Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием, регистрация документов и направление на исполнение
37. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в администрацию или ГАУ "МФЦ" с письменным запрос-заявлением установленного образца и документами, указанными в пунктах 19- 23.
38. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, специалист ГАУ "МФЦ".
Специалист администрации или ГАУ "МФЦ" при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 19-23 настоящего административного регламента;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист администрации или ГАУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю.
39. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист администрации или ГАУ "МФЦ" уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист администрации или ГАУ "МФЦ" в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении запрос-заявления, заявитель в свою очередь имеет право в течение трех дней предоставить недостающие документы.
40. В случае соответствия запрос-заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления запрос-заявления по почте, через квалифицированной цифровой подписью, специалист администрации регистрирует запрос-заявление с описью документов в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
41. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист администрации или ГАУ "МФЦ" информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения запрос-заявления.
42. Принятое запрос-заявление и прилагаемые к запрос-заявлению документы передаются:
- в случае принятия в администрации - специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, в течение следующего рабочего дня со дня регистрации запрос-заявления в администрации;
- в случае принятия в ГАУ "МФЦ" - специалисту отдела имущественных и земельных отношений Администрации, ответственному за прием и регистрацию документов, в течение следующего рабочего дня со дня регистрации запрос-заявления в ГАУ "МФЦ".
43. Ответственное лицо поручает рассмотрение полученных документов соответствующему специалисту.
44. Результатами административной процедуры являются:
зарегистрированное запрос-заявление, направленное в Администрацию района с документами, представленными заявителем в соответствии с пунктами 19 - 23 настоящего административного регламента;
направление уведомления о регистрации запрос-заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если запрос-заявление поступило в электронном виде;
выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения запрос-заявления;
уведомление о необходимости предоставления в Администрацию района оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если запрос-заявление поступило в электронном виде;
уведомление заявителю о возможности отказа в предоставлении услуги.
Продолжительность административной процедуры 2 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.