Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 12 сентября 2023 г. N 627-п
"Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 27 сентября 2021 г. N 537-п
Порядок
рассмотрения проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Министерством энергетики Российской Федерации, предусматривающих реализацию инвестиционных проектов на территории Волгоградской области, и подготовки заключений на них
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее именуется - Федеральный закон N 35-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее именуется - Постановление N 977) в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области при осуществлении полномочий по рассмотрению проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Министерством энергетики Российской Федерации (Министерством энергетики Российской Федерации совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом"), предусматривающих реализацию инвестиционных проектов на территории Волгоградской области (далее именуются - проекты инвестиционных программ), и подготовки заключений на них.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных Федеральным законом N 35-ФЗ, Постановлением N 977 и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Проект инвестиционной программы рассматривается:
1) комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - КТР Волгоградской области) в части:
оценки предложений субъекта электроэнергетики по включению инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционной программы, в цены (тарифы), регулируемые КТР Волгоградской области, а также ценовых (тарифных) последствий выполнения инвестиционной программы на период ее реализации;
вопросов соблюдения субъектом электроэнергетики при формировании проекта инвестиционной программы обязательных требований, определенных в соответствии с Федеральным законом N 35-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, регулируемых на уровне КТР Волгоградской области, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, экономической обоснованности планового и фактического расходования средств на реализацию инвестиционной программы при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере электроэнергетики, к правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, платы за реализацию сетевой организацией мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объектов по производству электрической энергии (мощности), к раздельному учету объема продукции (услуг), доходов и расходов на производство, передачу и сбыт электрической энергии, использования инвестиционных ресурсов, подлежащих учету (учтенных) при установлении регулируемых цен (тарифов) и платы в электроэнергетике;
2) комитетом промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Облпромторг и ТЭК) по вопросам:
размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области;
предоставления водных объектов в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, размещенных (планируемых к размещению) на территории Волгоградской области;
3) иными органами исполнительной власти Волгоградской области по вопросу наличия в проекте инвестиционной программы мероприятий по размещению объектов электроэнергетики, в случае если размещение таких объектов необходимо для строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов собственности Волгоградской области или регионального значения, отнесенных к сфере ведения соответствующего органа исполнительной власти Волгоградской области.
1.4. Рассмотрение проекта инвестиционной программы организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью осуществляется органами исполнительной власти Волгоградской области, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с их компетенцией в части вопросов:
реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, предусмотренных проектом инвестиционной программы организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, реализация которых осуществляется на территории Волгоградской области;
указанных в абзацах втором - четвертом подпункта "ж" пункта 19 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных Постановлением N 977, в отношении инвестиционных проектов, финансирование которых предусматривается с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых (учтенных) при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям КТР Волгоградской области.
2. Рассмотрение проекта инвестиционной программы
2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения проекта инвестиционной программы является опубликование информации о проекте инвестиционной программы и об обосновывающих ее материалах (далее именуется - информации о проекте инвестиционной программы) в порядке и сроки, которые установлены стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии".
2.2. КТР Волгоградской области не позднее одного рабочего дня со дня опубликования информации о проекте инвестиционной программы уведомляет Облпромторг и ТЭК об опубликовании субъектом электроэнергетики информации о проекте инвестиционной программы.
2.3. Облпромторг и ТЭК не позднее двух рабочих дней со дня получения от КТР Волгоградской области уведомления, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет проект инвестиционной программы органам исполнительной власти Волгоградской области, указанным в подпункте 3 пункта 1.3 настоящего Порядка, для его рассмотрения.
2.4. Органы исполнительной власти Волгоградской области, указанные в подпункте 3 пункта 1.3 настоящего Порядка, не позднее четырех рабочих дней со дня получения проекта инвестиционной программы представляют в Облпромторг и ТЭК мотивированные замечания к проекту инвестиционной программы и (или) предложения по его доработке либо информацию об отсутствии таких замечаний и предложений в пределах своих полномочий посредством автоматизированной системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Волгоградской области (далее именуется - АСЭД).
Основанием для вынесения замечания к проекту инвестиционной программы и (или) предложения по его доработке является отсутствие в проекте инвестиционной программы мероприятий по размещению объектов электроэнергетики, в случае если размещение таких объектов необходимо для строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов государственной собственности Волгоградской области или регионального значения и соответствующие обязательства по размещению объекта электроэнергетики закреплены действующим договором или соглашением с сетевой организацией, находящимся в распоряжении соответствующего органа исполнительной власти Волгоградской области в силу возложенных на него полномочий.
В случае если по истечении четырех рабочих дней со дня поступления проекта инвестиционной программы в органы исполнительной власти Волгоградской области, указанные в подпункте 3 пункта 1.3 настоящего Порядка, мотивированные замечания к проекту инвестиционной программы и (или) предложения по его доработке либо информация об отсутствии таких замечаний и предложений не поступили в Облпромторг и ТЭК, считается, что у органов исполнительной власти Волгоградской области, указанных в подпункте 3 пункта 1.3 настоящего Порядка, отсутствуют замечания к указанному проекту и (или) предложения по его доработке.
2.5. Облпромторг и ТЭК с учетом поступивших от органов исполнительной власти Волгоградской области, указанных в подпункте 3 пункта 1.3 настоящего Порядка, мотивированных замечаний к проекту инвестиционной программы и (или) предложений по его доработке либо информации об отсутствии таких замечаний и предложений не позднее восьми рабочих дней со дня опубликования информации о проекте инвестиционной программы рассматривает проект инвестиционной программы в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего Порядка, готовит мотивированные замечания к проекту инвестиционной программы и (или) предложения по его доработке либо информацию об отсутствии таких замечаний и предложений и направляет их в КТР Волгоградской области посредством АСЭД.
В случае если по истечении восьми рабочих дней со дня опубликования информации о проекте инвестиционной программы мотивированные замечания к проекту инвестиционной программы и (или) предложения по его доработке либо информация об отсутствии таких замечаний и предложений не поступили в КТР Волгоградской области, считается, что у Облпромторга и ТЭК отсутствуют замечания к указанному проекту и (или) предложения по его доработке.
2.6. КТР Волгоградской области с учетом поступивших от Облпромторга и ТЭК мотивированных замечаний к проекту инвестиционной программы и (или) предложений по его доработке либо информации об отсутствии таких замечаний и предложений:
готовит заключение, содержащее мотивированные замечания к проекту инвестиционной программы и (или) предложения по его доработке либо информацию об отсутствии таких замечаний и предложений. Заключение подписывается заместителем Губернатора Волгоградской области, непосредственно руководящим деятельностью председателя КТР Волгоградской области и утверждается постановлением Администрации Волгоградской области;
обеспечивает подготовку проекта постановления Администрации Волгоградской области об утверждении заключения;
обеспечивает представление утвержденного заключения не позднее 25 рабочих дней со дня опубликования информации о проекте инвестиционной программы в Министерство энергетики Российской Федерации, субъекту электроэнергетики, а также, если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство [реконструкция, модернизация и (или) техническое перевооружение] объектов (энергоблоков) атомных электростанций, - в Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом"."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 12 сентября 2023 г. N 627-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.