Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Перераспределение земельных
участков, находящихся в государственной
собственности Брянской области,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Управление |
Приём и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/ГИС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приёме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ, либо посредством почтового отправления на бумажном носителе уведомления |
1 рабочий день |
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учёту документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Управление/ГИС |
|||
Проверка заявления и документов представленных для получения государственной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное уведомление о приёме заявления к рассмотрению либо отказа в приёме заявления к рассмотрению |
||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/ГИС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), представляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекса документов |
3 рабочих дня после направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и Брянской области |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/ГИС/СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Проведение анализа соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/ГИС |
Основания отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.16 Административного регламента |
Проект результата предоставления государственной услуги по форме, приведённой в приложении N 2 к Административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 1, N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги; Руководитель Управления или иное уполномоченное им лицо |
Управление/ГИС |
- |
Результат предоставления государственной услуги по форме, приведённой в приложении N 1, N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Управления или иного уполномоченного им лица |
| ||||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной услуги |
После окончания процедуры принятия решений (в общий срок предоставления государственной услуги не включается) |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Управления |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/АИС/МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата государственной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
|
Результат государственной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. Внесение результата государственной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
|
Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.