Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация уведомления и документов, направление Уполномоченной организацией уведомления и документов в Управление;
- проверка документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги и направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, регистрация документов
3.2.1. Прием и регистрация документов на бумажном носителе
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с уведомлением и документами, предусмотренными пунктом 2.7 Административного регламента.
3.2.1.2. Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Уполномоченной организации, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.2.1.3. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если уведомление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7 Административного регламента;
д) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента;
е) принимает уведомление и документы;
ж) разъясняет порядок заполнения уведомления, при необходимости помогает заполнить уведомление;
з) проверяет правильность написания уведомления;
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема уведомления с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению N 5 к Административному регламенту в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к уведомлению и передается должностному лицу, ответственному за направление документов в Администрацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.2.1.4. Направление Администрацией уведомления и документов .
3.2.1.5 Основанием для начала административной процедуры является поступление принятых документов должностному лицу Администрации, ответственному за направление документов в Администрацию.
Должностное лицо Администрации, ответственное за направление документов, направляет уведомление и документы главе.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление документов фиксируется Администрацией на бумажных носителях и в электронной форме.
3.2.2. Прием и регистрация документов в электронной форме .
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем уведомления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
3.2.2.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) регистрирует уведомление;
б) информирует заявителя о получении и регистрации уведомления ;
в) направляет уведомление и документы главе Администрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.3. Проверка документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги и направление результата предоставления муниципальной услуги в Администрацию.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию документов на бумажном носителе или в электронной форме.
3.3.2. В случае поступления документов на бумажном носителе должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги проверяет наличие документов в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, самостоятельно запрашивает (и контролирует получение ответа на запрос) необходимые сведения, если имеются сомнения в документах, в иных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. В случае поступления документов в электронной форме должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами на бумажном носителе.
3.3.4. В случае непредставления заявителем всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет уведомление о возврате уведомления без рассмотрения и направляет указанные документы главе Алексеевского сельского поселения для подписания уведомления о возврате уведомления без рассмотрения.
3.3.5. При отсутствии замечаний к представленным документам должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно Приложению N 6 к Административному регламенту и уведомление о принятом решении.
Указанные документы направляются главе Администрации для принятия решения.
Под принятием решения понимается подписание главой Администрации решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уведомления о принятом решении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 календарных дней.
3.3.6. В случае поступления документов на бумажном носителе должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в Администрацию для последующей выдачи заявителю.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с реестром, в котором указывается:
- наименование Администрации;
- наименование муниципальной услуги;
- перечень направляемых документов;
- заявитель.
Направление результата предоставления муниципальной услуги фиксируется Администрацией на бумажных носителях и в электронной форме.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.4.1. Выдача результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления муниципальной услуги (решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с уведомлением о принятом решении, а в случае непредставления заявителем всех необходимых документов - уведомления о возврате уведомления без рассмотрения) .
3.4.1.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу документов, в течение 3 рабочих дней со дня приема результата предоставления муниципальной услуги направляет заявителю уведомление о принятом решении (уведомление о возврате уведомления без рассмотрения), сообщает заявителю о получении решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции лично, но телефону или электронной почте.
3.4.1.3. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении выдаваемых документов в расписке;
- выдает документы заявителю.
3.4.1.4. Документы, не подлежащие выдаче, направляются в Администрацию.
3.4.1.5. В случае неполучения заявителем решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение 15 календарных дней со дня направления заявителю уведомления о принятом решении должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу документов, направляет документы в архив Администрации.
3.4.1.6. Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу документов, по истечении 15 календарных дней со дня направления заявителю уведомления о возврате уведомления без рассмотрения направляет документы в архив Администрации.
3.4.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления муниципальной услуги (решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с уведомлением о принятом решении, а в случае непредставления заявителем всех необходимых документов - уведомления о возврате уведомления без рассмотрения) должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня приема результата предоставления муниципальной услуги направляет заявителю решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с уведомлением о принятом решении, либо уведомление о возврате уведомления без рассмотрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.