Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Административная процедура (действие) - Подготовка.
31. Основанием для начала административной процедуры (действие) является полученное начальником Отдела из приемной главы Заявление с прилагаемыми к нему документами.
Начальник Отдела рассматривает поступившие документы самостоятельно или оформляет поручение в форме резолюции для исполнения специалисту Отдела в день их поступления.
Специалист Отдела проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении, и прилагаемых к нему документов.
Если заявитель не представил документы, указанные в пункте 18 настоящего регламента по собственной инициативе, то специалист запрашивает их самостоятельно, путем направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ либо на бумажном носителе. Межведомственные запросы подготавливаются и направляются в течение следующего 1-го рабочего дня после получения документов.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия, иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.
Общий срок проведения административной процедуры составляет 7 дней с момента поступления документов в Отдел и принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.