Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".
33. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист ГАУ РМ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема ГАУ РМ "МФЦ",).
При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема ГАУ РМ "МФЦ", принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема ГАУ РМ "МФЦ", проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом:
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 10 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема ГАУ РМ "МФЦ", делает в расписке отметку "принято по требованию".
Специалист приема ГАУ РМ "МФЦ", создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы ГАУ РМ "МФЦ" (далее - АИС ГАУ РМ "МФЦ"). Специалист приема ГАУ РМ "МФЦ", формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования ГАУ РМ "МФЦ", где оно было принято, даты регистрации в АИС ГАУ РМ "МФЦ", своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
Специалист приема ГАУ РМ "МФЦ", формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.