Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Изменения, которые вносятся в Регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденный приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 12 мая 2005 г. N 167

Приложение
к приказу Федеральной службы по
техническому и экспортному контролю
от 24 августа 2023 г. N 172

 

Изменения,
которые вносятся в Регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденный приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 12 мая 2005 г. N 167

 

1. Пункт 2 признать утратившим силу.

2. Абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:

"К заседанию итоговой коллегии ФСТЭК России подготавливается доклад о результатах и основных направлениях деятельности ФСТЭК России.".

3. Абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:

"23. Нормативные правовые акты ФСТЭК России издаются при наличии в федеральных конституционных законах, федеральных законах, актах Президента Российской Федерации и постановлениях Правительства Российской Федерации полномочий на издание того или иного нормативного правового акта или группы актов.".

4. Пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. Подготовка проекта приказа возлагается на одно или несколько структурных подразделений ФСТЭК России с учетом их функций и компетенции. При этом определяются структурное подразделение - головной разработчик проекта приказа, круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта, и срок его подготовки.

Обеспечение качественной подготовки проектов приказов, а также их согласование возлагаются на начальников структурных подразделений, которые готовят и вносят проекты.

В подготовке проекта приказа участвует юридическая служба ФСТЭК России.

Для подготовки проектов наиболее важных и сложных приказов могут создаваться рабочие группы в соответствии с абзацем четвертым пункта 4 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009.

Раскрытие ФСТЭК России информации о подготовке проектов приказов и результатах их общественного обсуждения осуществляется головным разработчиком проекта приказа в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851.

Срок общественного обсуждения не может составлять менее 15 календарных дней в соответствии с пунктом 5 Правил раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851.

В случае если в отношении проекта нормативного правового акта необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, публичное обсуждение проекта нормативного правового акта проводится в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318.".

5. Абзац второй пункта 25.4 изложить в следующей редакции:

"Для проведения указанной экспертизы головной разработчик проекта приказа в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа на рассмотрение в юридическую службу ФСТЭК России, размещает его (за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера) на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Проект приказа размещается также на официальном сайте ФСТЭК России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

6. Пункт 25.5 изложить в следующей редакции:

"25.5. ФСТЭК России проводит антикоррупционную экспертизу принятых ею нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденным приказом ФСТЭК России от 23 октября 2009 г. N 372 (зарегистрирован Минюстом России 25 ноября 2009 г., регистрационный N 15303) (с изменениями, внесенными приказами ФСТЭК России от 7 апреля 2010 г. N 191 (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2010 г., регистрационный N 16993) и от 19 марта 2014 г. N 33 (зарегистрирован Минюстом России 17 апреля 2014 г., регистрационный N 32003).".

7. Абзац пятый пункта 29 изложить в следующей редакции:

"Подготовка и оформление поручений осуществляются в соответствии с Правилами делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Росархива от 22 мая 2019 г. N 71 (зарегистрирован Минюстом России 27 декабря 2019 г., регистрационный N 57023), и инструкцией по делопроизводству, издаваемой ФСТЭК России и согласованной с Федеральным архивным агентством в соответствии с пунктом 2.38 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (далее - инструкция по делопроизводству в ФСТЭК России).".

8. Пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. Подготовка проектов актов осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, Правилами делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Росархива от 22 мая 2019 г. N 71, и инструкцией по делопроизводству в ФСТЭК России.".

9. Пункт 54.1 изложить в следующей редакции:

"54.1. Головной разработчик осуществляет раскрытие информации о подготовке проекта акта и результатах его общественного обсуждения в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851.

Срок общественного обсуждения не может составлять менее 15 календарных дней в соответствии с пунктом 5 Правил раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851.

В случае если в отношении проекта акта необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, публичное обсуждение проекта акта проводится в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318.".

10. Абзац второй пункта 54.2 изложить в следующей редакции:

"Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы головной разработчик проекта акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта акта на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, размещает его (за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера) на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Проект акта размещается также на официальном сайте ФСТЭК России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

11. Пункт 79 изложить в следующей редакции:

"79. Организация работы с поступившими в ФСТЭК России письменными (в том числе по электронной почте) обращениями и личного приема граждан руководством ФСТЭК России, а также осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений и ведение делопроизводства по обращениям возлагаются на кадровую службу ФСТЭК России.".

12. Пункт 103 изложить в следующей редакции:

"103. Подготовка и размещение информации о деятельности ФСТЭК России (ее территориальных органов) на официальном сайте ФСТЭК России осуществляются в порядке, установленном Регламентом подготовки и размещения на официальном сайте Федеральной службы по техническому и экспортному контролю в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности ФСТЭК России, утвержденным приказом ФСТЭК России от 13 марта 2013 г. N 33 (зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2013 г., регистрационный N 28379).".

13. Пункт 105 изложить в следующей редакции:

"105. Размещение информации в сети Интернет осуществляется в соответствии с Требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 15 ноября 2022 г. N 624 (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2022 г., регистрационный N 71202).".

14. Раздел XV признать утратившим силу.