Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация документов (далее - Прием);
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение документов и принятие решения (далее - Подготовка);
- выдача результата заявителю (далее - Выдача).
28. Административная процедура (действие) - Прием.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является подача заявителем в установленном порядке Заявление по форме согласно приложению 3 с документами, указанными в пункте 13 настоящего административного регламента.
Поступившее Заявление регистрируется специалистом Темниковской администрации района с присвоением регистрационного номера и проставлением даты.
Специалист Темниковской администрации района в течение рабочего дня направляет принятые от заявителя документы начальнику отдела.
29. Общий срок проведения административной процедуры составляет 2 дня с момента поступления заявления (запроса) к специалисту Темниковской администрации района.
Результатом административной процедуры является получение Заявления начальником отдела.
30. Способ фиксации - регистрация документов специалистом Темниковской администрации района в журнале регистрации поступающих документов.
31. Административная процедура (действие) - Подготовка.
32. Основанием для начала административной процедуры (действие) является полученное начальником отдела Заявления с прилагаемыми к нему документами.
Начальник отдела рассматривает поступившие документы самостоятельно или оформляет поручение в форме резолюции для исполнения специалисту отдела в день их поступления.
33. Специалист отдела проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении, и прилагаемых к нему документов.
Если заявитель не представил документы, указанные в пункте 15 настоящего регламента по собственной инициативе, то специалист запрашивает их самостоятельно, путем направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ либо на бумажном носителе. Межведомственные запросы подготавливаются и направляются в течение следующего 1-го рабочего дня после получения документов.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация района осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия, иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.
Общий срок проведения административной процедуры составляет 20 дней с момента поступления документов в отдел и принятия решения.
34. Административная процедура (действие) - Выдача.
По результатам проверки принимается одно из следующих решений:
- о подготовке разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута"
- письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
35. Начальник отдела в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения осуществляет подготовку разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута или письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги и передает их на подписание главе Темниковского муниципального района.
36. разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута или письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, один хранится в отделе.
37. Выдача заявителю разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута или письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела по почте либо вручается лично или уполномоченному представителю под роспись.
Общий срок проведения административной процедуры (действия) составляет 3 дня с момента принятия соответствующего решения начальником Отдела о подготовки документов.
38. Результатом административной процедуры (действия) является получение заявителем разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута или письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
39. Способ фиксации - регистрация отметки о получении результата предоставления муниципальной услуг в соответствующем журнале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.