Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства
Тверской области
от 12.09.2023 N 386-пп
"Приложение 12
к государственной программе
Тверской области "Культура Тверской области"
на 2021 - 2026 годы
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на изготовление и установку памятников в муниципальных образованиях Тверской области известным гражданам региона
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на изготовление и установку памятников в муниципальных образованиях Тверской области известным гражданам региона (далее - субсидии), порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий (далее - конкурсный отбор) и предоставления бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий.
Под памятником в целях настоящего Порядка понимается произведение монументального искусства в виде архитектурного или скульптурного сооружения, а также совокупности таких сооружений и малых архитектурных форм, образующих единый архитектурно-скульптурный комплекс, служащий для увековечения памяти известных граждан Тверской области на территории муниципальных образований Тверской области.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Тверской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение работ по изготовлению и установке памятников и (или) возмещения расходов по реализации указанного мероприятия, осуществленного за счет средств местного бюджета.
3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство культуры Тверской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области.
5. Субсидия формируется за счет средств областного бюджета Тверской области.
Раздел II
Порядок конкурсного отбора
6. Организатором конкурсного отбора является Министерство культуры Тверской области (далее - организатор).
7. Участниками конкурсного отбора являются городские округа, муниципальные округа, муниципальные районы Тверской области (далее - участники конкурсного отбора).
8. Организатор осуществляет:
1) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
2) оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе;
3) прием конкурсной документации и ее регистрацию;
4) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
5) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению и распределению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на изготовление и установку памятников известным гражданам региона в муниципальных образованиях Тверской области (далее - Конкурсная комиссия);
6) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.
9. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией, образованной нормативным правовым актом главного распорядителя.
10. Целью проведения конкурсного отбора является определение муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
11. Получателями субсидий являются муниципальные образования, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - Получатели).
12. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации с учетом уровня софинансирования, указанного в подпункте 2 пункта 33 раздела III настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
При осуществлении расчета размера субсидий в рамках настоящего Порядка допускаются математические округления.
Подраздел I
Представление конкурсной документации
13. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора в сроки, установленные приказом организатора, направляют организатору конкурсную документацию.
14. Состав конкурсной документации включает:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на изготовление и установку памятников в муниципальных образованиях Тверской области известным гражданам региона по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования.
При проведении конкурсного отбора в финансовом году, предшествующем году предоставления субсидии, - гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для обеспечения доли финансирования со стороны муниципального образования Тверской области с учетом установленного уровня софинансирования;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта для изготовления и установки памятника в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
5) обоснование необходимости проведения мероприятий, направленных на изготовление и установку памятников в муниципальных образованиях известным гражданам региона с приложением исторической справки к эскизному проекту;
6) правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области, регулирующий правоотношения, связанные с установкой памятника на территории муниципального образования;
7) решение органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области об установке памятника в муниципальном образовании с утвержденным эскизным проектом;
8) правоустанавливающие документы на земельный участок;
9) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования о проведении работ по благоустройству территории, прилегающей к памятнику, за счет средств местного бюджета и (или) внебюджетных источников;
10) копии муниципальных контрактов (контрактов, договоров) и первичных документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг и их оплаты, предусмотренных условиями муниципальных контрактов (в случае возмещения расходов по проведению работ по изготовлению и установке памятников, осуществленных за счет средств местного бюджета);
11) фотоматериалы памятника известному гражданину региона (фотографии должны содержать общий вид памятника с разных сторон, количество фотографий - 3, 4 снимка), установленного в муниципальном образовании (в случае возмещения расходов по проведению работ по изготовлению и установке памятников, осуществленных за счет средств местного бюджета);
12) информацию о соответствии критериям конкурсного отбора муниципального образования Тверской области по предоставлению субсидий на изготовление и установку памятников в муниципальных образованиях Тверской области известным гражданам региона по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
13) опись представленных документов.
15. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии финансирования из бюджета муниципального образования в объеме не менее 20 процентов от общего объема расходов местного бюджета на реализацию указанного расходного обязательства муниципального образования, указанного в пункте 2 раздела I настоящего Порядка.
16. Конкурсная документация, представленная с нарушением сроков, установленных организатором, не принимается.
17. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.
18. Организатор в течение 10 календарных дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
19. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 5 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
20. Муниципальное образование в течение 2 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 19 настоящего подраздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний.
21. Муниципальные образования не менее чем за 4 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
22. Организатор не позднее чем за 3 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 18 настоящего подраздела.
Подраздел II
Конкурсный отбор
23. Конкурсный отбор проводится в сроки, установленные организатором.
24. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным нормативным правовым актом организатора.
25. Конкурсная комиссия в сроки, установленные организатором, рассматривает конкурсную документацию в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:
1) о соответствии/несоответствии конкурсной документации требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
2) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
3) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий.
26. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора (далее - критерии):
1) отсутствие памятника известному гражданину региона на территории муниципального образования;
2) наличие памятника известному гражданину региона на территории муниципального образования (указывается в случае возмещения расходов по проведению работ по изготовлению и установке памятников, осуществленных за счет средств местного бюджета);
3) решение органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области по изготовлению и установке памятника в муниципальном образовании известному гражданину региона.
27. Значения критериев конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий, соответствующие им весовые коэффициенты устанавливаются в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
28. Итоговая оценка конкурсной документации участника конкурсного отбора определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия.
В случае равенства числового значения критерия рейтинг участников выстраивается с учетом даты и времени подачи заявок участников.
29. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора в установленном порядке вправе привлекать специалистов исполнительных органов Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
30. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные пунктом 25 настоящего подраздела, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области.
31. По итогам конкурсного отбора организатор в течение 15 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
Раздел III
Предоставление субсидий
32. Предоставление субсидий осуществляется на основании постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям на изготовление и установку памятников известным гражданам региона в муниципальных образованиях Тверской области.
33. Условиями предоставления субсидий является:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований на изготовление и установку памятников в муниципальных образованиях Тверской области известным гражданам региона из областного бюджета Тверской области устанавливается в размере не более 80 процентов;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидий на изготовление и установку памятников известным гражданам региона в муниципальных образованиях Тверской области, заключаемого между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Тверской области (далее - Соглашение);
4) согласование назначения на должность заместителя главы муниципального образования (муниципального района, городского и муниципального округа, городского поселения (при наличии) Тверской области, руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального образования или отраслевого органа, осуществляющих муниципальное управление в сфере культуры, в случае если указанные должностные лица были назначены в текущем финансовом году, в котором предоставляется субсидия, с руководителем исполнительного органа Тверской области в сфере культуры и заместителем Председателя Правительства Тверской области, курирующим вопросы сферы культуры.
34. В рамках реализации мероприятий настоящего Порядка может осуществляться авансирование работ и услуг в размере, установленном в соответствии с решением Правительства Тверской области.
35. Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных муниципальным образованием копий заключенных муниципальных контрактов (контрактов, договоров) с подрядными организациями в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств (в том числе авансирования) по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, пропорционально уровню софинансирования, указанному в Соглашении, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год, и при выполнении условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 33 настоящего раздела.
В случае если субсидии предоставляются на возмещение расходов бюджетов муниципальных образований, перечисление субсидий осуществляется исходя из уровня софинансирования, указанного в подпункте 2 пункта 33 раздела III настоящего Порядка, на основании представленных документов, указанных в подпунктах 10, 11 пункта 14 подраздела I раздела II настоящего Порядка, и в течение 15 рабочих дней после заключения Соглашения.
В случае если муниципальным контрактом (контрактом, договором) предусмотрено авансирование работ и услуг, для получения субсидии в части оплаты аванса по муниципальному контракту (контракту, договору) муниципальные образования представляют главному распорядителю копии муниципальных контрактов (контрактов, договоров). Оставшаяся после перечисления аванса сумма субсидии перечисляется после предоставления муниципальным образованием актов выполненных работ, оказания услуг.
В случае если муниципальным контрактом (контрактом, договором) не предусмотрено авансирование работ и услуг, перечисление субсидий осуществляется после предоставления муниципальным образованием актов выполненных работ, оказания услуг.
36. Показателем результативности использования субсидий является количество памятников известным гражданам региона, установленных в муниципальных образованиях.
37. Условием расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
Раздел IV
Порядок перераспределения субсидий
38. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление субсидии, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение объема расходного обязательства), высвободившиеся средства субсидии могут быть использованы муниципальным образованием на цели предоставления субсидии.
Муниципальное образование в адрес главного распорядителя бюджетных средств в течение 10 календарных дней после дня исполнения муниципального контракта (контракта, договора) направляет письмо о сложившейся экономии бюджетных средств и направлениях расходования высвободившихся средств субсидии. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 календарных дней со дня получения письма от муниципального образования правовым актом принимает решение об использовании высвободившихся средств субсидии.
В случае отсутствия решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, размер субсидии подлежит уменьшению пропорционально уменьшению объема расходного обязательства.
39. Перераспределение субсидий и проведение конкурсных отборов по распределению нераспределенного остатка средств субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
40. Распределение субсидий по итогам перераспределения и проведения конкурсных отборов по распределению нераспределенного остатка средств субсидий утверждается Правительством Тверской области путем внесения изменений в утвержденное распределение субсидий.
Раздел V
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
41. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляют главный распорядитель и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
42. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем ежегодно путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидии, установленных Соглашением.
43. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели. Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае их нецелевого использования.
44. Получатели до 15-го числа месяца, следующего за отчетным годом, после заключения Соглашения направляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
45. В случае если муниципальным образованием на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, средства, полученные муниципальным образованием, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет Тверской области в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и соглашением.
В случаях, предусмотренных постановлением Правительства Тверской области от 27.01.2020 N 9-пп "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области", решение об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности и (или) продлении срока достижения значений целевых показателей результативности принимается правовым актом Правительства Тверской области, проект которого разрабатывается главным распорядителем до 1 апреля текущего финансового года.
В случае продления срока достижения значений целевых показателей результативности в действующее соглашение вносятся изменения.
46. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
47. В случае установления факта нарушения порядка и (или) условий предоставления (расходования) субсидии муниципальные образования несут ответственность в соответствии с законодательством.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и распределения
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий
на изготовление и установку памятников
в муниципальных образованиях
Тверской области известным гражданам
Заявка
на участие в конкурсном отборе по предоставлению из областного
бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской
области субсидий на изготовление и установку памятников в муниципальных
образованиях Тверской области известным гражданам региона
__________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального
образования Тверской области)
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе муниципальных
образований Тверской области для предоставления из областного бюджета
Тверской области субсидий на изготовление и установку памятников в
муниципальных образованиях Тверской области известным гражданам региона и
просит предоставить в 20__ году субсидию из областного бюджета Тверской
области бюджету _____________________(наименование муниципального
образования Тверской области) в объеме ______________________тыс. рублей.
N п/п |
Наименование объекта (памятника) |
Адрес установки памятника |
Объем финансирования на год, тыс. руб. |
||
всего |
в том числе |
||||
средства областного бюджета Тверской области |
средства местного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию |
х |
|
|
|
|
Всего по муниципальному образованию |
x |
|
|
|
Настоящая заявка гарантирует достоверность представленной информации
и соответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурсного отбора
Порядком предоставления и распределения из областного бюджета Тверской
области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на
изготовление и установку памятников в муниципальных образованиях Тверской
области известным гражданам региона, утвержденным Правительством Тверской
области.
Руководитель исполнительно-распорядительного
органа муниципального
образования Тверской области _________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Тверской области _________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)
Контактный телефон _________________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
Приложение 2
к Порядку
предоставления и распределения
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий
на изготовление и установку памятников
в муниципальных образованиях
Тверской области известным гражданам
Информация
о соответствии муниципального образования Тверской области критериям
конкурсного отбора по предоставлению из областного бюджета Тверской
области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на
изготовление и установку памятников в муниципальных образованиях Тверской
области известным гражданам региона
N п/п |
Наименование критерия конкурсного отбора |
Информация муниципального образования Тверской области |
1 |
Отсутствие памятника известному гражданину региона на территории муниципального образования Тверской области |
|
2 |
Наличие памятника известному гражданину региона на территории муниципального образования Тверской области (указывается в случае возмещения расходов по проведению работ по изготовлению и установке памятников, осуществленных за счет средств местного бюджета) |
|
3 |
Решение органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области по изготовлению и установке памятника в муниципальном образовании Тверской области известному гражданину региона |
|
Руководитель
исполнительно-распорядительного
органа муниципального образования
Тверской области _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)
Контактный телефон _________________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________________
Приложение 3
к Порядку
предоставления и распределения
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий
на изготовление и установку памятников
в муниципальных образованиях
Тверской области известным гражданам
Значение
критериев конкурсного отбора по предоставлению из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области
субсидий на изготовление и установку памятников в муниципальных
образованиях Тверской области известным гражданам региона
N п/п |
Наименования критерия конкурсного отбора |
Значения критериев конкурсного отбора |
Количество баллов |
Весовые коэффициенты |
1 |
Отсутствие памятника известному гражданину региона на территории муниципального образования Тверской области |
да |
1 |
1,0 |
нет |
0 |
|||
2 |
Наличие памятника известному гражданину региона на территории муниципального образования Тверской области (указывается в случае возмещения расходов по проведению работ по изготовлению и установке памятников, осуществленных за счет средств местного бюджета) |
да |
1 |
1,0 |
нет |
0 |
|||
3 |
Решение органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области по изготовлению и установке памятника в муниципальном образовании Тверской области известному гражданину региона |
да |
1 |
1,0 |
нет |
0 |
Руководитель исполнительно-распорядительного
органа муниципального
образования Тверской области ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)
Контактный телефон ________________________________________________
Приложение 4
к Порядку
предоставления и распределения
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий
на изготовление и установку памятников
в муниципальных образованиях
Тверской области известным гражданам
Отчет
об использовании субсидии из областного бюджета Тверской области
бюджетами муниципальных образований Тверской области на изготовление
и установку памятников в муниципальных образованиях Тверской области
известным гражданам региона
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
за __________ квартал/год
N п/п |
Наименование муниципального учреждения культуры Тверской области |
Наименование мероприятия (видов работ) |
Утверждено на соответствующий финансовый год |
Произведено кассовых расходов (нарастающим итогом) |
Остаток неиспользованных средств |
Примечание (о причинах формирования остатков) |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
|
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования
Тверской области ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)
Контактный телефон _________________________________________________
".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 12 сентября 2023 г. N 386-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.