Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена постановлением
администрации города Южно-Сахалинска
от 13.09.2023 N 2639-па
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2024-2030 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы"
Наименование программы |
Развитие физической культуры и спорта в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы (далее - Программа) |
||||
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска (далее - ДС) |
||||
Соисполнители Программы |
- подведомственные ДС муниципальные автономные учреждения (далее - ДС (МАУ); - подведомственные ДС муниципальные бюджетные учреждения (далее - ДС (МБУ); - подведомственные ДС муниципальные казенные учреждения (далее - ДС (МКУ); - Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска (далее - ДО); - Муниципальное казенное учреждение городского округа "Город Южно-Сахалинск" "Управление капитального строительства" (далее - МКУ "УКС") |
||||
Обоснование для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 N 3081-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года"; - Постановление Правительства Сахалинской области от 24.12.2019 N 618"Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2035 года"; - Постановление Правительства Сахалинской области от 10.03.2017 N 106 "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области"; - Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 24.04.2023 N 1178-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" (далее - Порядок); - Распоряжение администрации города Южно-Сахалинска от 23.12.2022 N 1049-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы" |
||||
Цели Программы |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом |
||||
Задачи Программы |
1. Популяризация и развитие физической культуры и спорта; 2. Повышение обеспеченности отрасли физической культуры и спорта квалифицированными кадрами; 3. Развитие спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом; 4. Эффективное ведение финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях, подведомственных Департаменту по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска |
||||
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, %; 2. Доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, %; 3. Доля граждан среднего возраста (женщины 30-54 года; мужчины 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, %; 4. Доля граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет; мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, %; 5. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, %; 6. Доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, %; 7. Доля граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, %. 8. Доля работников муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации в течение последних 3 лет, в общем количестве работников данных учреждений, %; 9. Количество спортивных сооружений, единиц; 10. Количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов (сооружений), единиц; 11. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %; 12. Удельный вес муниципальных физкультурно-спортивных учреждений, в которых обеспечено квалифицированное бухгалтерское обслуживание, %; 13. Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении указанных нормативов в муниципальных учреждениях спортивной направленности, % |
||||
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в один этап с 2024 по 2030 годы |
||||
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составит 3 505 246,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования и годам: |
||||
тыс. руб. | |||||
Год |
Средства федерального бюджета |
Средства областного бюджета |
Средства местного бюджета |
Всего |
|
2024 |
0,0 |
0,0 |
456 576,1 |
456 576,1 |
|
2025 |
0,0 |
0,0 |
457 719,9 |
457 719,9 |
|
2026 |
0,0 |
0,0 |
476 475,1 |
476 475,1 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
496 474,7 |
496 474,7 |
|
2028 |
0,0 |
0,0 |
517 314,5 |
517 314,5 |
|
2029 |
0,0 |
0,0 |
539 029,6 |
539 029,6 |
|
2030 |
0,0 |
0,0 |
561 656,6 |
561 656,6 |
|
Итого |
0,0 |
0,0 |
3 505 246,5 |
3 505 246,5 |
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 63,2% до 70,0%; 2. Увеличение доли детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 90,6 до 90,8%; 3. Увеличение доли граждан среднего возраста (женщины 30 - 54 года; мужчины 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 56,7% до 57,5%; 4. Увеличение доли граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет; мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 29,9% до 31,4%; 5. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, с 32,7% до 32,9%; 6. Увеличение доли сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 17,3% до 20,9%; 7. Увеличение доли граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 64,8% до 65,4%. 8. Увеличение доли работников муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации в течение последних 3 лет, в общем количестве работников данных учреждений, с 63,5 до 64,5%; 9. Увеличение количества спортивных сооружений с 623 до 700 единиц; 10. Введение в эксплуатацию спортивных объектов (сооружений) - 10 единиц; 11. Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 61,6 до 62,3%; 12. Поддержание удельного веса муниципальных физкультурно-спортивных учреждений, в которых обеспечено квалифицированное бухгалтерское обслуживание, не менее 85,7%; 13. Поддержание доли населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении указанных нормативов в муниципальных учреждениях спортивной направленности, на уровне не ниже 47,5%. |
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы
В Сахалинской области решается сложная задача: сделать регион комфортным и привлекательным местом для жизни людей.
Главным направлением развития областной столицы является формирование областного селитебного центра и создание условий для комфортного и безопасного проживания, позволяющих городу Южно-Сахалинску стать центром притяжения населения Сахалинской области и Дальнего Востока.
Основной целью стратегического развития города Южно-Сахалинска, реализацией его миссии определено создание условий для стабильного повышения качества жизни населения и его успешной самоорганизации на основе эффективного использования социально-экономического потенциала города, области, региона. Значительной частью социально-экономической сферы города Южно-Сахалинска, от эффективности развития которой зависит благополучие и качество жизни наших земляков, является всестороннее развитие физической культуры и спорта - этого уникального средства формирования здорового образа жизни, профилактики негативных социальных явлений, в первую очередь, в молодежной среде, улучшения качества жизни населения.
Серьезным фактором риска для здоровья горожан становится гиподинамия, ухудшение физического развития и физической подготовленности населения.
Для решения указанной проблемы, в целях создания условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья жителей городского округа "Город Южно-Сахалинск" перед отраслью физической культуры и спорта были поставлены следующие задачи:
- развивать физкультуру и спорт;
- повысить заинтересованность граждан в сохранении и укреплении своего здоровья;
- предотвращать заболевания социального характера - создать в городе широкое общественное движение за здоровый образ жизни.
Программа разработана для решения поставленных задач. При разработке Программы были учтены определенные Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" цели по увеличению до 70% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом; положения государственной программы Сахалинской области "Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 10.03.2017 N 106.
В рамках реализации Программных мероприятий предусмотрена модернизация социальной инфраструктуры, включая физическую культуру и спорт, для формирования благоприятных условий для жизни населения островного региона.
Текущее состояние физической культуры и спорта на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" характеризуется положительными тенденциями, связанными с возрождением лучших спортивных и физкультурных традиций, развитием массового спорта, модернизацией и строительством спортивных сооружений.
До 31 декабря 2023 года основным механизмом реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта является муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2020-2025 годы", утвержденная постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 15.11.2019 N 3739-па.
Благодаря плановости и преемственности решений в городе сохраняется положительная динамика роста числа жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Их доля с 2016 по 2022 год увеличилась с 40,6% до 62,9%.
Значимая роль в развитии массовой физической культуры и спорта отводится работе физкультурно-спортивных организаций всех форм собственности. В настоящее время на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" работают 261 физкультурно-спортивная организация (2016 год - 49). Традиционно ежегодно большим количеством участников отличаются физкультурные и спортивные мероприятия, проводимые ДС (около 10 тыс. чел. ежегодно). Статистические данные свидетельствуют, что показатели развития отрасли физической культуры и спорта в последние годы растут весьма динамично. Ежегодно городской округ превышает установленный Министерством спорта Сахалинской области (далее - Минспорт) норматив регулярно занимающихся физической культурой и спортом.
Обеспеченность спортивными сооружениями в городе Южно-Сахалинске составляет 61,6% (2016 год - 24%).
Анализ состояния отрасли физической культуры и спорта на 31.12.2022 показывает, что в городском округе "Город Южно-Сахалинск", несмотря на принимаемые меры, в том числе реализацию муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2020-2025 год", остается ряд глобальных и требующих разрешения проблем.
Актуальными остаются следующие проблемы:
- существенная стоимость физкультурно-спортивных услуг;
- наличие не достаточно развитой сети спортивных залов по месту жительства, работы и учебы;
- недостаточная обеспеченность материально-технической базы общеобразовательных учреждений;
- не всегда достаточное количество необходимого спортивного инвентаря и оборудования на объектах спорта для занятий физической культурой и массовым спортом;
- недостаточное совершенствование условий для комфортных занятий физической культурой и спортом инвалидов;
- дефицит специалистов, осуществляющих деятельность по направлению "адаптивная физическая культура и спорт";
- нехватка современных тренировочных баз для системной подготовки спортивного резерва;
- недостаточная обеспеченность отрасли квалифицированными кадрами, недофинансирование мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов и судей по видам спорта;
- несоответствие уровня обеспечения спортсменов и сборных команд городского округа "Город Южно-Сахалинск" современным инвентарем и оборудованием;
- неразвитость системы подготовки профессиональных судейских кадров.
При плановом росте количества спортивных сооружений в городском округе "Город Южно-Сахалинск" обеспеченность отрасли физической культуры и спорта квалифицированными кадрами сегодня становится важнейшим элементом реализации задач муниципальной спортивной политики.
Необходимо решение вопросов подготовки соответствующих специалистов, а также поиска управленческих решений и технологий, позволяющих эффективно управлять как отраслью физической культуры и спорта в целом, так и ее отдельными объектами, спортивными командами, обеспечивая не только привлечение максимального количества зрителей на стадионы и в спортзалы, а также привлечение в спортивные проекты и мероприятия негосударственных ресурсов. При этом необходимо активизировать взаимодействие с общественными организациями и учреждениями по обеспечению загруженности объектов спорта.
В условиях сложившейся экономической ситуации остается актуальной проблема по обеспечению качественной организации и ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности в подведомственных муниципальных учреждениях, оптимизации использования ресурсов (персонала, оборудования и так далее) в процессе деятельности учреждений, при этом выбор наиболее эффективной формы организации бухгалтерского учета приобретает особую актуальность.
Для оптимизации ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в некоторых муниципальных учреждениях, подведомственных ДС, ведение бухгалтерского учета передано в Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений по делам молодежи и спорту города Южно-Сахалинска.
Централизованное ведение бухгалтерского и налогового учета учреждений позволит усилить контроль за целевым и рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, отсутствием задолженности по обязательным платежам в бюджет; отсутствием (снижением) кредиторской задолженности, а также обеспечить повышение качества формирования полной, сопоставимой, достоверной и объективной информации о финансовой деятельности учреждений, их имущественном положении, доходах и расходах, обеспечить исполнения расходных обязательств учреждений спортивной направленности от утвержденных параметров бюджета.
Реализация Программы к 2030 году позволит достичь определенных значений индикаторов, отражающих решение актуальных проблем в развитии массовой физической культуры и спорта, развития инфраструктуры спорта и управления отраслью физической культуры и спорта в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
2. Приоритеты и цели в сфере реализации Программы, описание основных целей и задач Программы
Целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Для достижения поставленной цели Программы определены следующие задачи:
1. Популяризация и развитие физической культуры и спорта, индикаторы, отражающие выполнение задачи, N 1 - 7, 13 (приложение N 4);
2. Повышение обеспеченности отрасли физической культуры и спорта квалифицированными кадрами, индикатор, отражающий выполнение задачи, N 8 (приложение N 4);
3. Развитие спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, индикаторы, отражающие выполнение задачи, N 9-11 (приложение N 4);
4. Эффективное ведение финансово-хозяйственной деятельности в ДС и в учреждениях, подведомственных ДС, индикатор, отражающий выполнение задачи, N 12 (приложение N 4).
3. Прогноз конечных результатов Программы
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должно стать достижение следующих показателей:
1. Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 63,2% до 70,0%;
2. Увеличение доли детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 90,6 до 90,8%;
3. Увеличение доли граждан среднего возраста (женщины 30 - 54 года; мужчины 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 56,7% до 57,5%;
4. Увеличение доли граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет; мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 29,9% до 31,4%;
5. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, с 32,7% до 32,9%;
6. Увеличение доли сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 17,3% до 20,9%;
7. Увеличение доли граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 64,8% до 65,4%.
8. Увеличение доли работников муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации в течение последних 3 лет, в общем количестве работников данных учреждений, с 63,5 до 64,5%;
9. Увеличение количества спортивных сооружений с 623 до 700 единиц;
10. Введение в эксплуатацию спортивных объектов (сооружений) - 10 единиц;
11. Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 61,6 до 62,3%;
12. Поддержание удельного веса муниципальных физкультурно-спортивных учреждений, в которых обеспечено квалифицированное бухгалтерское обслуживание, не менее 85,7%;
13. Поддержание доли населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении указанных нормативов в муниципальных учреждениях спортивной направленности, на уровне не ниже 47,5%.
Достижение показателей N 1-7, 13 непосредственно отражают повышение заинтересованности граждан в сохранении и укреплении своего здоровья, приобщению к здоровому образу жизни и повышению уровня спортивного мастерства городского округа.
Достижение показателя N 8 опосредовано отражает улучшение ситуации в вопросах сохранения и укрепления здоровья жителей городского округа при занятиях физической культурой и спортом.
Достижение показателей N 9-11 обеспечивает доступность, качество и комфорт при занятиях физической культурой и спортом для жителей городского округа.
Достижение показателя N 12 обеспечивает прозрачность и единообразие в вопросах финансирования за счет бюджетных средств отрасли физической культуры и спорта в рамках городского округа.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап с 2024 по 2030 годы.
5. Перечень мероприятий Программы
Для решения задач Программы и достижения поставленных целей планируется реализовать ряд мероприятий, направленных на приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Система Программных мероприятий представлена в приложении N 1 к Программе.
Информация о мероприятиях, предусматривающих реализацию проектов, направленных на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, представлена в приложении N 2 к Программе.
Информация о сводных показателях муниципального задания представлена в приложении N 7 к Программе.
Программа разработана на основе предложений структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска, муниципальных учреждений и общественных организаций.
6. Характеристика мер правового регулирования Программы
Для реализации настоящей Программы предлагаются следующие меры правового регулирования:
- разработка и принятие нормативных правовых актов, направленных на создание необходимых условий и механизмов реализации Программы;
- организация правового сопровождения деятельности подведомственных ДС муниципальных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации, связанным с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений;
Сведения о мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлены в приложении N 3к Программе.
7. Перечень индикаторов Программы
Сведения об индикаторах Программы и их значениях приводятся в приложении N 4 к Программе.
8. Обоснование состава и значения соответствующих индикаторов Программы
Выбор индикаторов осуществлялся на основе показателей эффективности развития физической культуры и спорта, с учетом индикаторов:
- государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1661;
- государственной программы Сахалинской области "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 10.03.2017 N 106.
Мониторинг значений индикаторов N 1-11, 13 осуществляется на основе ежегодных полученных данных федерального государственного статистического наблюдения последующим формам:
- 1-ФК, в соответствии с Приказом Росстата от 27.03.2019 N 172 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере физической культуры и спорта";
- 5-ФК, в соответствии с Приказом Росстата от 22.08.2022 N 584 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций, осуществляющих спортивную подготовку или обеспечивающих подготовку спортивного резерва";
- 3-АФК, в соответствии с Приказом Росстата от 08.10.2018 N 603 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по адаптивной физической культуре и спорту";
- 2-ГТО, в соответствии с Приказом Росстата от 17.08.2017 N 536 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения за реализацией Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)".
В расчете значения индикатора N 12 определено отношение количества подведомственных ДС муниципальных учреждений, в которых обеспечено квалифицированное бухгалтерское обслуживание, к общему количеству подведомственных ДС муниципальных учреждений.
9. Ресурсное обеспечение Программы
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов по источникам финансирования Программы представлены в приложениях N 5, N 6 к Программе.
10. Меры муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
1. Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Возникновение правовых рисков окажет влияние на реализацию мероприятий N 1 - 4 Программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны;
- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве в сфере физической культуры и спорта и смежных областях.
2. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу физической культуры и спорта, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение финансирования мероприятий Программы.
Возникновение финансовых рисков окажет влияние на реализацию мероприятий N 1 - 5 Программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
- привлечение внебюджетного финансирования, в том числе на основе выявления и внедрения лучшего международного опыта по данному вопросу.
3. Административные риски связаны с неэффективным управлением Программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отраслью физической культуры и спорта, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей мероприятий и индикаторов, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий.
Возникновение административных рисков окажет влияние на реализацию мероприятий N 1 - 4 Программы.
Основными мерами для минимизации административных рисков являются:
- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;
- регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы и объемов ее финансирования.
4. Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта, что снижает эффективность работы учреждений и организаций, а также качество предоставляемых услуг.
Возникновение кадровых рисков окажет влияние на реализацию мероприятия N 1, N 2 Программы.
Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
Управление Программой, формирование отчетов и мониторинг ее реализации осуществляется в соответствии с Порядком.
11. Методика оценки эффективности и результативности Программы
Оценка планируемой эффективности Программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Обязательным условием оценки планируемой эффективности Программы является достижение целей и решения задач Программы, успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации индикаторов и показателей мероприятий Программы, а также степень реализации мероприятий в установленные сроки и в соответствии с объемом запланированных затрат.
Методика оценки эффективности Программы осуществляется в соответствии с Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.