Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия, используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||||
поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов. предусмотренных пунктом 23 Административного регламента |
до 1 рабочего дня*(1) |
ответственное лицо уполномоченного органа |
уполномоченный орган/ГИС |
|
регистрация заявления и документов в соответствующей ГИС (присвоен номер и датирование). |
||
в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 19 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. |
|
|
|
|||||
в случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
|
|
|
|||||
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
|
|
Направленное заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления к рассмотрению либо отказ в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин |
|||||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента |
||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 регламента ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем регламенте пункт 2.3 отсутствует |
до 5 рабочих дней |
ответственное лицо уполномоченного органа |
уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных (организаций)
|
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 21 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
||
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
до 1 рабочего дня |
ответственное лицо уполномоченного органа |
уполномоченный орган/ ГИС |
наличие/отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
проект результата предоставления муниципальной услуги |
||
4. Принятие решения | ||||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложениям N 1, N 2 к Административному регламенту |
принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
до 1 часа |
ответственное лицо уполномоченного органа |
уполномоченный орган/ГИС |
- |
результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 1, N 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, приведенное в Приложении N 4 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. |
||
формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||||
5. Выдача результата | ||||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 16 регламента, в форме электронного документа в ГИС |
регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения*(2) |
ответственное лицо уполномоченного органа |
уполномоченный орган/ ГИС
|
- |
внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
||
направление в МФЦ результата муниципальной услуги, указанного в пункте 16 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган/ГИС/МФЦ |
указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача запроса через МФЦ |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|||
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|||
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 16 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 16 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день*(3) |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
результат муниципальной услуги, выданный заявителю, фиксируется в ГИС, личном кабинете ЕПГУ/РПГУ |
*(1) Не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
*(2) не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
*(3) не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.