Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Административная процедура (действие) - Подготовка.
29. Основанием для начала административной процедуры (действие) является полученное специалистом Администрации района из приемной главы Заявление с прилагаемыми к нему документами.
30. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов специалистом Администрации района, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится проект постановления Администрации района о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В случае, если при подаче документов заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в пункте 15 Административного регламента специалист Администрации района, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи документов, осуществляет направление межведомственных запросов в орган, осуществляющий регистрацию недвижимости на гражданина и членов его семьи на имеющиеся, имевшиеся у них объекты недвижимости и сделках с ними на территории Российской Федерации, в органы местного самоуправления на документы о признании гражданина малоимущим, копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи или содержащиеся в них сведения запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение, в органы местного самоуправления на документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства или месту пребывания (адресная справка о регистрации по месту жительства (месту пребывания)), документы, содержащие сведения об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов (ФГИС ФРИ), в органы местного самоуправления документы содержащие сведения о признании жилого помещения не соответствующим установленным требованиям, предъявляемым к жилому помещению и непригодным для проживания либо о признании многоквартирного (индивидуального жилого) дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
31. Не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления принимается одно из следующих решений:
1) принять на учет граждан, нуждающихся в жилом помещении;
2) отказать в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилом помещении.
32. В случаи подготовки решения об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилом помещении специалист Администрации района в течение 2 рабочих дней подготавливает постановление администрации об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилом помещении.
33. В случаи подготовки решения о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилом помещении специалист Администрации района в течение 2 рабочих дней подготавливает постановление администрации о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилом помещении.
34. Результатом административной процедуры (действия) является подготовка специалистом Администрации района постановления администрации о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилом помещении или постановления администрации об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилом помещении.
Общий срок проведения административной процедуры (действия) составляет 25 рабочих дней с даты поступления Заявления к специалисту Администрации района.
Способ фиксации - регистрация подготовленного результата предоставления муниципальной услуги в соответствующем журнале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.