Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
от 8 сентября 2023 г. N 1839
Критерии
конкурсного отбора лучших педагогов образовательных учреждений
муниципального образования город Алексин на получение муниципального
гранта в соответствии с их профессиональными достижениями
1.Высокие результаты обучения, воспитания и развития детей при их позитивной динамике за последние 3 года.
1.1. Информация о динамике результатов обучения и воспитания обучающихся за последние 3 года.
1.2. Информация о динамике роста мотивации к изучению предмета (на основе мониторинговых исследований), занятию в кружке, секции и т.д.
1.3. Сведения о количестве учащихся, принимавших участие в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях различного уровня и т.д. за последние 3 года. Достигнутый результат.
Пояснение: в данном критерии особенно важен тот аспект, что высокие результаты должны получить общественное признание, т.е. стабильно признаваться местным сообществом педагогов в качестве высоких. О наличии такого признания могут свидетельствовать отзывы родителей, местных работодателей, грамоты от муниципальных или региональных органов власти и т.д.
Помимо этого, содержание критерия включает: рост числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней; для воспитателей учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов и других педагогических работников - в конкурсах, соревнованиях всех уровней; увеличение количества и повышение качества творческих работ обучающихся (проектов, исследований и др.).
2. Создание Педагогом условий для приобретения детьми позитивного социального опыта.
2.1. Информация о результатах мониторинговых исследований, анкетирования обучающихся, их родителей, выпускников, представителей местного сообщества, подтверждающая:
- развитие самоуправления в классе (для учителей);
- активное участие детей в жизни Учреждения;
- участие учащихся в решении проблем социальной жизни;
- благоприятный психологический климат в детском коллективе;
- взаимодействие с родителями детей.
Пояснение: под позитивным социальным опытом следует понимать опыт, приобретенный детьми в той или иной позитивно направленной социальной деятельности. И, разумеется, важно, что созданию условий для этой деятельности способствует Педагог.
Направлениями такой деятельности может быть создание условий для:
- активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы;
- участия в такой социально направленной деятельности, как помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам;
- участия в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды
3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.
3.1. Информация об использования Педагогом современных методик, педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (используемые технологии, учебно-материальное обеспечение, сроки использования, категории детей, типы классов и т.д.).
Пояснение: содержание критерия подразумевает не только указание технологий, которые использует Педагог, но и обоснование того, с какой целью они используются, какие результаты ожидаются, а возможно и получены, вследствие их использования.
4. Наличие собственной методической системы Педагога, апробированной в профессиональном сообществе.
4.1. Документация (планы работ методических объединений, программы семинаров, круглых столов, конференций и т.д.), подтверждающие распространение опыта на муниципальном, региональном, федеральном уровнях.
4.2. Перечень научно-методических публикаций.
Пояснение: в данном критерии должна быть отражена высокая методическая компетентность Педагога. Наличие собственной методической системы означает, что Педагог понимает, что, как и зачем он делает на всех этапах образовательного процесса. При
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.