Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 23 марта 2023 г. N 600
Положение
о комиссии по проведению инвентаризации мест захоронения на кладбищах (действующих, закрытых для свободных захоронений, закрытых), расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует работу комиссии по проведению инвентаризации мест захоронения на кладбищах (действующих, закрытых для свободных захоронений, закрытых), расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом при администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
1.3. Комиссия в своей работе руководствуется федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Законом Краснодарского края от 4 февраля 2004 г. N 666-КЗ "О погребении и похоронном деле в Краснодарском крае" и настоящим Положением.
2. Основные цели и полномочия Комиссии
2.1. Комиссия создается для проведения инвентаризации мест захоронения на кладбищах, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа, в целях:
2.1.1. Учета всех захоронений, могил.
2.1.2. Определения состояния могил и/или надмогильных сооружений (надгробий).
2.1.3. Восстановления сведений утерянных, утраченных книг регистрации захоронений (сведений о погребенном, месте погребения).
2.1.4. Выявление бесхозных, а также брошенных, неухоженных захоронений.
3. Порядок формирования и состав Комиссии
3.1. Комиссия является коллегиальным органом, срок полномочий Комиссии - бессрочно.
3.2. Состав Комиссии утверждается приказом управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
В состав Комиссии входят должностные лица администрации, представитель муниципального унитарного предприятия муниципального образования город-курорт Анапа "Бюро по оказанию ритуальных услуг". Председателем комиссии назначается должностное лицо администрации.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4.2. Работа Комиссии проводится по мере возникновения вопросов, относящихся к ведению Комиссии, но не менее одного раза в три года, и не чаще одного раза в год. О месте, дате и времени начала работы Комиссии члены Комиссии уведомляются секретарем Комиссии не позднее чем за три дня до даты проведения инвентаризации.
4.3. Секретарь Комиссии организует работу Комиссии. Комиссия правомочна принимать решение (имеет кворум), если в работе Комиссии принимают участие не менее половины общего числа ее членов.
Решение принимается большинством голосов членов Комиссии, которое подписывается всеми членами Комиссии, участвующими в работе. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к решению. Решение Комиссии оформляется актом о результатах проведения инвентаризации захоронений на кладбище.
4.4. Должностные лица администрации, являющиеся членами Комиссии, за невыполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей несут ответственность в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.