Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Амурской области
от 8 сентября 2023 г. N 751
Показатели
эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ"
N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее соответственно - апробация, Федеральный закон N 189-ФЗ), единиц |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
||
Из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органов государственной власти Амурской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
||
Из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей услуг в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными или муниципальными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
||
3. |
Увеличение охвата доступа к государственным услугам в социальной сфере |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
||
Из них количество юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, человек |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
|||
4. |
Повышение качества оказанных государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
||
Процесс |
Наличие в уполномоченных органах Амурской области, осуществляющих регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенный в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
По результатам пофакторного анализа |
По результатам пофакторного анализа |
Министерство образования и науки Амурской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.