Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Административному регламенту
Форма заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
|
кому: _____________________________________________________ (наименование уполномоченного органа) от кого: ___________________________________________________ (полное наименование, ИНН, ОГРН юридического лица, ИП) __________________________________________________________ (контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес) __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации, адрес фактического проживания уполномоченного лица) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в _______________________________
указываются реквизиты и название документа, выданного уполномоченным
органом в результате предоставления муниципальной услуги
Приложение (при наличии): ______________________________________________.
прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или)
ошибки
Подпись заявителя ___________
Дата ________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.