1. В распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 27.02.2015 N 4/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1.1. Наименование распоряжения изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административных регламентов"
1.2. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности" согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.3. Дополнить новыми пунктами 1.1 - 1.2 следующего содержания:
"1.1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Установление и прекращение публичного сервитута в отношении земель и (или) земельных участков, находящихся в Тюменской области" согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.2. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Установление и прекращение публичного сервитута в отношении земель и (или) земельных участков, находящихся в Тюменской области в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации" согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.".
1.4. В приложении к распоряжению:
1.4.1. Обозначение приложения после слова "Приложение" дополнить словами "N 1".
1.4.2. Наименование приложения после слова "предоставления" дополнить словами "Департаментом имущественных отношений Тюменской области".
1.4.3. В пункте 1.1 дополнить словами "Департаментом имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент)" после слова "предоставления", слова "имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент)," перед словами "при осуществлении" исключить.
1.4.4. В пункте 2.8.2 слово "частью" заменить словом "пунктом".
1.4.5. В подпункте 2.10.2 пункта 2.10 слова ", если сервитут требуется установить в отношении части земельного участка" заменить словами "(за исключением случая, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка)".
1.4.6. Абзацы второй, третий пункта 2.12 после слов "В случае направления заявления" дополнить словами ", предусмотренного подпунктом 2.10.1 пункта 2.10 Административного регламента,".
1.4.7. В пункте 2.30 слово "заявлений" заменить словами "заявления и документов, предусмотренных в подпунктах 2.10.1 - 2.10.2 пункта 2.10 Административного регламента,", после слов "Единого портала" дополнить словами ", Порталом услуг Тюменской области".
1.4.8. Пункт 2.31 изложить в следующей редакции:
"2.31. Заявителям обеспечивается возможность обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме:
в случае подачи заявления, указанного в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 Административного регламента, посредством заполнения формы заявления через личный кабинет на Едином портале, Портале услуг Тюменской области, либо направления заявления на официальную электронную почту Департамента (dio@72to.ru);
в случае подачи заявления, указанного в пункте 2.11 Административного регламента, посредством направления заявления, указанного в пункте 2.11 Административного регламента, на официальную электронную почту Департамента (dio@72to.ru).".
1.4.9. Дополнить новым пунктом 2.31.1 следующего содержания:
"2.31.1. В случае подачи заявления, указанного в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 Административного регламента, посредством заполнения формы заявления через личный кабинет на Едином портале, Заявитель или его Представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, Представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Заявление подписывается Заявителем, уполномоченным на подписание такого заявления, УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пунктах 2.5 - 2.6 Административного регламента, направляются Заявителю, Представителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Департамента в случае направления заявления посредством Единого портала.".
1.4.10. Абзац первый пункта 2.32 после слов "в Многофункциональном центре" дополнить словом ", Департаменте".
1.4.11. Абзац первый пункта 2.33 после слова "форме" дополнить словами "посредством Единого портала, Портала услуг Тюменской области,".
1.4.12. В абзаце втором пунктов 3.2, 3.3 слово "соглашение" заменить словом "соглашения".
1.4.13. В абзаце третьем пунктов 3.2.1, 3.3.1 слово "частью" заменить словом "пунктом".
1.4.14. В абзаце втором пункта 3.2.2 слово "пунктом" заменить словами "абзацами вторым, четвертым, пятым пункта".
1.4.15. В абзаце втором пункта 3.3.2 слово "пунктом" заменить словами "абзацами третьим, четвертым пункта".
1.4.16. Пункты 3.2.5, 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.10.1 - 2.10.2 пункта 2.10 Административного регламента, направляются (подаются) в Департамент Заявителем (Представителем):
в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;
посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru);
через Многофункциональный центр.
Заявление, направляемое в целях уведомления Департамента о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, направляется (подается) Заявителем (Представителем) в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 Административного регламента.".
1.4.17. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Обращение Заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме осуществляется:
посредством заполнения формы заявления, указанного в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 Административного регламента через личный кабинет на Едином портале, Портале услуг Тюменской области, либо направления заявления на официальную электронную почту Департамента (dio@72to.ru);
посредством направления заявления, указанного в пункте 2.11 Административного регламента на официальную электронную почту Департамента (dio@72to.ru).".
1.4.18. Дополнить новыми пунктами 3.7.1 - 3.7.3 следующего содержания:
"3.7.1. Формирование заявления на Едином портале осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.10, 2.15 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Единого портала.
3.7.2. Формирование заявления на Портале услуг Тюменской области осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале услуг Тюменской области без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.7.3. При направлении заявления на официальную электронную почту Департамента (dio@72to.ru) формирование заявления производится Заявителем самостоятельно, путем заполнения заявления по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.".
1.4.19. В пункте 3.9:
в абзаце первом слова "государственной", "(далее - ГИС)" исключить;
абзац третий после слов "Единого портала," дополнить словами "Портала услуг Тюменской области, официальной электронной почты Департамента".
1.4.20. В пункте 3.10:
абзац первый перед словом "Заявителю" дополнить словами "При направлении заявления посредством Единого портала,";
абзац третий после слов "обращении в" дополнить словом "Департаменте,".
1.4.21. В абзаце первом пункта 3.11 слово "Получение" заменить словами "При направлении заявления посредством Единого портала, Портала услуг Тюменской области, получение", после слов "на Едином портале," дополнить словами "Портале услуг Тюменской области".
1.4.22. В пункте 3.12 слова "Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными" исключить.
1.4.23. Подпункт "б" пункта 3.15.1 после слова "Заявителя" дополнить словом "(Представителя)".
1.4.24. В пункте 3.15.2:
в абзаце третьем слова "посредством почтовых отправлений," исключить;
абзацы шестой - девятый исключить.
1.4.25. В пункте 3.15.3 слово "Многофункциональными" заменить словом "многофункциональными", после слова "самоуправления" дополнить словами "или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями".
1.4.26. В пункте 3.15.4:
абзац шестой после слова "Заявителю" дополнить словом "(Представителю)";
абзац седьмой после слова "Заявителя" дополнить словом "(Представителя)".
1.4.27. В пункте 5.1 слова "Многофункционального центра" после слов "государственными служащими," заменить словами "Многофункциональным центром".
1.4.28. В пункте 5.4 слова "Многофункционального центра" после слов "государственной услуги" заменить словами "Многофункциональным центром".
1.4.29. Обозначение приложения N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности" после слова "предоставления" дополнить словами "Департаментом имущественных отношений Тюменской области".
1.4.30. Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.4.31. Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.5. Дополнить приложением N 2 к распоряжению согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
1.6. Дополнить приложением N 3 к распоряжению согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.06.2020 N 668/08-2 "Об утверждении административного регламента";
пункт 2 распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 31.08.2020 N 771/08-2 "О внесении изменений в распоряжения от 07.05.2020 N 553/08-2, от 18.06.2020 N 668/08-2";
распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 15.03.2021 N 37/08-2 "О внесении изменений в распоряжение от 18.06.2020 N 668/08-2";
распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 16.12.2021 N 482/08-2 "О внесении изменений в распоряжение от 18.06.2020 N 668/08-2";
распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 22.07.2022 N 778/08-2 "О внесении изменения в распоряжение от 18.06.2020 N 668/08-2".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении пяти рабочих дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Губернатора области директор Департамента |
А.В. Киселев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 13 сентября 2023 г. N 742/08-2 "О внесении изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 4/08-2 и признании утратившими силу некоторых распоряжений"
Вступает в силу с 21 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный портал исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 13 сентября 2023 г.