Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
имущественных и земельных
отношений Республики Карелия
от 6 сентября 2023 г. N 58/МИЗО-П
Перечень
документов, необходимых для принятия Министерством решения о передаче имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Карелия и хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Карелия в оперативное управление государственным учреждениям Республики Карелия и хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Республики Карелия
В целях принятия Министерством решения о передаче имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Карелия и хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Карелия, в оперативное управление государственным учреждениям Республики Карелия и хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Республики Карелия Учредитель представляет в Министерство следующие документы:
1. Заявление:
Учредитель предприятия в своем заявлении в обязательном порядке указывает, что прекращение права хозяйственного ведения на имущество не повлечет за собой ухудшение финансово-хозяйственной деятельности предприятия и не приведет к невозможности и (или) затруднению исполнения видов деятельности, предусмотренных уставом предприятия.
Учредитель учреждения в своем заявлении в обязательном порядке указывает, что после изъятия имущества деятельность учреждения не будет существенно затруднена.
2. Заявление учреждения, предприятия, передающего имущество, с указанием причин передачи имущества (имущество является излишним, неиспользуемым, используемым не по назначению, иное) с приложением перечня передаваемого имущества;
3. Согласие Учредителя учреждения, предприятия, принимающего имущество;
4. Согласие учреждения, предприятия, принимающего имущество, с приложением перечня принимаемого имущества;
5. Инвентарные карточки учета нефинансовых активов на передаваемое имущество;
6. При передаче автотранспорта - копии паспорта и свидетельства о регистрации транспортного средства, заверенные руководителем передающей стороны;
7. Иные документы, касающиеся передаваемого имущества.
Перечень передаваемого, принимаемого имущества должен быть подписан главным бухгалтером и руководителем учреждения, предприятия.
В перечне необходимо указать инвентарный номер, балансовую, остаточную стоимость имущества, характеристики имущества:
- для объекта недвижимости: наименование, адрес, кадастровый номер, площадь, протяженность;
- для автотранспорта: наименование, марка, модель, год выпуска, идентификационный номер (VIN), государственный регистрационный номер, номер паспорта транспортного средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.