Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
26. Основаниями для отказа в прием документов являются:
а) запрос-заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
б) запрос-заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены неуполномоченным лицом;
в) несоответствие документов следующим требованиям:
- документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
г) за муниципальной услугой обратилось ненадлежащее лицо;
д) представителем не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий;
е) представленные документы ненадлежащим образом заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации.
Должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений (запросов), уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.