Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Организация работы Комиссии
8. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, организует ее работу, проводит заседания Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.
В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
9. В период отсутствия членов Комиссии обязанности членов Комиссии из утвержденного состава Комиссии исполняют лица, замещающие их по должности и (или) исполняющие их обязанности.
10. Секретарь Комиссии обеспечивает:
созыв заседания Комиссии;
подготовка материалов к заседанию Комиссии;
подготовка проектов протоколов и проектов заключений Комиссии;
информирование членов Комиссии о дате, времени, месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за 2 дня до планируемой даты проведения.
11. Заседание комиссии проводится по мере необходимости.
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины ее членов.
Члены Комиссии имеют право:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами;
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
проверять содержание протокола и заключений Комиссии;
в случае несогласия с решением, принятым на заседании Комиссии, письменно изложить замечания, которое приобщается к протоколу заседания.
Члены Комиссии обязаны:
знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, настоящего Положения;
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе заседаний Комиссии;
подписывать протоколы заседания Комиссии, заключения Комиссии.
12. Решения Комиссии принимаются большинством голосов и подписываются всеми присутствующими на заседании членами Комиссии (не менее 3 человек). При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
13. Решения Комиссии оформляются протоколами, а также следующими заключениями:
1) об установлении фактов проживания в жилом помещении, в местах традиционного проживания и (или) традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера на территории муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации на территории Ямальского района, составленного по форме согласно приложению N 9 к Порядку и условиям назначения и выплаты единовременных денежных выплат гражданам в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утверждённого постановлением Правительства ЯНАО N 676-П (далее - Порядок N 676-П, заключение об установлении фактов проживания и нарушения условий жизнедеятельности);
2) об установлении факта проживания в жилом помещении, в местах традиционного проживания и (или) традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера на территории муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации на территории Ямальского района, составленного по форме согласно приложению N 11 к Порядку N 676-П и условиям назначения и выплаты единовременных денежных выплат гражданам в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утверждённого постановлением Правительства ЯНАО N 676-П (далее - заключение об установлении фактов проживания и утраты имущества).
Протокол заседания Комиссии должен содержать его номер, дату, указание на место проведения заседания, сведения о принятых решениях, результаты голосования.
14. Исчерпывающими основаниями, необходимыми для принятия решения Комиссией об установлении факта проживания в жилом помещении, в местах традиционного проживания и (или) традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации на территории Ямальского района являются:
1) гражданин зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, при введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил ТП РСЧС автономного округа;
2) гражданин зарегистрирован по месту пребывания в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, при введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил ТПРСЧС автономного округа;
3) имеется договор найма (аренды) жилого помещения, которое попало в зону чрезвычайной ситуации;
4) имеется договор социального найма жилого помещения, которое попало в зону чрезвычайной ситуации;
5) имеются справки с места работы или учебы, справки медицинских организаций;
6) имеются документы, подтверждающие оказание медицинских, образовательных, социальных услуг и услуг почтовой связи;
7) документ (сведения), подтверждающий (ие) ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера;
8) иные сведения, которые могут быть представлены гражданином для подтверждения сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и для получения которых не потребуется от заявителя обращения за получением государственных (муниципальных) услуг, услуг организаций.
15. Факт проживания детей в возрасте до 14 лет в жилых помещениях, в местах традиционного проживания и (или) традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в автономном округе на территории муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, устанавливается решением Комиссии, если установлен факт проживания в муниципальном округе Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, хотя бы одного из родителей (усыновителей, опекунов), с которым проживает ребенок.
16. Факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации устанавливается решением Комиссии, исходя из критериев, установленных Порядком установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 30 декабря 2011 года N 795:
1) невозможность проживания граждан в жилых помещениях;
2) невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания граждан и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены;
3) нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия граждан.
17. Заключение об установлении фактов проживания и нарушения условий жизнедеятельности может быть подготовлено Комиссией на одного или нескольких граждан, проживающих в одном жилом помещении, в местах традиционного проживания и (или) традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в муниципальном округе Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
18. Заключение об установлении фактов проживания и утраты имущества первой необходимости может быть подготовлено Комиссией на одного или нескольких граждан, проживающих в одном жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации.
19. Председатель Комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня утверждения заключения, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, обеспечивает ознакомление с указанным заключением граждан, нуждающихся в получении единовременной денежной выплаты, путем проставления их подписей с указанием фамилии, имени, отчества в указанном заключении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.