Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства
образования и науки
Калужской области
от 17.08.2023 N 1094
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства образования и науки Калужской области, в совершении которых имеется заинтересованность
1. Настоящий Порядок применяется в отношении сделок с участием государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства образования и науки Калужской области, совершаемых лицами, указанными в статье 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", которые могут быть совершены только после одобрения министерства образования и науки Калужской области (далее соответственно - сделка, Учреждение, Министерство).
2. Для принятия решения об одобрении сделки Учреждение представляет в Министерство следующие документы:
1) сопроводительное письмо об одобрении совершения Учреждением сделки, которое должно содержать:
- информацию о способе определения контрагента;
- информацию о сторонах сделки (полное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения (адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица) - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту жительства либо адрес регистрации по месту пребывания - для физического лица);
- предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
- сроки исполнения обязательств по сделке;
2) проект договора со всеми приложениями к нему;
3) уведомление финансового органа Калужской области о соответствии контролируемой информации, указанной в подпункте 2 настоящего пункта, в связи с осуществлением им контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Правилами осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1193 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 07.11.2020 N 1799, от 27.05.2021 N 814, от 12.10.2021 N 1736, от 29.12.2021 N 2571, от 27.01.2022 N 60, от 31.10.2022 N 1946);
4) справка о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и Учреждения с приложением, заверенных подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) иные документы, необходимые для одобрения Министерством сделки.
3. Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя Учреждения, уполномоченным на подписание указанных документов.
4. Представленные документы рассматриваются Министерством в течение 15 рабочих дней со дня их получения.
5. Уполномоченное структурное подразделение Министерства, курирующее соответствующее Учреждение, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка:
1) проверяет полноту (комплектность) и содержание документов, представленных Учреждением, на их соответствие пункту 2 настоящего Порядка требованиям законодательства Российской Федерации;
2) запрашивает у Учреждения в пределах срока рассмотрения документов, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, иные документы, необходимые для одобрения Министерством сделки, с указанием срока их представления, необходимые для принятия Министерством решения об одобрении сделки;
3) приостанавливает срок рассмотрения вопроса об одобрении сделки со дня направления запроса в Учреждение до представления Учреждением документов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта.
6. По результатам рассмотрения представленных Учреждением документов Министерство принимает решение об одобрении сделки или об отказе в ее одобрении.
Решение об отказе в одобрении сделки принимается при наличии следующего основания:
- полнота (комплектность) и (или) содержание представленных документов, в том числе дополнительно запрошенных документов, не соответствуют требованиям пункта 2 настоящего Порядка и законодательства Российской Федерации либо содержащиеся в них сведения являются недостоверными.
7. Решение об одобрении сделки или об отказе в ее одобрении оформляется письмом Министерства, которое направляется в Учреждение в течение 7 рабочих дней с даты его принятия.
8. В случае принятия решения об отказе в одобрении сделки в письме Министерства указываются основания, послужившие причиной принятия такого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.