Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Перераспределение земельных
участков, находящихся в государственной
собственности Брянской области,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"
кому:
_____________________________________
(наименование заявителя (фамилия,
имя, отчество - для граждан, полное
наименование организации, фамилия,
имя, отчество руководителя -
для юридических лиц),
_____________________________________
его почтовый индекс и адрес,
телефон, адрес электронной почты)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
"Перераспределение земельных участков, находящихся в
государственной собственности Брянской области, и земельных участков,
находящихся в частной собственности", Вам отказано по следующим
основаниям (выбрать нужное):
1. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного
самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2. В запросе отсутствуют сведения, необходимые для оказания услуги,
предусмотренные требованиями пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса
Российской Федерации;
3. К заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3
статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации;
4. Представленные документы утратили силу на момент обращения
заявителя с заявлением о предоставлении услуги (документ, удостоверяющий
личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в
случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5. Представленные документы содержат подчистки и исправления
текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации;
6. Представленные в электронном виде документы содержат
повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления
услуги;
7. Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги,
поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
8. Выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального
закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий
признания действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи;
9. Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему
документах;
10. Документы не заверены в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации (документ, подтверждающий
полномочия, заверенный перевод на русский язык документов о регистрации
юридического лица в иностранном государстве).
Дополнительная информация:_________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в Управление с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Должность уполномоченного лица Ф.И.О. уполномоченного лица
Должность уполномоченного лица Ф.И.О. уполномоченного лица
+-------------+
| Электронная |
| подпись |
| |
| |
+-------------+
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.