Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
47. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию, в ГБУ "МФЦ", с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, и документами;
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и копий документов в электронной форме через Портал (при наличии технической возможности).
При личном обращении заявителя в Отдел специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и приложенных к нему документах.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:
1) текст в заявлении поддается прочтению;
2) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
3) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение одного дня с момента поступления. При регистрации заявлению о предоставлении муниципальной услуги присваивается входящий номер и ставится дата.
Критерий принятия решения: поступление заявления и приложенных к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление его на рассмотрение.
В день регистрации заявление передается на рассмотрение главе Администрации, рассматривается в течение двух рабочих дней (далее по тексту - 2 дня), затем заместителю главы Администрации по экономике и финансам (2 дня) и начальнику Отдела (2 дня).
48. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее и зарегистрированное в установленном порядке заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется для рассмотрения на земельную комиссию.
Начальник Отдела назначает сотрудников Отдела (2 дня), исполняющих организационные решения по заявлению заявителя (исполнителей).
Должностное лицо обязано:
1) в срок, не превышающий десяти дней с даты поступления заявления, осуществить проверку заявления на соответствие положениям пункта 18 настоящего регламента.
Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя (полномочия представителя действовать от его имени).
В случае если указанное заявление не соответствует положениям пункта 18 настоящего регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 19 настоящего регламента, вернуть заявление заявителю, при этом в сопроводительном письме указать причины возврата заявления. Возврат заявления осуществляется заявителю лично, посредством почтового отправления, в электронном виде;
2) в срок, не превышающий двадцати пяти дней с даты поступления заявления, осуществить проверку наличия (отсутствия) оснований для приостановки предоставления муниципальной услуги, из числа предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента, или отказа в предоставлении муниципальной услуги, из числа предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента;
в случае наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пунктах 22, 23 принимает решение о приостановке предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания приостановки или отказа;
в случае отсутствия оснований для приостановки предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 22, 23 на основании протокола заседания комиссии, в случае положительного решения, специалист Отдела осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о разрешении на размещение объекта на землях или земельных участках, право собственности на которые не разграничено, без предоставления земельного участка и установления сервитута, проекта договора об использовании земельного участка, без предоставления земельного участка и установления сервитута в двух экземплярах и обеспечивает его подписание, а также направляет проект указанного договора для подписания заявителю.
49. В течение десяти дней со дня выдачи разрешения уполномоченный орган направляет копию этого разрешения с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.
50. В зависимости от формы обращения направление заявителю ответа о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
1) заявителю лично;
2) на почтовый адрес заявителя;
3) в электронном виде в личный кабинет на Портале.
Срок регистрации ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 1 день.
51. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости).
Основанием для начала административной процедуры является проведенный анализ документов. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в настоящем административном регламенте, по каналам межведомственного электронного взаимодействия, в течение одного дня формируется и направляется межведомственный запрос в Управление Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике, Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике, в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды по Кабардино-Балкарской Республике (при наличии оснований) для получения необходимой информации.
Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Направление межведомственного запроса допускается в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пяти рабочих дней.
Межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок, принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного электронного взаимодействия документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю, либо получение информации, свидетельствующей об отсутствии в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры не производится.
52. Направление (выдача) решения (документа) заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю:
постановления о разрешении на размещение объекта на землях или земельных участках, право собственности на которые не разграничено, без предоставления земельного участка и установления сервитута;
договора об использовании земельного участка, без предоставления земельного участка и установления сервитута;
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий не может превышать 3 рабочих дней.
53. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший обращение, уведомляется письменно.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу, или соответствующему должностному лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.