Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Пример оценочных материалов промежуточной аттестации
Оценка деятельности учащихся студии конструирования и моделирования одежды "Подиум" разделяется на два вида: оценка теоретических знаний и умений - профессиональные навыки; и оценка практических умений и навыков. Оценивание производится посредством методов наблюдения, бесед, тестирования, участия в выставках, конкурсах. Для объективной оценки развития каждого обучающегося педагогом заполняется "Лист оценки достижений учащихся" или Лист диагностики уровня сформированности практических и теоретических навыков (или другое), где учитывается уровень теоретических знаний и практических навыков и умений, творческие достижения.
Оценочные материалы промежуточной аттестации
(тестирование по темам программы)
Стартовый уровень (1-й год обучения)
Пояснительная записка
Целью данной работы является определение степени усвоения курса конструирования одежды.
Задачей данного тестирования является проверка знаний по темам курса.
Структура контрольной работы. Данная работа включает в себя задачи, закрытые и открытые вопросы.
Продолжительность выполнения работы: 45 минут.
Критерии оценивания. Система оценивания - рейтинговая. Максимальный балл - 20, минимальный - 0.
3.1. Вопросы для тестирования по истории костюма.
1. Какие стили одежды вам известны?
2. Какие элементы народных костюмов применяют в современной одежде?
3. Перечислить этапы выполнения коллажа костюма.
3.2. Вопросы для тестирования по технологии выполнения ручных работ и работы с фурнитурой
1. Что такое ручные работы?
2. Какие виды швов относятся к ручным работам?
3. Что такое фурнитура?
4. Какие способы присоединения фурнитуры вам знакомы?
Критерии оценивания готового изделия одежды.
1. Внешний вид изделия. Соответствие эскизу.
2. Степень самостоятельного выполнения разработки, раскроя и технологической последовательности обработки изделия.
3. Креативный подход, индивидуальность и функциональность выбранного изделия.
4. Соблюдение технологической последовательности обработки изделия.
В лист оценки достижений вносятся следующие условные обозначения:
"*" (высокий уровень) - усвоение программного материала в полном объеме; правильное и последовательное технологическое выполнение различных узлов обработки изделия, поставленных целей и выполнение заданий; овладение практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой, самостоятельная работа со специальным оборудованием, проведение объективного анализа результатов своей деятельности в студии, проявление творческого подхода при выполнении заданий.
"+" (средний уровень) - усвоение программного материала в полном объеме; правильное и последовательное технологическое выполнение различных узлов обработки изделия при помощи педагога, с мелками замечаниями и исправлениями, небольшими недочетами.
"-" (достаточный уровень) - усвоение программного материала не в полной мере; технологическое выполнение различных узлов обработки изделия с затруднением, исправлениями, замечаниями и небольшими недочетами.
Лист диагностики уровня сформированности практических и теоретических навыков
Учебный год _________________________
Творческое объединение "___________________________"
Группа N_____
N п/п |
ФИ учащегося |
Раздел/тема |
Критерии |
Аттестация |
|||||||
Теория |
Практика |
Уровень усвоения программного материала |
|||||||||
N вопросов тестирования (мах. 8 бал) |
Оценивание готового изделия |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|||
1 |
Иванова Мария |
Технология изготовления одежды без предварительного расчета. |
2 |
2 |
1 |
1 |
* |
* |
+ |
* |
+ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.