9.6 изложить в следующей редакции:
"2.9.6. |
Стимулирование работодателей к повышению заработной платы: содействие росту заработной платы работников и ее легализации, сокращению необоснованной дифференциации по уровню доходов посредством развития системы социального партнерства; контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы во всех видах экономической деятельности, пенсионных и социальных отчислений в организациях всех форм собственности, сокращение объемов выплаты заработной платы с нарушением действующего законодательства; совершенствование нормативной правовой базы, устанавливающей правовую основу для реализации мер социальной защиты граждан на территории области, в зависимости от величины прожиточного минимума |
номинальная начисленная заработная плата, рублей |
28100 |
29550 |
36698 |
41934 |
47595 |
51355 |
министерство экономического развития области, министерство занятости, труда и миграции области, исполнительные органы области, министерство труда и социальной защиты области"; |
подпункт 2.11.1 изложить в следующей редакции:
"2.11.1. |
Реализация комплекса мероприятий по охране окружающей среды: реализация предприятиями области природоохранных мероприятий, направленных на предотвращение вредного воздействия вод, снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными и передвижными источниками, охрану земель от загрязнения отходами производства и потребления; внедрение ресурсосберегающих и безотходных технологий, техническое перевооружение, вторичное использование отходов на предприятиях области, осуществление экоаналитического контроля за источниками антропогенного воздействия; проведение наблюдений за состоянием атмосферного воздуха, за состоянием водных объектов и обследований территорий городов с интенсивной антропогенной нагрузкой; осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории области |
снижение объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, тыс. тонн |
348,2 |
336,7 |
325,6 |
314,9 |
304,5 |
288,1 |
министерство природных ресурсов и экологии области"; |
снижение объема сброса загрязненных сточных вод в водные объекты, млн куб.м |
10,2 |
9,4 |
8,6 |
7,5 |
6,5 |
5,0 |
|||
увеличение доли утилизированных и обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления, процентов |
37 |
38 |
40 |
42 |
|
|
в графах восьмой-девятой цифры "350", "360" заменить соответственно цифрами "1020,3", "333,4";
подпункт 2.11.4 изложить в следующей редакции:
"2.11.4. |
Улучшение экологического состояния гидрографической сети (расчистка участков русел рек) в рамках реализации федерального проекта "Сохранение уникальных водных объектов" |
протяженность участков расчищенных русел рек, км |
|
0,7 |
0,45 |
|
|
|
"; |
протяженность участков расчищенных русел рек нарастающим итогом, км |
|
|
|
|
6,0 |
6,8 |
в графе девятой цифры "26" заменить цифрами "17,58";
подпункт 2.12.3 изложить в следующей редакции:
"2.12.3. |
Формирование комплексной системы обращения с ТКО, создание условий для вторичной переработки всех запрещенных к захоронению отходов производства и потребления в рамках реализации федерального проекта "Комплексная система обращения с ТКО" |
доля ТКО, направленных на обработку, в общем объеме образованных ТКО, процентов |
12 |
|
|
|
|
|
|
объем ТКО, направленных на обработку, млн тонн |
|
0,1332 |
|
|
|
|
|
||
доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО, процентов |
|
|
|
52,4 |
82,8 |
83 |
83,1 |
||
доля ТКО, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных ТКО, процентов |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
||
доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) ТКО, в общей массе образованных ТКО |
|
|
|
2,6 |
2,6 |
3,5 |
10"; |
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. |
Стратегический приоритет: сильная экономика |
|||||||
Валовой региональный продукт, млрд рублей |
782 |
833 |
921,9 |
1091,3 |
1195,2 |
1278,8 |
|
|
Индекс промышленного производства, процентов |
103,7 |
104,2 |
111,9 |
100,0 |
102,3 |
102,9 |
|
|
Инвестиции в основной капитал, млрд рублей |
161,4 |
172,0 |
173,0 |
178,5 |
208,6 |
215,3 |
|
|
Оборот розничной торговли, млрд рублей |
372 |
393 |
431,5 |
492,2 |
556,9 |
608,3 |
|
|
Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", млрд рублей |
61,7 |
65,7 |
90,0 |
155,0 |
199,0 |
212,0 |
"; |
подпункт 3.1.17 изложить в следующей редакции:
"3.1.17. |
Реализация национального проекта "Производительность труда" |
обучено инструментам повышения производительности труда в рамках федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" сотрудников предприятий-участников, единиц нарастающим итогом |
451 |
651 |
|
|
|
|
министерство экономического развития области |
количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда в рамках федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", человек нарастающим итогом |
|
|
960 |
1440 |
1536 |
1617 |
|
||
количество средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики, вовлеченных в реализацию национального проекта, единиц нарастающим итогом |
42 |
62 |
|
|
|
|
министерство экономического развития области, министерство промышленности и энергетики области, министерство сельского хозяйства области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
||
количество предприятий-участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки, нарастающим итогом |
|
|
70 |
78 |
84 |
90 |
|||
доля предприятий от общего числа предприятий, вовлеченных в национальный проект, на которых прирост производительности труда соответствует целевым показателям, процентов |
60 |
80 |
|
|
|
|
министерство экономического развития области, министерство промышленности и энергетики области, министерство сельского хозяйства области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
||
доля предприятий, достигших ежегодного 5-процентного прироста производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение 3 лет участия в проекте |
|
|
0 |
50 |
50 |
0 |
|||
переобучение и повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, человек ежегодно |
30 |
310 |
|
|
|
|
министерство занятости, труда и миграции области, министерство труда и социальной защиты области |
||
модернизация зданий и сооружений службы занятости, включая ремонт и оснащение рабочих мест, обучение сотрудников службы занятости, разработка информационных систем, оборудование каналов связи, внедрение новых технологий, единиц |
не менее 1 |
не менее 1 |
|
|
|
|
министерство занятости, труда и миграции области"; |
подпункты 3.3.1-3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. |
Развитие агропромышленного комплекса в рамках государственной программы Саратовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области", в том числе: |
производство продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, млрд рублей |
159 |
169 |
182,1 |
252,0 |
244,4 |
258,9 |
министерство сельского хозяйства области |
3.3.2. |
Развитие растениеводства, в том числе за счет поэтапного вовлечения в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения |
валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий в первоначально-оприходованном весе, тыс. тонн |
3800 |
3800 |
3800 |
6000 |
5000 |
4501 |
министерство сельского хозяйства области"; |
валовой сбор сахарной свеклы, тыс. тонн |
285,0 |
290,0 |
314 |
340 |
320 |
320 |
|||
валовой сбор картофеля, тыс. тонн |
15,0 |
15,0 |
11,0 |
133,0 |
121,9 |
122,0 |
|||
валовой сбор овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, тыс. тонн |
187 |
189 |
190 |
190 |
193 |
195 |
|||
сохранение размера посевных площадей, тыс. га |
3800 |
3800 |
4100 |
4100 |
4100 |
4100 |
подпункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. |
Развитие животноводства за счет: повышения генетического потенциала имеющегося поголовья сельскохозяйственных животных в результате приобретения высокопродуктивного племенного скота; реализации инвестиционных проектов в отрасли животноводства; расширения сети племенных хозяйств; повышения охвата искусственным осеменением маточного поголовья сельскохозяйственных животных; совершенствования кормовой базы за счет увеличения посевов высокобелковых и высокоэнергетических кормовых культур; предоставления грантовой поддержки фермеров |
производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе), тыс. тонн |
182,9 |
183,8 |
168,6 |
172,0 |
171,5 |
172,5 |
министерство сельского хозяйства области"; |
производство молока, тыс. тонн |
718,6 |
722,2 |
725,8 |
757,0 |
757,0 |
758,0 |
|||
производство яиц, млн штук |
913,0 |
920,0 |
929,0 |
935,0 |
974,0 |
974,5 |
подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. |
Разработка и реализация комплексной схемы преимущественного развития, предусматривающей территориальное зонирование области по точкам роста: |
ежегодный прирост инвестиций в основной капитал, процентов |
6,2 |
7,6 |
-1,6 |
-9,4 |
-5,1 |
-2,0 |
министерство инвестиционной политики области, министерство экономического развития области, министерство промышленности и энергетики области, |
создание и развитие индустриальных (промышленных) парков на территории районов области - "локомотивов" |
наличие индустриальных (промышленных) парков, единиц |
1 |
1 |
|
|
|
|
||
создание особой экономической зоны на территории Саратовской области (далее - ОЭЗ) |
|
формирование заявки на создание ОЭЗ |
создание ОЭЗ |
|
|
|
|
министерство экономического развития области |
|
функционирование ОЭЗ |
количество резидентов ОЭЗ, единиц |
|
5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
министерство экономического развития области |
|
количество рабочих мест, созданных на территории ОЭЗ, единиц |
|
85 |
56 |
273 |
99 |
185 |
министерство экономического развития области |
||
объем инвестиций, млн. рублей |
|
174,6 |
1855,8 |
1565,9 |
364,5 |
108,3 |
министерство экономического развития области |
||
привлечение резидентов на территорию опережающего социально-экономического развития в г. Петровске |
количество резидентов, единиц |
5 |
6 |
7 |
7 |
4 |
4 |
министерство экономического развития области, министерство промышленности и энергетики области, министерство сельского хозяйства области |
|
функционирование Фонда развития промышленности Саратовской области |
количество выданных займов нарастающим итогом, штук |
1 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
министерство экономического развития области"; |
подпункт 3.4.11 изложить в следующей редакции:
"3.4.11. |
Реализация государственной программы области "Развитие транспортной системы": мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и мостовых переходов (объекты уточняются ежегодно с учетом доведенных средств областного дорожного фонда и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) в рамках реализации федерального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в том числе: |
доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям, процентов |
11,8 |
15,4 |
19,0 |
23,6 |
32,25 |
35,78 |
министерство транспорта и дорожного хозяйства области"; |
подпункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. |
Развитие кадрового потенциала для обеспечения текущей и перспективной потребности экономики в квалифицированных кадрах рабочих и специалистов"; |
в графе десятой слова "министерство образования области" заменить словами "министерство труда и социальной защиты населения";
в графе восьмой цифры "95" заменить цифрами "95,7";
графу девятую дополнить цифрами "95,9";
подпункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:
"3.6.4. |
Доля приоритетных государственных услуг и сервисов, оказываемых исполнительными органами области, органами местного самоуправления области, организациями государственной и муниципальной собственности области, соответствующих целевой модели цифровой трансформации |
процентов |
90 |
90 |
|
|
|
|
министерство цифрового развития и связи области". |
|
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде |
процентов |
|
|
25 |
80 |
75 |
95 |
Губернатор Саратовской области |
Р.В.Бусаргин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Саратовской области от 8 сентября 2023 г. N 321-Пр "О внесении изменений в распоряжение Правительства Саратовской области от 29 декабря 2016 года N 359-Пр"
Вступает в силу с 8 сентября 2023 г.
Опубликование:
-