Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального округа
от 04.09.2023 N 485
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" или государственная собственность на которые не разграничена в рамках федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" или государственная собственность на которые не разграничена в рамках Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" или государственная собственность на которые не разграничена в рамках Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ (далее - Административный регламент).
Площадь земельного участка, предоставляемого в безвозмездное пользование на основании заявления, поданного несколькими гражданами, исчисляется исходя из расчета не более одного гектара на каждого гражданина.
Земельный участок предоставляется в безвозмездное пользование гражданину в соответствии с законодательством Российской Федерации сроком на пять лет на основании договора безвозмездного пользования земельным участком.
Круг Заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются (далее при совместном упоминании - Заявители) граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, совместно переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию.
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.4. Муниципальная услуга оказывается по единому сценарию для всех заявителей.
1.5. Признаки заявителя (представителя заявителя) определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" или государственная собственность на которые не разграничена в рамках Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - администрацией Омсукчанского муниципального округа в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Омсукчанского муниципального округа.
2.3. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. При обращении заявителя (представителя заявителя) результатами предоставления Услуги являются:
1) Договор безвозмездного пользования земельным участком (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе);
2) Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.6. Результат предоставления муниципальной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Уполномоченном органе, посредством почтового отравления, в личном кабинете ФИС "НаДальнийВосток.РФ", посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее соответственно - ЕПГУ, УКЭП) должностного лица, уполномоченного на принятие решения.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.7. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" в сети "Интернет" (http://omsukchan-adm.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Уполномоченный орган заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту одним из следующих способов по личному усмотрению:
2.9.1. В электронной форме посредством ФИС "НаДальнийВосток.РФ", ЕПГУ.
1) В случае представления Заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом Заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет форму указанного Заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
2) Заявление направляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в подпунктах 2-5 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента. Заявление подписывается Заявителем, уполномоченным на подписание такого Заявления, УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - УНЭП), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи (далее - ЭП), выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой ЭП при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634;
2.9.2. На бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
2.9.3. При обращении о предоставлении муниципальной услуги Заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы, необходимые для оказания муниципальной услуги и обязательные для предоставления:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в электронной форме посредством ФИС "НаДальнийВосток.РФ", ЕПГУ в соответствии с подпунктом 1) пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму, без необходимости предоставления в иной форме;
2) Документ, удостоверяющий личность Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган);
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя в случае, если заявление подается представителем.
4) Схему размещения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать. Подготовка схемы размещения земельного участка осуществляется на публичной кадастровой карте в форме электронного документа с использованием информационной системы либо на кадастровом плане территории в форме документа на бумажном носителе;
5) Копию свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, установленного Правительством Российской Федерации образца, если заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование подано иностранным гражданином или лицом без гражданства, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
С коллективным заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование могут обратиться не более десяти граждан. В этом случае в заявлении о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указываются фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства каждого заявителя, страховые номера индивидуальных лицевых счетов всех заявителей в системе обязательного пенсионного страхования и к указанному заявлению прилагаются копии документов, удостоверяющих личность каждого заявителя.
Член семьи, совместно переселяющийся с иностранным гражданином или лицом без гражданства, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, вправе обратиться с заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование только совместно с указанными иностранным гражданином или лицом без гражданства.
2.10. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, выданная Росреестром;
2) Кадастровый паспорт земельного участка, внесенный в Единый государственный реестр недвижимости, выданный Росреестром.
2.11. Межведомственные запросы формируются автоматически.
2.12. Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
4) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
5) sig - для открепленной УКЭП.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к Заявлению, выданы и подписаны органом государственной власти или органом местного самоуправления на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и(или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и(или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.14. В течение семи рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование уполномоченный орган возвращает данное заявление заявителю с указанием причин возврата в случае, если:
1) данное заявление не соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 4 Федерального закона от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ;
2) к данному заявлению не приложены документы, предусмотренные частью 2 статьи 4 Федерального закона от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ;
3) данное заявление подано лицом, не являющимся гражданином Российской Федерации и не являющимся участником Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, или членом его семьи, совместно переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию;
4) данное заявление подано с нарушением требований, предусмотренных частями 3 и 3.1 статьи 4 Федерального закона от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ;
5) площадь испрашиваемого земельного участка превышает предельный размер, установленный частями 1, 1.1 и 2 статьи 2 Федерального закона от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ.
Форма уведомления о возврате документов представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.15. В случае, если в компетенцию уполномоченного органа не входит предоставление испрашиваемого земельного участка, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления гражданина о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование направляет его в соответствующий уполномоченный орган и уведомляет об этом гражданина, подавшего данное заявление указанным в пункте 7 части 1 статьи 4 Федерального закона от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) Если на дату поступления в Уполномоченный орган заявления о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой размещения земельного участка, на рассмотрении Уполномоченного органа находится представленная ранее другим лицом схема размещения земельного участка, либо схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает. В этом случае срок рассмотрения поданного позднее заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы размещения земельного участка, либо схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо до принятия решения об отказе в утверждении соответствующей схемы.
2) В случае, указанном в п. 2 ч. 6 ст. 6 Федерального закона от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ.
Заявителю направляется решение о приостановлении рассмотрения заявления в форме уведомления, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Испрашиваемый земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
2) Испрашиваемый земельный участок предоставлен гражданину до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, строительства гаража для собственных нужд или индивидуального жилищного строительства и в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на такой земельный участок, не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права, за исключением случаев, если такой земельный участок ранее был предоставлен заявителю на основании акта о предоставлении земельного участка, изданного органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания этого акта на момент его издания, и (или) на нем расположены объекты недвижимости, принадлежащие ему на праве собственности;
3) Испрашиваемый земельный участок находится в собственности гражданина или юридического лица;
4) На испрашиваемом земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам, юридическим лицам либо находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на условиях сервитута, или объекты, виды которых установлены Правительством РФ в соответствии с п. 3 ст. 39.36 Земельного кодекса РФ;
5) Испрашиваемый земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;
6) В отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и срок действия такого решения не истек;
7) Выявлено полное или частичное совпадение местоположения испрашиваемого земельного участка, образование которого предусмотрено схемой размещения земельного участка, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым уполномоченным органом решением об утверждении схемы размещения земельного участка или схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которого не истек;
8) Образование испрашиваемого земельного участка в соответствии со схемой его размещения нарушает предусмотренные ст. 11.9 Земельного кодекса РФ требования к образуемым земельным участкам, за исключением требований к предельным (минимальным и максимальным) размерам земельного участка;
9) Испрашиваемый земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой заключен договор о комплексном развитии территории, либо испрашиваемый земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном развитии территории;
10) Испрашиваемый земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов в соответствии с п. 19 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о проведении аукциона;
11) В отношении испрашиваемого земельного участка поступило предусмотренное подп. 6 п. 4 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подп. 4 п. 4 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ и решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным п. 8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, не принято;
12) В отношении испрашиваемого земельного участка опубликовано и размещено в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 39.18 Земельного кодекса РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
13) Испрашиваемый земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
14) Испрашиваемый земельный участок указан в лицензии на пользование недрами или находится в границах территории, указанной в такой лицензии, за исключением случаев предоставления в пользование участков недр для регионального геологического изучения недр, геологического изучения, включающего поиск и оценку месторождений полезных ископаемых, осуществляемых за счет бюджетных средств, геологического изучения, включающего поиск и оценку месторождений углеводородного сырья, либо для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;
15) Испрашиваемый земельный участок находится:
а) на площадях залегания полезных ископаемых, запасы которых поставлены на государственный баланс запасов полезных ископаемых;
б) в границах территории, необходимой для разработки участка недр, предлагаемого для предоставления в пользование для разведки и добычи полезных ископаемых (за исключением углеводородного сырья) или для геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых (за исключением углеводородного сырья), осуществляемых по совмещенной лицензии;
16) Испрашиваемый земельный участок расположен в границах охотничьих угодий, используемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями на основании охотхозяйственных соглашений;
17) На испрашиваемый земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на такой земельный участок государственная собственность не разграничена или он образуется из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
18) Испрашиваемый земельный участок расположен в границах территории опережающего развития, особой экономической зоны или зоны территориального развития;
19) Испрашиваемый земельный участок расположен в границах территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
20) Испрашиваемый земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд;
21) Испрашиваемый земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте в соответствии со ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, если подано заявление о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка из состава земель лесного фонда;
22) Испрашиваемый земельный участок является земельным участком из состава земель лесного фонда и на таком земельном участке расположены особо защитные участки лесов или защитные леса, относящиеся к следующим категориям защитных лесов: леса, расположенные на особо охраняемых природных территориях; леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; леса, расположенные в зеленых зонах; леса, расположенные в лесопарковых зонах; леса, имеющие научное или историко-культурное значение; запретные полосы лесов, расположенные вдоль водных объектов; нерестоохранные полосы лесов; городские леса;
23) Испрашиваемый земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
24) Испрашиваемый земельный участок является земельным участком, который не может быть предоставлен в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона;
25) Границы испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой размещения земельного участка, пересекают границы земельного участка, который не может быть предоставлен по основаниям, предусмотренным подп. 1-24 п. 2.17 настоящего Административного регламента, либо испрашиваемый земельный участок образуется из земель или земельных участков, которые не могут быть предоставлены по указанным основаниям;
26) заявление подано гражданином, с которым ранее в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ заключался договор безвозмездного пользования земельным участком, в том числе с несколькими гражданами, за исключением случаев, если такой договор был признан недействительным в соответствии с ч. 7 ст. 9 Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ или прекращен в связи с отказом гражданина от договора безвозмездного пользования земельным участком в соответствии с ч. 21.2, 21.5 или 27 ст. 8 Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ либо если земельный участок, ранее предоставленный гражданину на основании договора безвозмездного пользования, предоставлен этому гражданину в соответствии с настоящим Федеральным законом в собственность или аренду.
27) в случае, предусмотренном частью 4.3 статьи 6 Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ.
Заявителю направляется решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.19. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса и документов на предоставление муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.20. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.21. Регистрация направленного Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги способами, указанными в пунктах 2.9.1-2.9.3 настоящего Административного регламента в Уполномоченном органе осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.22. В случае направления Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги способами, указанными в пунктах 2.9.1-2.9.3 настоящего Административного регламента вне рабочего времени Уполномоченного органа либо в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения заявления считается 1 (первый) рабочий день, следующий за днем его направления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.23. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
1) Вход в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
2) Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляются прием и выдача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
3) В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
4) Обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
5) Обеспечен допуск собаки-проводника;
6) Обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения;
7) Звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
8) Обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);
9) Залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);
10) В помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о вариантах предоставления муниципальной услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов (при наличии), адресах официальных сайтов в сети "Интернет", а также электронной почты Органа власти/самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.24. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), средствах массовой информации;
2) Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) Возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
4) Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
5) Удобство информирования Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
6) Возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
7) Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием сети "Интернет".
2.25. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
2) Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3) Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
4) Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
5) Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.26. Услуги, являющиеся обязательными и необходимыми для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.27. Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги - ФИС "НаДальнийВосток.РФ".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1. При обращении за предоставлением в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" или государственная собственность на которые не разграничена в рамках Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ, муниципальная услуга предоставляется по единому сценарию для всех заявителей (вариантов) предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Физическое лицо - гражданин РФ;
3.1.2. Представитель заявителя - гражданина РФ;
3.1.3. Физическое лицо - иностранный гражданин, являющийся участником Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, совместно переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию;
3.1.4. Представитель заявителя - иностранного гражданина;
3.1.5. Физическое лицо - лицо без гражданства, являющееся участником Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, совместно переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию;
3.1.6. Представитель заявителя - лица без гражданства.
3.2. Возможность оставления заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
3.4. Путем анкетирования (профилирования) заявителя устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.5. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.6. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Уполномоченным органом в общедоступном для ознакомления месте.
Единый сценарий предоставления муниципальной услуги
3.7. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя.
3.8. В результате предоставления варианта муниципальной услуги заявителю предоставляются:
1) Договор безвозмездного пользования земельным участком (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе);
2) Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
3.9. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента.
3.10. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги:
1) Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
3) Приостановление предоставления муниципальной услуги;
4) Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) Предоставление результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.12. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов и заявления (запроса) о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, посредством Единого портала, личного обращения либо путем направления почтового отправления.
3.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.14. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) В уполномоченном органе - документ, удостоверяющий личность;
2) Посредством ФИС "НаДальнийВосток.РФ", ЕПГУ - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
3) Путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
3.15. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта муниципальной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
3.16. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
В течение семи рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование уполномоченный орган возвращает данное заявление заявителю с указанием причин возврата, при наличии оснований, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
3.17. Муниципальная услуга предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, путем направления почтового отправления.
3.18. Результатом административной процедуры является регистрация запроса с приложенными документами либо подготовка уведомления заявителю о возврате документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Уполномоченном органе 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
3.19. Способ фиксации результата - присвоение входящего номера заявлению.
Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов
3.20. Административная процедура "рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов" осуществляется в Уполномоченном органе.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.21. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
3.22. Результатом административной процедуры является получение сведений посредством СМЭВ. Получение сведений посредством СМЭВ осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня.
3.23. Способ фиксации результата - отображение в электронной системе полученных сведений.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
3.24. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, срок рассмотрения поданного заявления о предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы. В общий срок предоставления муниципальной услуги срок приостановления не включается.
3.25. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие оснований, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента.
3.26. Результатом административной процедуры является решение о приостановлении рассмотрения заявления в форме уведомления согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.27. Способ фиксации результата - направление заявителю уведомления о приостановлении рассмотрения заявления.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.28. Основанием для начала административной процедуры является наличие у сотрудника Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, полного комплекта необходимых документов, наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Уполномоченным органом либо в случае направления заявления посредством ФИС "НаДальнийВосток.РФ", ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
3.29. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента.
3.30. Результатом административной процедуры является:
1) Проект договора безвозмездного пользования земельным участком по выбору гражданина выдается ему либо направляется ему по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в его заявлении о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, либо направляется в форме электронного документа с использованием информационной системы или единого портала;
Проект договора безвозмездного пользования земельным участком, выданный или направленный гражданину, должен быть им подписан и направлен в уполномоченный орган в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня выдачи или направления гражданину этого проекта договора.
2) Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, либо документ на бумажном носителе) в форме уведомления согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.
3.31. Способ фиксации результата - подписание уполномоченным лицом договора безвозмездного пользования земельным участком либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.32. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного гражданином проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, который подается либо направляется в уполномоченный орган гражданином по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационной системы или единого портала, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
В случае, если по истечении девяноста дней со дня выдачи или направления гражданину проекта договора безвозмездного пользования земельным участком в уполномоченный орган не поступил подписанный гражданином данный проект договора, договор безвозмездного пользования земельным участком признается незаключенным. При этом уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней исключает из информационной системы информацию о наличии заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование.
В течение пяти рабочих дней со дня поступления подписанного гражданином проекта договора безвозмездного пользования земельным участком уполномоченный орган обеспечивает его подписание и обращается с заявлением о государственной регистрации договора безвозмездного пользования земельным участком
В случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование обратились совместно несколько граждан, договор безвозмездного пользования земельным участком подписывается всеми гражданами, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, или их представителями.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.33. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие подписанного уполномоченным должностным лицом договора безвозмездного пользования земельным участком либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.34. Результатом административной процедуры является предоставление результата муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо документа на бумажном носителе, который может быть получен по выбору заявителя независимо от его места нахождения по электронной почте заявителя, посредством ФИС "НаДальнийВосток.РФ", ЕПГУ, путем направления почтового отправления.
3.35. Способ фиксации результата - направление заявителю договора безвозмездного пользования либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.36. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в соответствии с Приложением N 6 настоящего Административного регламента (далее - заявление по форме Приложения N 6).
3.37. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением по форме Приложения N 6;
2) Уполномоченный орган при получении заявления по форме Приложения N 6, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления по форме Приложения N 6.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа.
При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений настоящего Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Омсукчанского муниципального округа;
- обращения заявителей на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Омсукчанского муниципального округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.6. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, государственных (муниципальных) служащих, работника организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
- в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
- к руководителю, организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, - на решения и действия (бездействие) работника организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- к учредителю организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ - на решение и действия (бездействие) организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
В Уполномоченном органе, организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, у учредителя организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом N 210-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма решения об отказе в предоставлении услуги
________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
Кому: _____________________
Контактные данные: ________
___________________________
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от _______________ N _______
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной
услуги от ___________ N ______________и приложенных к нему документов,
органом, уполномоченным на предоставление услуги, принято решение об
отказе в предоставлении земельного участка по следующим основаниям:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Дополнительно информируем: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги, а также в судебном порядке.
+-----------+
Должность уполномоченного лица |Электронная| Ф.И.О. уполномоченного лица
| подпись |
+-----------+
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма заявления о предоставлении услуги
кому: ________________________________
______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от кого: _____________________________
______________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН юр.
лица, ИП)
______________________________________
(конт. телефон, эл. почта, почтовый
адрес)
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), данные документа,
удостоверяющего личность, конт. телефон,
адрес эл. почты, адрес регистрации,
адрес фактического проживания уполномоч.
лица, СНИЛС)
________________________________________
________________________________________
(данные представителя заявителя)
Заявление
о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, находящегося в собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" или государственная собственность на который не разграничена, в рамках федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ
Прошу предоставить в безвозмездное пользование земельный участок:
- кадастровый номер участка ___________________________________________;
- адрес (местоположение) участка ______________________________________;
- площадь участка _____________________________________________________;
- вид разрешенного использования ______________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся гражданином РФ:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): ____________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: _____________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ____________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ______________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: __________________________;
абонентский номер (отсутствие абон. номера): __________________________;
адрес электронной почты: ______________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся иностранным гражданином или лицом без
гражданства:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): ____________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: _____________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ____________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ______________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: __________________________;
абонентский номер (отсутствие абон. номера): __________________________;
адрес электронной почты: ______________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): ____________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: _____________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ____________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ______________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: __________________________;
абонентский номер (отсутствие абон. номера): __________________________;
адрес электронной почты: ______________________________________________.
Результат предоставления услуги:
направить в форме электронного документа в Личный кабинет ФИС "НаДальнийВосток.РФ", ЕПГУ, на адрес электронной почты |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: ________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
Подпись заявителя ___________________
Дата _____________
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма решения о возврате документов
________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
Кому: _____________________
Контактные данные: ________
___________________________
Уведомление
о возврате документов, необходимых для предоставления услуги
от _______________N _______
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной
услуги от _________ N __________ и приложенных к нему документов принято
решение о возврате документов, необходимых для предоставления услуги по
следующим основаниям:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Дополнительно информируем: _________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги, а также в судебном порядке.
+-----------+
Должность уполномоченного лица |Электронная| Ф.И.О. уполномоченного лица
| подпись |
+-----------+
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма решения о приостановлении рассмотрения заявления
________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
Кому: _____________________
Контактные данные: ________
___________________________
Уведомление
о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка, в безвозмездное пользование, находящегося в собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" или государственная собственность на который не разграничена, в рамках федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ
от _______________ N _______
Рассмотрев заявление от _________ N _______ (Заявитель: ___________)
и приложенные к нему документы, сообщаю, что на рассмотрении ___________
(наименование уполномоченного органа) находится представленная ранее
другим лицом схема расположения земельного участка на кадастровом плане
территории и местоположение земельных участков, образование которых
предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
В связи с изложенным рассмотрение заявления от _________ N _________
приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или
представленной ранее схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории или до принятия решения об отказе в
утверждении указанной схемы.
Дополнительно информируем: ____________________________________________.
+-----------+
Должность уполномоченного лица |Электронная| Ф.И.О. уполномоченного лица
| подпись |
+-----------+
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Перечень признаков заявителей
Признак заявителя |
Значение признака заявителя |
1. Категория заявителя |
- Гражданин РФ - Иностранный гражданин - Лицо без гражданства |
2. Кто обращается за услугой? (вопрос только для очного приема) |
- Заявитель обратился лично - Обратился представитель заявителя |
3. Является ли заявитель участником Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, совместно переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию (вопрос для иностранных граждан и лиц без гражданства) |
- Да - Нет |
4. Заявление подает один человек или заявление совместное |
- Заявитель один - Заявителей несколько (не более 10) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
кому: ________________________________
______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от кого: _____________________________
______________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН юр.
лица, ИП)
______________________________________
(конт. телефон, эл. почта, почтовый
адрес)
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), данные документа,
удостоверяющего личность, конт. телефон,
адрес эл. почты, адрес регистрации,
адрес фактического проживания уполномоч.
лица)
______________________________________
______________________________________
(данные представителя заявителя)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в _____________________________.
указываются реквизиты и название
документа, выданного уполномоченным
органом в результате предоставления
муниципальной услуги
Приложение (при наличии): _____________________________________________.
прилагаются материалы, обосновывающие наличие
опечатки и (или) ошибки
Подпись заявителя ___________________
Дата _____________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Омсукчанского муниципального округа Магаданской области от 4 сентября 2023 г. N 485 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.