Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 7 сентября 2023 г. N 2611
Положение
о комиссии по управлению объектами незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств местного бюджета
1. Общие положения
1.1. Комиссия по управлению объектами незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств местного бюджета (далее - комиссия), является постоянно действующим коллегиальным органом при Администрации города Сургута.
1.2. Комиссия создана с целью повышения эффективности управления объектами незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств местного бюджета.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования городской округ Сургут, решениями Думы города, постановлениями и распоряжениями Главы города, Администрации города и настоящим положением.
2. Функции комиссии
2.1. При принятии решения о сносе объекта незавершенного строительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке в отношении объекта, включенного в реестр незавершенных объектов капитального строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры комиссия рассматривает:
2.1.1. Наличие следующих документов:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для строительства соответствующего объекта;
- разрешение на строительство;
- заключение заказчика о причинах невозможности использования проектно-сметной документации и отсутствие целесообразности ее корректировки;
- информацию о причинах приостановления финансирования;
- заключение заказчика о техническом состоянии объекта, перспективе продолжения строительства;
- информацию о выполненной (не выполненной) консервации объекта;
- информацию о текущем использовании объекта;
- справку о стоимости произведенных вложений по видам затрат с указанием источников финансирования с разбивкой по годам и отметкой департамента финансов об объемах финансирования.
2.1.2. Наличие совокупности критериев в отношении объекта незавершенного строительства в соответствии с пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 26.07.2022 N 1333:
- отсутствие правоустанавливающих документов на объект незавершенного строительства;
- срок приостановления строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства - пять лет и более;
- степень готовности объекта незавершенного строительства - менее 50 процентов;
- отношение общего объема произведенных затрат за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на строительство (реконструкцию) объекта незавершенного строительства к объему средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимому для завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и ввода его в эксплуатацию - менее 0,5;
- отсутствие потребности в объекте незавершенного строительства (актуальности завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства), подтвержденное главным распорядителем бюджетных средств.
По принятому решению утверждается соответствующее заключение, по форме согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
В случае отсутствия совокупности критериев информация о принятом решении по объекту направляется в Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для согласования.
2.2. При принятии решения о целесообразности завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и ввода его в эксплуатацию, в отношении объекта, включенного в реестр незавершенных объектов капитального строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры рассматривается:
2.2.1. Наличие следующих документов:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для строительства соответствующего объекта;
- разрешение на строительство;
- заключение заказчика о возможности использования проектно-сметной документации, необходимости ее корректировки;
- информацию о причинах приостановления финансирования и перспективах дальнейшего обеспечения финансированием;
- заключение заказчика о техническом состоянии объекта, перспективе продолжения строительства;
- информацию о выполненной (или не выполненной) консервации объекта;
- информацию о текущем использовании объекта;
- справку о стоимости произведенных вложений по видам затрат с указанием источников финансирования с разбивкой по годам и отметкой департамента финансов об объемах финансирования.
2.2.2. Наличие совокупности критериев в отношении объекта незавершенного строительства в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 26.07.2022 N 1333:
- степень готовности объекта незавершенного строительства - 50 процентов и более;
- отношение общего объема произведенных затрат за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на строительство (реконструкцию) объекта незавершенного строительства к объему средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимому для завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и ввода его в эксплуатацию - 0,5 и более.
По принятому решению утверждается соответствующее заключение по форме согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
В случае отсутствия совокупности критериев информация о принятом решении по объекту направляется в Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для согласования.
2.3. При принятии решения о целесообразности приватизации (отчуждения) объекта незавершенного строительства, в отношении объекта, включенного в реестр незавершенных объектов капитального строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры рассматривается:
2.3.1. Наличие следующих документов:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для строительства соответствующего объекта;
- разрешение на строительство;
- свидетельство о регистрации права собственности на объект или документы являющиеся основанием для регистрации права собственности на объект;
- заключение заказчика о причинах невозможности использования проектно-сметной документации и отсутствии целесообразности ее корректировки;
- информацию о причинах приостановления финансирования;
- заключение заказчика о техническом состоянии объекта, перспективе продолжения строительства;
- информацию о выполненной или не выполненной консервации объекта;
- информация о текущем использовании объекта;
- справку о стоимости произведенных вложений по видам затрат с указанием источников финансирования с разбивкой по годам и отметкой департамента финансов об объемах финансирования.
2.3.2. Наличие совокупности критериев в отношении объекта незавершенного строительства в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 26.07.2022 N 1333:
- наличие предложения главного распорядителя бюджетных средств о приватизации (отчуждении) объекта незавершенного строительства;
- степень готовности объекта незавершенного строительства - 50 процентов и более;
- наличие правоустанавливающих документов на объект незавершенного строительства.
По принятому решению утверждается соответствующее заключение по форме согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
В случае отсутствия совокупности критериев информация о принятом решении по объекту направляется в Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для согласования.
2.4. При принятии решения о ликвидации объекта незавершенного строительства, а также рекомендации к списанию произведенных вложений (включая выполненные, предпроектные, проектные, проектно-изыскательские, инженерно-изыскательские, строительно-монтажные работы, оборудование и прочие затраты, входящие в сметы на строительство) комиссия рассматривает следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для строительства соответствующего объекта;
- разрешение на строительство;
- заключение заказчика о причинах невозможности использования проектно-сметной документации и отсутствие целесообразности ее корректировки;
- информацию о причинах приостановления финансирования;
- заключение заказчика о техническом состоянии объекта, перспективе продолжения строительства;
- информацию о выполненной (или не выполненной) консервации объекта;
- информацию о текущем использовании объекта;
- справку о стоимости произведенных вложений по видам затрат с указанием источников финансирования с разбивкой по годам и отметкой департамента финансов об объемах финансирования.
По принятому решению утверждается соответствующее заключение согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
2.5. При принятии решения о консервации объектов незавершенного строительства комиссия рассматривает следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для строительства соответствующего объекта;
- разрешение на строительство;
- информацию о причинах приостановления финансирования;
- заключение заказчика о техническом состоянии объекта, перспективе продолжения строительства;
- справку о стоимости произведенных вложений по видам затрат с указанием источников финансирования с разбивкой по годам и отметкой департамента финансов об объемах финансирования;
- смету на консервацию и содержание объекта в текущих ценах.
По принятому решению утверждается соответствующее заключение по форме согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
2.6. При принятии решения об отчуждении объектов незавершенного строительства, не включенных в реестр незавершенных объектов капитального строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в порядке установленном Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденным решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ, комиссия рассматривает следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для строительства соответствующего объекта;
- разрешение на строительство;
- свидетельство о регистрации права собственности на объект или документы являющиеся основанием для регистрации права собственности на объект;
- заключение заказчика о причинах невозможности использования проектно-сметной документации и отсутствии целесообразности ее корректировки;
- информацию о причинах приостановления финансирования;
- заключение заказчика о техническом состоянии объекта, перспективе продолжения строительства;
- информацию о выполненной или не выполненной консервации объекта;
- информация о текущем использовании объекта;
- справку о стоимости произведенных вложений по видам затрат с указанием источников финансирования с разбивкой по годам и отметкой департамента финансов об объемах финансирования.
По принятому решению утверждается соответствующее заключение по форме согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
2.7. По результатам работы комиссия выявляет ответственных лиц за состояние объектов незавершенного строительства, не эффективное использование бюджетных средств и выносит предложения по привлечению их к дисциплинарной ответственности.
3. Права комиссии
Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и документы от главных распорядителей бюджетных средств, с учетом данных муниципальных учреждений, согласованных курирующим структурным подразделением Администрации города, на балансе которых находятся объекты незавершенного строительства для рассмотрения на заседаниях комиссии.
3.2. Приглашать на заседания комиссии представителей специализированных организаций и руководителей муниципальных учреждений, на балансе которых находятся объекты незавершенного строительства, для рассмотрения документов, необходимых для принятия решения об управлении объектами незавершенного строительства.
4. Организация деятельности комиссии
4.1. Основной формой работы комиссии являются заседания.
4.2. Работой комиссии руководит председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя комиссии функции председательствующего выполняет член комиссии, избранный простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
4.3. Председатель комиссии:
- руководит работой комиссии;
- ведет заседания комиссии;
- подписывает протоколы заседаний комиссии.
4.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует половина от общего числа ее членов.
4.5. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
4.6. Секретарь комиссии не является ее членом.
4.7. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии и согласовывается членами комиссии, рассылается членам комиссии и заинтересованным лицам.
4.8. Оригиналы протоколов заседаний хранятся у секретаря комиссии.
4.9. Комиссия прекращает свою деятельность на основании распоряжения Администрации города.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 сентября 2023 г. N 2611 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.