Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Для предоставления муниципальной услуги требуется заявление, которое заявитель или его доверенное лицо представляет в Администрацию или ГБУ "МФЦ".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающие его полномочия, в случае. Если заявление подается представителем заявителя;
4) цель использования земельного участка из числа предусмотренных пунктом 1 статьи 39.33 Земельного кодекса РФ;
5) условие о том, что неподписание договора об использовании земельного участка, право собственности на который не разграничено, без предоставления земельного участка и установления сервитута в установленный срок означает односторонний добровольный отказ от заключения договора заявителем (в случае, если использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предполагается осуществлять для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса РФ);
6) сведения об объекте, предполагаемом для размещения на земельном участке (в случае, если использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предполагается осуществлять для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса РФ);
7) кадастровый номер земельного участка в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части (если в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет);
8) адресные ориентиры земель или земельного участка;
9) срок использования земель или земельного участка (срок использования земель или земельного участка не может превышать срок размещения объекта);
10) основания, подтверждающие отсутствие необходимости в получении разрешения на строительство объектов (в случае, если использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предполагается осуществлять для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса РФ);
11) информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель населенных пунктов, предоставленных для обеспечения обороны и безопасности, земель промышленности. Энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (за исключением земель, указанных в пункте 3 части 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации), в отношении которых подано заявление, - в случае такой необходимости.
12) согласие на обработку персональных данных, указанных в представленной документации;
13) способ получения решения уполномоченного органа и договора;
14) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя.
19. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка, выполненная в масштабе, на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) (далее - схема границ);
5) технико-экономические характеристики (показатели) предполагаемого к размещению объекта;
6) технические условия для размещения объекта (при необходимости);
7) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
К заявлению могут быть приложены:
выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Указанные документы запрашиваются Отделом посредством межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе предоставить их по собственной инициативе.
Заявитель имеет право представить документы, предусмотренные пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента:
лично в Отдел;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности в Отдел;
путем направления почтовых отправлений в Администрацию;
в ГБУ "МФЦ";
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Портал.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на Портале;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Администрации, ГБУ "МФЦ";
на бумажном носителе в Администрации, ГБУ "МФЦ".
В случае направления заявления и документов для получения муниципальной услуги посредством почтовой связи (заказным письмом) документы должны быть удостоверены в установленном порядке.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписываются с использованием простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) следующих классов средств э
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.