Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 сентября 2023 г. N 719-П
Правила
предоставления и методика распределения иного межбюджетного трансферта из окружного бюджета в 2023 году на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе бюджету муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе на финансирование мероприятия по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках лимита специального казначейского кредита
31 октября, 5 декабря 2023 г.
I. Общие положения
1.1. Правила предоставления и методика распределения иного межбюджетного трансферта из окружного бюджета в 2023 году на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе бюджету муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе на финансирование мероприятия по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках лимита специального казначейского кредита (далее - Правила, автономный округ), регламентируют процедуру предоставления и методику распределения иного межбюджетного трансферта из окружного бюджета бюджету муниципального образования в автономном округе в 2023 году на финансирование мероприятия по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках лимита специального казначейского кредита (далее - иной межбюджетный трансферт).
1.2. В целях реализации Правил используются следующие основные понятия:
- уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования в автономном округе;
- получатель иного межбюджетного трансферта - муниципальное образование город Новый Уренгой в лице уполномоченного органа местного самоуправления.
II. Целевое назначение иного межбюджетного трансферта
2.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется бюджету муниципального образования в автономном округе (далее - муниципальное образование) на финансирование мероприятия по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках лимита специального казначейского кредита (далее - мероприятие).
2.2. Объем иного межбюджетного трансферта составляет 281 767 500 (двести восемьдесят один миллион семьсот шестьдесят семь тысяч пятьсот) рублей.
2.3. Иной межбюджетный трансферт направлен на достижение цели государственной программы автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П (далее - Государственная программа), - "Формирование единого экономического пространства Ямало-Ненецкого автономного округа на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры".
Раздел II дополнен пунктом 2.4 с 31 октября 2023 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2023 г. N 834-П
2.4. Аналитический код бюджетного кредита, предоставленного бюджету автономного округа за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета: 972371901.
Раздел II дополнен пунктом 2.5 с 5 декабря 2023 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2023 г. N 911-П
2.5. Специальный казначейский кредит направляется на возмещение произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), связанных с реализацией муниципального контракта на поставку подвижного состава пассажирского транспорта в соответствии со статьей 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
III. Критерии отбора муниципального образования для предоставления иного межбюджетного трансферта
3.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие у муниципального образования потребности в приобретении подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования.
IV. Методика распределения иного межбюджетного трансферта
4.1. Общий объем иного межбюджетного трансферта из окружного бюджета бюджету муниципального образования равен сумме фактической потребности муниципального образования на финансирование мероприятия.
V. Порядок оценки эффективности использования иного межбюджетного трансферта, а также перечень показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта
5.1. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значения показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта является показатель "Количество пассажирских автобусов".
Значение показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на 2023 год составляет 15 единиц.
VI. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта
6.1. Получатель иного межбюджетного трансферта представляет в уполномоченный орган:
- ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год - в течение первых 3 рабочих дней года, следующего за отчетным, - отчет об использовании иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению N 1;
- один раз в год, в течение первых 3 рабочих дней года, следующего за отчетным годом, - отчет о достижении значения показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению N 2.
VII. Правила предоставления иного межбюджетного трансферта
7.1. Получатель иного межбюджетного трансферта направляет в уполномоченный орган посредством государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС "РСЭД ЯНАО") заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта, исходя из фактической потребности на очередной месяц, не позднее 25 числа месяца предоставления иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению N 3 (далее - заявка) с представлением документов, подтверждающих фактическую потребность:
- копии муниципального контракта;
- копии товарной накладной;
- копии акта приема-передачи.
Заявка подлежит обязательной регистрации уполномоченным органом в день её поступления.
7.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии цели предоставления иного межбюджетного трансферта, указанной в пункте 2.1 Правил, осуществляет в течение 5 рабочих дней со дня завершения рассмотрения заявки перечисление иного межбюджетного трансферта в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования.
При наличии замечаний к заявке или её несоответствии условию предоставления иного межбюджетного трансферта уполномоченный орган отклоняет заявку и уведомляет получателя иного межбюджетного трансферта о наличии указанных выше обстоятельств в течение 3 рабочих дней со дня окончания проведенной проверки посредством ГИС "РСЭД ЯНАО".
Получатель иного межбюджетного трансферта вправе повторно направить заявку в порядке, предусмотренном пунктом 7.1 Правил, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для её отклонения.
7.3. Расходование иного межбюджетного трансферта осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования.
VIII. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта, основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении обязательств, предусмотренных Правилами
8.1. Уполномоченный орган, орган государственного финансового контроля в целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности использования иного межбюджетного трансферта вправе проводить проверки муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в окружной бюджет в следующих случаях:
8.2.1. нецелевое использование иного межбюджетного трансферта;
8.2.2. недостижение показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
8.3. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, и иной межбюджетный трансферт подлежит возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в объеме, установленном пунктом 2.2 Правил.
8.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных в соответствии с абзацем третьим пункта 5.1 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с Правилами в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
где:
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное пунктом 5.1 Правил;
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
Vиного МБТ - размер иного межбюджетного трансферта, предусмотренного бюджету муниципального образования.
8.5. Средства иного межбюджетного трансферта, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.6. При выявлении нарушений, указанных в пункте 8.3 Правил, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки уполномоченным органом направляет получателю иного межбюджетного трансферта способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, требование о возврате иного межбюджетного трансферта.
Получатель иного межбюджетного трансферта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате иного межбюджетного трансферта производит возврат иного межбюджетного трансферта в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом в требовании о возврате иного межбюджетного трансферта.
В случае невозврата иного межбюджетного трансферта взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.