Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения, в том числе на оплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан" на территории Нижнетуринского городского округа.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
16. Непосредственное исполнение функции по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения, в том числе на оплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан" осуществляется муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия администрации Нижнетуринского городского округа".
В соответствии с постановлением администрации Нижнетуринского городского округа от 30.12.2019 N 1326 "О возложении полномочий, связанных с осуществлением администрацией Нижнетуринского городского округа государственных полномочий Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, государственного полномочия Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, включая взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме".
Уполномоченным органом является администрация Нижнетуринского городского округа. На муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации Нижнетуринского городского округа" возложены полномочия по реализации отдельных функций, связанных с осуществлением администрации Нижнетуринского городского округа переданных государственных полномочий, согласно Приложению N 3 данного постановления.
17. При предоставлении государственной услуги в качестве источников получения документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, могут принимать участие в рамках информационного, в том числе межведомственного взаимодействия:
1) территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управления социальной политики);
2) Федеральная налоговая служба, как оператор федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);
3) Министерство внутренних дел Российской Федерации для проверки действительности паспорта; проверка регистрации по месту жительства, предоставление информации о составе семьи по адресу;
4) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - кадастровые выписки;
5) бюро технической инвентаризации;
6) военные комиссариаты;
7) организации жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы, начисляющие плату за жилое помещение и коммунальные услуги;
8) организации независимо от организационно - правовой формы, оказывающие услуги по поставке твердого топлива;
9) организации - работодатели, состоящие в трудовых отношениях с работниками бюджетной сферы в поселках городского типа и сельских населенных пунктах;
10) Социальный фонд Российской Федерации - сведения об инвалидности запрашиваются в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее ФГИС ФРИ), а в случае отсутствии соответствующих сведений в ФГИС ФРИ на основании представленных заявителем документов, кроме этого, сведения об отсутствии факта работы, в отношении лиц, указанных в подпунктах 55-58 пункта 3 настоящего Регламента, а также предоставление СНИЛС застрахованного лица с учетом дополнительных сведений;
11) государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
12) единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО).
18. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП).
Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) Решение Уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги по форме, согласно Приложению N 4 к настоящему Регламенту, оформленное в письменном виде и организация выплаты компенсации расходов через кредитные организации, в том числе с использованием Единой социальной карты, организации почтовой связи или организации, осуществляющие деятельность по доставке социальных пособий, по выбору заявителя.
2) Решение Уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, согласно Приложению N 5 к настоящему Регламенту, оформленное в письменном виде.
Оставление заявления о компенсации без рассмотрения не допускается.
В качестве результата предоставления государственной услуги Заявитель по его выбору вправе получить решение в форме электронного документа, подписанного руководителем Уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (при наличии технической возможности) или документа на бумажном носителе.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
20. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или поступления сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае если заявление подано через МФЦ, днем принятия заявления считается день его поступления в Учреждение.
В случае если заявление подано в форме электронного документа, днем принятия заявления считается день направления Учреждением заявителю электронного сообщения о принятии заявления.
В случае если заявление подано почтовым отправлением или получено в виде электронного документа после окончания рабочего времени Учреждении, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется Заявителю в письменной форме или в форме электронного документа в течение пяти дней со дня принятия этого решения, но не позднее следующего рабочего дня после истечения срока оказания государственной услуги.
21. Выплата компенсации расходов осуществляется в месяц, следующем за месяцем, в котором Уполномоченным органом принято решение о предоставлении государственной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" по адресу: https://ntura.midural.ru/article/show/id/10037 и на ЕПГУ https://www.gosuslugi.ru/58375/1/info.
Учреждение по поручению Уполномоченного органа обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов о своем официальном сайте в сети Интернет, на ЕПГУ, в региональном реестре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. Заявление о компенсации по форме согласно Приложения N 1, 2 к настоящему Регламенту с прилагаемыми документами (сведениями), необходимыми для назначения компенсации, в соответствии с перечнем документов (сведений), необходимых для назначения компенсации, согласно Приложению N 9 (далее соответственно - документы (сведения), перечень) можно подавать в Учреждение по месту жительства (пребывания):
а) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), а также регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕГИССО);
б) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом, и МФЦ, уполномоченным на заключение указанного соглашения на основании Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение);
в) лично в Учреждение.
Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет по месту жительства:
23.1. Заявление о назначении компенсации расходов по форме, согласно Приложениям N 1, 2 к настоящему Регламенту.
В случае направления заявления через ЕПГУ формирование заявлении осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой - либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Учреждении, Уполномоченном органе или МФЦ;
на бумажном носителе в Учреждении, Уполномоченном органе или МФЦ.
23.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, Представителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, Представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
В случае если заявление подается Представителем, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия Представителя действовать от имени Заявителя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия Заявителя выдано юридическим лицом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
В случае если документ, подтверждающий полномочия Заявителя выдано индивидуальным предпринимателем - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия Заявителя выдано нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью.
Основным документом, удостоверяющего личность, является паспорт гражданина Российской Федерации.
Иностранные граждане в качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляют разрешение на временное проживание либо вид на жительство.
В качестве документа, подтверждающего полномочия Представителя Заявителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
23.3. Документы (сведения) в соответствии с перечнем запрашиваются Учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, и (или) представляются заявителем в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации). Срок подготовки и направления ответов на межведомственный электронный запрос не может превышать 48 часов со дня поступления межведомственного электронного запроса в орган и (или) организацию.
Документы (сведения) в соответствии с пунктами 2, 4 и 7 перечня (Приложение N 9) представляются заявителем лично с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы (сведения), составленные на украинском языке, представляются заявителями из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на день принятия в Российскую Федерацию указанных республик и областей и образования в составе Российской Федерации новых субъектов (30 сентября 2022 года), постоянно проживающих на территории Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11 мая 2014 года по 29 сентября 2022 года, на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24 февраля 2022 года по 29 сентября 2022 года и выехавших в эти периоды за пределы указанных территорий в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств, или постоянно проживающих по состоянию на день вступления в силу Федерального закона "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" на территориях указанных субъектов Российской Федерации, лично без перевода на русский язык.
Заявитель вправе предоставить документы (сведения) в соответствии с пунктами 1, 3, 6, 9-24 перечня, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, самостоятельно.
Заявитель несёт ответственность за неполноту и недостоверность сведений, указанных в заявлении о компенсации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) удостоверение (или справка, или свидетельство) о праве Заявителя на меру социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе при отсутствии информации в ФГИС ФРИ для инвалидов - справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности, для ВИЧ-инфицированных несовершеннолетних - заключение учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения о наличии ВИЧ-инфекции, для детей и подростков, страдающих болезнями вследствие чернобыльской катастрофы, - заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболеваний с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей;
2) сведения о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, подтверждающие правовые основания владения и пользования Заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства (пребывания);
3) сведения о гражданах, зарегистрированных в установленном порядке в жилом помещении по месту жительства или месту пребывания Заявителя, с указанием степени их родства, вида их регистрационного учета, даты регистрации и снятия их с регистрационного учета, размера занимаемой общей площади жилого помещения, условий проживания (квартира, коммунальная квартира, жилой дом, общежитие, другое), вида жилого фонда, к которому относится жилое помещение (муниципальный, государственный, частный);
4) сведения о регистрации заявителя по месту жительства либо пребывания (в случае, если информация о регистрации по месту жительства либо пребывания отсутствует в документах, удостоверяющих личность);
5) сведения о размере фактически начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу обращения;
6) в случае обращения за компенсацией расходов в части оплаты твердого топлива (уголь, дрова) и его доставки, сжиженного (баллонного) газа - кадастровый паспорт, технический паспорт, справку, выданную на основании похозяйственной книги, иные документы, которые содержат описание объекта недвижимости, выданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, действующем на момент их выдачи, а также документы, подтверждающие соответствующие расходы;
7) сведения о неполучении меры социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (в случае обращения за назначением компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту пребывания) или по месту пребывания (в случае обращения за назначением компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства);
8) сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебных актов непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года;
9) копия страхового номера индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) Заявителя и членов его семьи;
10) сведения об отсутствии факта работы Заявителя, а также совместно проживающих членов семьи Заявителя пенсионного возраста и (или) имеющих инвалидность I и (или) II групп.
В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, одновременно с документами, указанными в настоящем пункте Регламента, в Уполномоченный орган или МФЦ представляется согласие лица, не являющегося Заявителем, на обработку персональных данных этого лица.
Представление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию Заявителя с обработкой его персональных данных в Учреждении в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
Документы, представленные в подлинниках, копируются и заверяются должностным лицом Учреждения или МФЦ (подлинники возвращаются Заявителю).
Для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации либо через Представителя.
При наличии возможности, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, должностное лицо Учреждения самостоятельно запрашивает документы и сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, расчета их размеров.
24. Заявление представляется в Учреждение посредством личного обращения Заявителя, почтовым отправлением, через МФЦ или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование ЕПГУ и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением подпись Заявителя в заявлении, а также копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. При этом днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов Учреждением. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется в личном кабинете путем заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой - либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления услуги:
1) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
2) дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Учреждении или в МФЦ.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявление подписывается электронной подписью. Представление заявления в форме электронного документа приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в Учреждении в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
При использовании простой электронной подписи документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются на бумажном носителе в Учреждение в течение пяти дней со дня подачи заявления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
1) сведения о регистрации Заявителя по месту жительства либо пребывания (в случае, если информация о регистрации по месту жительства либо пребывания отсутствует в документах, удостоверяющих личность);
2) сведения о гражданах, зарегистрированных в установленном порядке в жилом помещении по месту жительства или месту пребывания Заявителя, с указанием степени их родства, вида их регистрационного учета, даты регистрации и снятия их с регистрационного учета, размера занимаемой общей площади жилого помещения, условий проживания (квартира, коммунальная квартира, жилой дом, общежитие, другое), вида жилого фонда, к которому относится жилое помещение (муниципальный, государственный, частный);
3) сведения о неполучении меры социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (в случае обращения за назначением компенсации расходов по месту пребывания);
4) сведения, подтверждающие отсутствие у Заявителя подтвержденных вступивших в законную силу судебных актов непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
Для получения документов, содержащих сведения, указанные в части первой настоящего пункта, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
26. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Учреждения, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя Учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
27. При предоставлении государственной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме заявления и документов в случае, если заявление подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ либо на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет";
2) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, либо на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. В случае если при личном обращении за предоставлением компенсации, в том числе через МФЦ, заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с перечнем, согласно Приложению N 9 (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), заявитель обязан представить в Учреждение, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о компенсации органом, предоставляющим услуги, недостающие документы (сведения).
29. Срок рассмотрения заявления о компенсации приостанавливается на 10 рабочих дней в случае не поступления документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
30. В случае установления факта наличия в заявлении о компенсации и (или) документах (сведения), представленных заявителем, неполной информации, Учреждение приостанавливает предоставление услуги и не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о компенсации с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления.
31. Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке представления услуги направляет в Учреждение (способом, указанным в заявлении о компенсации), доработанное заявление о компенсации и (или) доработанные документы (сведения).
32. Основаниями для отказа в приеме заявления о компенсации с документами (сведениями) являются:
1) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления о компенсации, в том числе в том числе в интерактивной форме заявления о компенсации на едином портале или региональном портале;
2) истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления о компенсации);
3) предоставленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) подача заявления о компенсации лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
5) предоставленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления услуги;
6) предоставление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям Российской Федерации;
7) заявление о компенсации с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушениями установленных требований.
Решение об отказе в приеме заявления и документов на предоставление государственной услуги оформляется письменно в соответствии с Приложением N 6.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1) предоставление документов (сведений) в соответствии с подпунктом 23.3 пункта 23 настоящего Регламента, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
2) несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
3) представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного пунктом 28 настоящего Регламента для предоставления доработанных заявителем документов (сведений);
4) наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной судебной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за 3 последних года;
5) на день подачи заявления заявитель уже является получателем услуги.
Решение об отказе в назначении компенсации расходов за оплату жилого помещения и коммунальных услуг оформляется письменно в соответствии с Приложением N 5.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
34. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
35. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы, то есть предоставление услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются без взимания государственной пошлины или иной платы, то есть предоставление услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении копии решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги также не должен превышать 15 минут.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 32 настоящего Регламента, сотрудник Учреждения не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рабочего дня, подготавливает проект решения об отказе, подписывает Уполномоченным органом и в течении семи дней направляет Заявителю либо его Представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по форме (Приложение N 6).
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
38. Регистрация заявления о компенсации с прилагаемыми документами (сведениями) осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня подачи заявления о компенсации лично (со дня направления заявления о компенсации в случае подачи заявления с использованием единого портала или регионального портала либо со дня поступления заявления о компенсации в орган, предоставляющий услуги, в случае его подачи через многофункциональный центр).
Если заявление и документы (сведения), направленные почтовым отправлением, получены после окончания рабочего времени Учреждения, днем их получения считается следующий рабочий день.
Если документы (копии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.