Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 11.09.2023 N 1052
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 19.03.2012 N 214
Порядок
предоставления информации из Реестра собственности Вологодской области об имуществе области (далее - Порядок)
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления информации из Реестра собственности Вологодской области (далее - Реестр).
Информацию из Реестра предоставляет исполнительный орган области по управлению имуществом Вологодской области (далее - орган по управлению имуществом).
2. Порядок направления и содержание запроса о предоставлении информации из Реестра
2.1. Информация из Реестра об имуществе области предоставляется любому заинтересованному лицу (далее - заявитель) на основании обращения, требования, заявления (далее - запрос).
2.2. Запрос представляется заявителем или от имени заявителя представителем заявителя.
В случае обращения с запросом представителя заявителя к запросу прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, принимается:
доверенность, заверенная нотариально, или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (в случае обращения представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);
доверенность, подписанная правомочным должностным лицом юридического лица и заверенная печатью (при наличии), либо решение о назначении или об избрании, приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением сведений представителя юридического лица).
2.3. Запрос представляется в виде документа на бумажном носителе или в электронной форме.
2.4. Запрос представляется в виде документа на бумажном носителе:
при личном обращении в орган по управлению имуществом или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
почтовым отправлением в орган по управлению имуществом.
2.5. Запрос в виде документа на бумажном носителе должен содержать:
информацию о заявителе (фамилия, имя отчество (при наличии) для физического лица, наименование юридического лица), номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;
информацию о представителе заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), номер контактного телефона и (или) адрес электронной почты (в случае, если запрос подан представителем заявителя);
сведения, идентифицирующие объект, в отношении которого запрашивается информация из Реестра;
подпись заявителя (его представителя), расшифровку подписи и дату подачи запроса;
способ получения информации.
2.6. Запрос в электронной форме представляется путем:
отправки электронного образа документа на бумажном носителе, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, на официальный адрес электронной почты органа по управлению имуществом;
заполнения формы запроса, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ).
Форма запроса, размещенная на ЕПГУ, содержит:
информацию о заявителе, предусмотренную интерактивной формой заявления на ЕПГУ;
сведения, идентифицирующие объект, в отношении которого запрашивается информация из Реестра.
Запрос и прилагаемые документы (при их наличии) в электронной форме подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Запрос подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота органа по управлению имуществом.
При обращении заявителя в МФЦ, специалист МФЦ передает запрос и прилагаемые документы (при их наличии) в орган по управлению имуществом в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между органом по управлению имуществом и уполномоченным МФЦ.
Запрос регистрируется в день его поступления в орган по управлению имуществом. В случае поступления запроса в электронной форме в нерабочее время запрос регистрируется в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.8. Запрос, в котором отсутствует любая контактная информация о заявителе, не позволяющая уточнить содержание запроса и (или) сведения о заявителе, не рассматривается.
2.9. В случае если сведений, содержащихся в запросе, недостаточно для предоставления информации из Реестра, орган по управлению имуществом не позднее двух рабочих дней со дня регистрации запроса уточняет информацию у заявителя посредством телефонной связи, почтового или электронного сообщения.
3. Виды документов, содержащих информацию из Реестра, и порядок предоставления информации
3.1. Содержащаяся в Реестре информация предоставляется в сроки, предусмотренные в разделе 4 настоящего Порядка, в виде:
выписки из Реестра по форме, утвержденной органом по управлению имуществом;
уведомления об отсутствии информации в Реестре.
3.2. Выписка из Реестра предоставляется на каждый объект учета на бумажном носителе, подписывается уполномоченным должностным лицом органа по управлению имуществом, заверяется оттиском печати и регистрируется в журнале учета выписок из Реестра, форма которого утверждается органом по управлению имуществом.
Решение о предоставлении выписки оформляется письмом на официальном бланке органа по управлению имуществом и регистрируется в системе электронного документооборота.
3.3. В случае если заявителем направлен запрос на выписку об объекте, сведения о котором отсутствуют в Реестре, органом по управлению имуществом направляется уведомление об отсутствии информации в Реестре.
Уведомление об отсутствии информации в Реестре оформляется письмом на официальном бланке органа по управлению имуществом и регистрируется в системе электронного документооборота.
3.4. Решение о предоставлении выписки с приложением выписки, уведомление об отсутствии информации в Реестре направляется заявителю способом, указанным в запросе, позволяющим подтвердить факт и дату их направления.
В случае подачи запроса путем заполнения формы запроса, размещенной на ЕПГУ, решение о предоставлении выписки с приложением выписки, уведомление об отсутствии информации в Реестре направляется посредством ЕПГУ.
3.5. Орган по управлению имуществом отказывает в предоставлении информации из Реестра в случаях:
если содержание запроса не позволяет идентифицировать объект, информация о котором запрашивается;
если не произведена оплата в случае предоставления информации из Реестра за плату в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении информации из Реестра оформляется письмом на официальном бланке органа по управлению имуществом, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется заявителю способом, указанным в запросе, позволяющим подтвердить факт и дату их направления.
В случае подачи запроса путем заполнения формы запроса, размещенной на ЕПГУ, решение об отказе в предоставлении информации из Реестра направляется посредством ЕПГУ.
Решение об отказе в предоставлении информации по основанию, указанному в абзаце втором настоящего пункта, направляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса, направленного через ЕПГУ по запросам, направленным иным способом, - в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
Решение об отказе в предоставлении информации по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, направляется в срок, предусмотренный в разделе 5 настоящего Порядка.
4. Сроки предоставления информации из Реестра
4.1. Предоставление информации из Реестра по запросам, направленным через ЕПГУ, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса, по запросам, направленным иным способом, - в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса, за исключением случая, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка.
4.2 Предоставление информации из Реестра за плату осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса в орган по управлению имуществом.
5. Взимание платы за предоставление информации из Реестра
5.1. Плата за предоставление информации из Реестра взимается в случае, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает объем, определенный постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
5.2. В случае если объем запрашиваемой заявителем (его представителем) информации соответствует условию, предусмотренному пунктом 5.1 настоящего Порядка, орган по управлению имуществом уведомляет заявителя (его представителя) о взимании платы за предоставление информации из Реестра.
Уведомление о взимании платы направляется заявителю (его представителю) в течение 7 календарных дней со дня поступления запроса способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления заявителю. При этом заявитель (его представитель) информируется об объеме и формате запрашиваемой информации, размере и сроке оплаты за ее предоставление, реквизитах, необходимых для заполнения платежного документа на перечисление платы за предоставление информации.
Плата за предоставление информации из Реестра подлежит перечислению в доход областного бюджета в полном размере.
5.3. Предоставление информации из Реестра за плату осуществляется после поступления сведений об оплате в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - Система) либо в случае если в орган по управлению имуществом заявителем (его представителем) была представлена по собственной инициативе копия документа об оплате.
Если сведения об оплате по истечении 15 календарных дней со дня направления уведомления о взимании платы отсутствуют в Системе или в тот же срок в орган по управлению имуществом не была представлена заявителем (его представителем) по собственной инициативе копия документа об оплате, то заявителю (его представителю) направляется мотивированное решение об отказе в предоставлении информации из Реестра не позднее 3 рабочих дней со дня окончания указанного срока."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 11 сентября 2023 г. N 1052 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.